Неспешная постройка CH-701.

Прошу извинить меня, что влез в ваш коллектив. Передняя стойка у Алексея мне нравится, особо подшипник, а пружина поджата. Если и не хватит можно поменять и на другую.
 
Там же двига - если субарик это 120 кг 
Не субарик. Амортизатор покупал за 570р. Правильно заметил  yannis(к сожалению не знаю имени) можно заменить на более мощную пружину. Или добавить резиновый жгут как на чертежах, но тогда его не нужно будет сильно натягивать так как работать будет в паре с пружиной а это больший ресурс. Но больше я старался добавить в конструкцию передней стойки : АМОРТИЗАТОР.
Прошу извинить меня, что влез в ваш коллектив.
Давно пора было это сделать 😉 (влиться в коллектив) 🙂
 
А резинка нужна обязательно,для гашения колебаний ШИММИ.
 
Правда на таких скоростях этого эффекта возникать может быть и не будет.
 
Прапорщик прав. На скоростях до 100 км.ч. шимми может и не быть. Если колесо ориентирующееся, тогда поможет резинка, как демпфер, для не ориентирующегося колеса жёсткость вилки.
 
Будет чем заняться ближайшие три года.
Три года это долго,две недели на фюз,три на крылья,неделю на оперение,месяц на общую сборку,неделя малярки,вот такой примерно график должен быть,больше смысл группового производства теряется,
 
Будет чем заняться ближайшие три года.
Три года это долго,две недели на фюз,три на крылья,неделю на оперение,месяц на общую сборку,неделя малярки,вот такой примерно график должен быть,больше смысл группового производства теряется,
Ну-ну! ;D
Это в теории или на практике?
Ангар-то утеплили?
А то в воскресенье небо опять позовёт! :craZy
Да и с рессорами пока до конца неясно... 🙁
 
Да я был сегодня на аэродроме,грязно,ангар в порядке,стол перенесли,освещение сделали,со следующей недели в полный рост начнем,принимаем заявки на платные мастер-классы))))))))))))))))))))))))))),по постройке ангаров и организации производства самолетов))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Будет чем заняться ближайшие три года.
Три года это долго,две недели на фюз,три на крылья,неделю на оперение,месяц на общую сборку,неделя малярки,вот такой примерно график должен быть,больше смысл группового производства теряется,
Ну-ну! ;D
Это в теории или на практике?
Ангар-то утеплили?
А то в воскресенье небо опять позовёт! :craZy
Да и с рессорами пока до конца неясно... 🙁
Это в теории,проверяли на практике,все реально,ну не год же самолет ждать....
 
Доброго всем здоровья

Кто нибудь летал на 701-ом без предкрылков, с генераторами вихрей типа http://www.stolspeed.com/ ?
 
Кто нибудь летал на 701-ом без предкрылков, с генераторами вихрей

Вы хотите отнять у хромого большую, но крепкую клюку и дать ему маленькие, но дешевые  костыли? И надеетесь, что он перестанет хромать?
СТОЛ весь (а не только крыло) заточен на взлет/посадку с ограниченных площадок, а Вы хотите лишить его единственного плюса, и надеетесь, что улучшатся другие характеристики?  Все характеристики СТОЛа заранее "задавлены" в пользу взлета/посадки, и естественно, что убрав предкрылок и поставив ГВ, улучшения Вы заметите. Но самое плохое в том, что Вы, НЕ ЗАМЕТИТЕ УХУДШЕНИЯ! А оно будет! И именно на взлете/посадке!
 
Доброго всем здоровья

Кто нибудь летал на 701-ом без предкрылков, с генераторами вихрей типа http://www.stolspeed.com/ ?
Летал Валера Хованский на своем Беркуте. Точно не помню ВПХ не изменились а скорость возросла незначительно.
 
Без  предкрылков  нужно , что  бы  профиль  крыла  был  другой.  Тот  ,  что  стоит  на  701-м  заточен  именно  в  работу  с  предкрылком. ;D
 
Что если предкрылок оставить, а заклеить (как эксперимент) нижнею щель ... Какой будет эффект по крейсерским характеристикам (скорость, экономия бензина)? Процентов по пять было бы здорово. А как открывать эту щель на взлёте-посадке второй вопрос в очереди.
 
Кто нибудь летал на 701-ом без предкрылков, с генераторами вихрей

Вы хотите отнять у хромого большую, но крепкую клюку и дать ему маленькие, но дешевые  костыли? И надеетесь, что он перестанет хромать?
СТОЛ весь (а не только крыло) заточен на взлет/посадку с ограниченных площадок, а Вы хотите лишить его единственного плюса, и надеетесь, что улучшатся другие характеристики?  Все характеристики СТОЛа заранее "задавлены" в пользу взлета/посадки, и естественно, что убрав предкрылок и поставив ГВ, улучшения Вы заметите. Но самое плохое в том, что Вы, НЕ ЗАМЕТИТЕ УХУДШЕНИЯ! А оно будет! И именно на взлете/посадке!
полностью поддерживаю,назначение самолета,хотите скоростей выбирайте другую конструкцию,эта чехотка больше 120 в крейсере летать не будет и не летает!!!!,а вот ВП характеристики дай Бог всем и каждому,притулить можно везде
 
Что если предкрылок оставить, а заклеить (как эксперимент) нижнею щель ... Какой будет эффект по крейсерским характеристикам (скорость, экономия бензина)? Процентов по пять было бы здорово. А как открывать эту щель на взлёте-посадке второй вопрос в очереди.
Хайлендер,смотрите где-то тут ветка есть на сайте...там что да как....
 
Назад
Вверх