Неспешная постройка CH-701.

Кстати,ещё была директива по усилению фезюляжа,в районе затылков пилотов. Не получается пока выставить файл обновление.Алексей(КАА)в курсе,о чём речь может он сможет выставить чертёж.
 
Верхняя перемычка шпангоута была усилена очень давно, когда пошла модификация SP (c 912-м Ротаксом). Тогда же увеличили толщину ряда накладок в ф-же. Это свидетельствует о том, что избытка прочности в конструкции нет. Но и об катастрофах из-за разрушения конструкции неизвестно. Т.е. с прочностью всё как положено в авиации, чего не скажешь о ресурсе отдельных деталей ...😉 
 
Узел выпуска закрылков очень не удобный...трижды переделывал...в итоге приспособил ВАЗовский рычаг ручного тормоза от чего появилась возможность выпускать закрылки избирательно, в зависимости от ситуации на 10 , 20, 30 градусов...
 
Вазовский-не комильфо. Он безобразно тяжёлый. Мы сделали свой, аналогичный функционально,но легче раза в 3.
А,что за детали?
Да они давно известны:
Капролоновые "направляющие" тросов, капролоновые "подшипники" передней стойки, узлы навески рулей и элеронов.
 
Склепал стабилизатор
 

Вложения

  • P1020132.JPG
    P1020132.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 60

Боюсь что незачёт...
Военпреда на Вас нет хорошего - радиус передней кромки гуляет по размаху, заломы и хлопуны обшивки, просевшие заклёпки - все в стиле Криса Хайнца: "Час летает - два часа ремонтируется". О ресурсе и говорить не стоит...

Хотя - каждый оценивает со своей колоколенки... :'(
 
Да нет там никаких заломов,ни хлопунов и в радиус влезло все,сам видел,а утяжки по обшивке у него в допуске,я сам был и есть военпред
 
.....я сам был и есть военпред....

"Не верю!!!(С)" - К.С.Станиславский.

Если Вы действительно военпред, тогда понятно становится почему мебельщик Сердюков стал министром обороны в своё время и порушил остатки армии.

"Какая страна - такие и герои(С) " из анекдота...

Без обид, please!
 
радиус передней кромки гуляет по размаху, заломы и хлопуны обшивки, просевшие заклёпки - все в стиле Криса Хайнца: "Час летает - два часа ремонтируется". О ресурсе и говорить не стоит...
Не смейтесь и не ругайтесь сильно. Самолет по чертежам Хайнца и технологии гаражно-Хайнцевской и должен выглядеть, как "пирог" который испек сапожник. Все огрехи технологии и исполнителей, учтены Хайнцем, при назначении допустимых перегрузок и ресурса- только эти цифры "технологи" не анализируют, а "летчики"- не запоминают. 😉
 
А какая передняя стойка установлена на СП и где её можно купить?
Стойка на СП-30 тяжелая и не технологичная с работой своей справляется на твердую троечку,по цене около 50 т.р.,сломает противопожарку и разрушит узлы навески и свои и моторамы,я фото выкладывал выше...
 
.....я сам был и есть военпред....

"Не верю!!!(С)" - К.С.Станиславский.

Если Вы действительно военпред, тогда понятно становится почему мебельщик Сердюков стал министром обороны в своё время и порушил остатки армии.

"Какая страна - такие и герои(С) " из анекдота...

Без обид, please! 
Сердюков вообще больная для меня тема как для кадрового военного,я и из армии ушел потому что смысл в понятии служба потерялся да и отношение к военным так сказать не о чем,треп один,и из военпредства своего тоже ничего хорошего не видел,качество производства и его культура давно утрачено,выпускается один хлам,за то много....на месте ребят которые на этих машинах летать будут я бы вообще в кабину не садился от греха подальше......думаю тему закроем.....
 
Подскажите, пожалуйста, где-то видел чертёжик как грамотно сделать лонжерон если не хватает длины листа. То есть как грамотно оформить место стыка. Ткните носом. Я думаю, если не хватает длины листа на лонжерон, то следует делать стык где-то в месте крепления подкосов?
 
Совершенно неправильно думаете!
В этом месте, перерезывающая сила максимальная. Стык следует делать,как это и сделано в исходном варианте- на конце крыла, в малонагруженной зоне. Соединение стенок-внахлёст, 2-х рядным "шахматным" швом.
 
Назад
Вверх