Неспешная постройка CH-701.

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
то что материал супостатский так,бумага,и к толщинам в чертежах добавляйте хотя бы одну десятку
Видимо, вы бОльший специалист по прочности, чем К.Хейнц (в прошлом один из основных прочнистов "Де Хэвилленд канадиан" ) ;D
А материал наш (Д16Т), и так прочнее на 20%, чем 6061Т6 (к сведению). 
Я практик и эксплуатант,вот в процессе и выясняю где тонко и где рвется,а сопротивлением материалов тоже не гнушаюсь,
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
А,что  фотографиями 701 Вы хотели донести до народа? Не совсем понятна Ваша мысль. ;)
то что материал супостатский так,бумага,и к толщинам в чертежах добавляйте хотя бы одну десятку,на фото Спэшка сделала кульбит через голову,все целое!




Фиг вам! ;)
Видел фотку 701го лежащего вертикально в лесу. И хозяина, который ходит вокруг и дает интервью.! ;D
Типа сам виноват.
Кстати известный случай.
Так что у Криса с прочностью все окей.
Ну дай Бог ему здоровья геноссе Хайнсу,если бы не он мы бы не долбались сейчас)))))))))))))))))))) ;D ;D ;D ;D ;D
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Я так понимаю в фезюляже это будет расходный бак? И ещё, РУС у Вас будет один или как в СП у каждого пилота? Нет ли у Вас подробного фото как РУСы сделаны в СП ? Заранее спасибо.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Я так понимаю в фезюляже это будет расходный бак? И ещё, РУС у Вас будет один или как в СП у каждого пилота? Нет ли у Вас подробного фото как РУСы сделаны в СП ? Заранее спасибо. 
Нет Это будет не расходный бак,а основной,и два крыльевых,управление спаренное,посмотрите в чертеж и немного додумайте,можно доработать родное или изготовить вариант Борисыча,а эт как-то не культурно.....)))))))))))))
 

Вложения

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
...здесь вообще-то тема о постройке, а не об авариях...
...мало вам ветки об авариях, и сюда "мля"налепили разбитых самолётов... задолбали :STUPID :STUPID :STUPID
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
....и действительно,вот кто спрашивал по упралению,развернуто на 180 по полету,а проаварии и сопромат больше ни слова!
 

Вложения

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Подскажите пожалуйста один момент: нигде не могу найти лист, длиной 4 метра. Так как лист на крыло нужен больше 3х метров длиной, а в наличии только 3-х метровые листы на обшивку, возможно ли нарастить следующим образом: место стыка листов усилить нервюрой с удлинённым "бортиком", к которому клепаются оба листа крыла?
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
У меня тоже все листы по 3м.Клепаю в нахлест на нервюре или шпангоуте.Если бы удлинял в стык,сделал бы это не на нервюре,а вообще просто  сначало удлинил с помощью пластины,а потом пристраивал к крылу.Если это делать на нервюре наверное получится все неровно.
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Второй вариант не годится. Обшвки между собой будут довольно сильно"играть"Да и надежности ни какой ,одна из обшивок будет висеть на горизонтальных заклепках(те,что в вертикальной стенке нервюры). Да и нервюра начнет трескаться.
 
Вверх