Неспешная постройка CH-701.

И уголки лонжерона желательно пустить до самого конца консоли.Тогда совсем ни в чем не проиграешь.
 
Совершенно неправильно думаете!
В этом месте, перерезывающая сила максимальная. Стык следует делать,как это и сделано в исходном варианте- на конце крыла, в малонагруженной зоне. Соединение стенок-внахлёст, 2-х рядным "шахматным" швом.
Поддерживаю!!!!
 

Вложения

  • 0_9ad56_2215fed4_M.jpeg
    0_9ad56_2215fed4_M.jpeg
    10,2 КБ · Просмотры: 71
Прошу прощения, видимо, надо было всё-же в ветке про 750-й писать. У меня 3-х метровые листы,  а длина лонжерона у 750-го несколько больше, вот и спрашиваю. А методов "как это и сделано в исходном варианте" я нигде не найду, ибо в чертежах лонжерон цельный. Спасибо.
 
Всё течёт и меняется...на чертежах 2001г, есть законцовка лонжерона 7V3-3? j, которую я имел в виду. Но те, кто использует отечественные 3-м листы, видимо так и делают.
А вопросы по 750-му,действительно следует в соответствующей ветке размещать. 🙂
 
В последние дни,включая ящик ,в голову лезет песня(может из-за половдья):"Над Границей тучи ходят хмуро,край таежный пеленой объят,у высоких берегов Амура"...................и   никто ничего не строит.Хватит отдыхать лето кончилось.Пора летадлы строить.
 
Я с пятницы по воскресенье проторчал на Зуше с полным баком в катере,отмечал свой день рождения.Вас приглашал.Почему не приехали?
 
Отвлеклись от темы.Нас больше чем Россия ребята просматривают.Давай фото.
 
Сегодня получил из-за бугра колеса.Спасибо рессору себе и переднюю стойку успел сделать.На днях выложу фото фюзеляжа на колесах.
 
Сергей поздравляю. Встать на ноги (шасси) останется немного и на крыло. Я с передней стойкой работу виду и крепеж для рессоры.      
 
У ребят уже на колеса,а я с Цесной тут завис,Алекс приехал из Саратова помогает ну и на стажировку заодно,скоро закончу мериканский ероплан и займусь тож в плотную мне до конца сезона нужно три фюза до ума довести,одному тяжко......
 
Назад
Вверх