Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не субарик. Амортизатор покупал за 570р. Правильно заметил yannis(к сожалению не знаю имени) можно заменить на более мощную пружину. Или добавить резиновый жгут как на чертежах, но тогда его не нужно будет сильно натягивать так как работать будет в паре с пружиной а это больший ресурс. Но больше я старался добавить в конструкцию передней стойки : АМОРТИЗАТОР.Там же двига - если субарик это 120 кг
Давно пора было это сделать 😉 (влиться в коллектив) 🙂Прошу извинить меня, что влез в ваш коллектив.
Для гашения колебаний я поставил амортизатор. Или я чего-то не догоняю? :-[А резинка нужна обязательно,для гашения колебаний ШИММИ.
Три года это долго,две недели на фюз,три на крылья,неделю на оперение,месяц на общую сборку,неделя малярки,вот такой примерно график должен быть,больше смысл группового производства теряется,Будет чем заняться ближайшие три года.
Ну-ну! ;DТри года это долго,две недели на фюз,три на крылья,неделю на оперение,месяц на общую сборку,неделя малярки,вот такой примерно график должен быть,больше смысл группового производства теряется,Будет чем заняться ближайшие три года.
Это в теории,проверяли на практике,все реально,ну не год же самолет ждать....Ну-ну! ;DТри года это долго,две недели на фюз,три на крылья,неделю на оперение,месяц на общую сборку,неделя малярки,вот такой примерно график должен быть,больше смысл группового производства теряется,Будет чем заняться ближайшие три года.
Это в теории или на практике?
Ангар-то утеплили?
А то в воскресенье небо опять позовёт! :craZy
Да и с рессорами пока до конца неясно... 🙁
Кто нибудь летал на 701-ом без предкрылков, с генераторами вихрей
Летал Валера Хованский на своем Беркуте. Точно не помню ВПХ не изменились а скорость возросла незначительно.Доброго всем здоровья
Кто нибудь летал на 701-ом без предкрылков, с генераторами вихрей типа http://www.stolspeed.com/ ?
полностью поддерживаю,назначение самолета,хотите скоростей выбирайте другую конструкцию,эта чехотка больше 120 в крейсере летать не будет и не летает!!!!,а вот ВП характеристики дай Бог всем и каждому,притулить можно вездеКто нибудь летал на 701-ом без предкрылков, с генераторами вихрей
Вы хотите отнять у хромого большую, но крепкую клюку и дать ему маленькие, но дешевые костыли? И надеетесь, что он перестанет хромать?
СТОЛ весь (а не только крыло) заточен на взлет/посадку с ограниченных площадок, а Вы хотите лишить его единственного плюса, и надеетесь, что улучшатся другие характеристики? Все характеристики СТОЛа заранее "задавлены" в пользу взлета/посадки, и естественно, что убрав предкрылок и поставив ГВ, улучшения Вы заметите. Но самое плохое в том, что Вы, НЕ ЗАМЕТИТЕ УХУДШЕНИЯ! А оно будет! И именно на взлете/посадке!
Хайлендер,смотрите где-то тут ветка есть на сайте...там что да как....Что если предкрылок оставить, а заклеить (как эксперимент) нижнею щель ... Какой будет эффект по крейсерским характеристикам (скорость, экономия бензина)? Процентов по пять было бы здорово. А как открывать эту щель на взлёте-посадке второй вопрос в очереди.