Неспешная постройка CH-701.

Приложил  🙂
 

Вложения

  • DSC_0345.JPG
    DSC_0345.JPG
    24,8 КБ · Просмотры: 57
Присматриваюсь еще к Highlander. Кто что может сказать по нему? Можно ли найти чертежи в свободном доступе?
Есть у одного черовека,здесь на форуме есть ветка по Хайлендеру,поинтересуйтесь,его даже делать начали,
Киньте ссылкой - сам не нашел
 
Подглядел у Алексея и тоже поставил подшипники на переднюю стойку под пружину и ограничитель. Вращение стало лёгким.
 

Вложения

  • P2100003.JPG
    P2100003.JPG
    15,1 КБ · Просмотры: 69
Вращение должно быть тяжелым.Что бы не устанавливать амортизатор шимми.
 
Подглядел у Алексея и тоже поставил подшипники на переднюю стойку под пружину и ограничитель. Вращение стало лёгким.
Верхнюю опору носовой стойки хиленькое,настоятельно рекомендую усилить уголками,вертикальные косынки и подшить сзади либо Z-профилем,либо Лямдой,и не дай Бог там вытяжных заклепок
 

Вложения

  • 0_9ce96_bcc78adb_S.jpeg
    0_9ce96_bcc78adb_S.jpeg
    5,3 КБ · Просмотры: 60
  • 0_9ce97_9b1ffa85_S.jpeg
    0_9ce97_9b1ffa85_S.jpeg
    4,6 КБ · Просмотры: 56
  • 0_9ce98_7c2351d8_S.jpeg
    0_9ce98_7c2351d8_S.jpeg
    3,3 КБ · Просмотры: 60
Вращение должно быть тяжелым.Что бы не устанавливать амортизатор шимми.
Два момента по которым вращение должно быть свободным:
1 из дельталетного опыта, на взлете (ярко выраженно) не возможно удержать прямолинейное движение,вилка будет управляться рывками. :IMHO
2 так как передняя стойка жестко соединена с ВО(килем) пилот будет чуствовать усилие преодоления передней стойки а не ВО (банальный пример:каково водителю авто если рулевое управление затянуть? на лесапете тот же эффэкт )
 
Подглядел у Алексея и тоже поставил подшипники на переднюю стойку под пружину и ограничитель. Вращение стало лёгким.
Верхнюю опору носовой стойки хиленькое,настоятельно рекомендую усилить уголками,вертикальные косынки и подшить сзади либо Z-профилем,либо Лямдой,и не дай Бог там вытяжных заклепок
Максим а какой у тебя в основном используется диаметр заклепок и какой марки.
 
Не то, чтобы я засомневался, но всё же мнения ваши мне важны и я готов принять их к сведению. Считаете, что четырёх косынок из 1 мм. Д16т установленных на полнотелые заклёпки недостаточно?
 

Вложения

  • P2100004.JPG
    P2100004.JPG
    15,8 КБ · Просмотры: 57
Подглядел у Алексея и тоже поставил подшипники на переднюю стойку под пружину и ограничитель. Вращение стало лёгким.
Верхнюю опору носовой стойки хиленькое,настоятельно рекомендую усилить уголками,вертикальные косынки и подшить сзади либо Z-профилем,либо Лямдой,и не дай Бог там вытяжных заклепок
Максим а какой у тебя в основном используется диаметр заклепок и какой марки.
По противопожарной перегородке, д18п 4х7,8,9,
 
Не то, чтобы я засомневался, но всё же мнения ваши мне важны и я готов принять их к сведению. Считаете, что четырёх косынок из 1 мм. Д16т установленных на полнотелые заклёпки недостаточно? 
недостаточно,проверяли,я выше фото выкладывал рваной и потрескавшейся перегородки
 
Эти 4 косынки будут работать если по катету уголки приклепать или подгиб сделать.А так они немного работают на растяжение,на сжатие не как.
 
Подглядел у Алексея и тоже поставил подшипники на переднюю стойку под пружину и ограничитель. Вращение стало лёгким.
Верхнюю опору носовой стойки хиленькое,настоятельно рекомендую усилить уголками,вертикальные косынки и подшить сзади либо Z-профилем,либо Лямдой,и не дай Бог там вытяжных заклепок
Максим а какой у тебя в основном используется диаметр заклепок и какой марки.
По противопожарной перегородке, д18п 4х7,8,9,
А вообще по планеру? Четверки чересчур мощные , да и КМП-14 их плющит с трудом.
 
Хреновый молоток значит,у меня КМП-14 Красную пятерку в хлам за секунду размолачивает,Алекс свидетель,лонжероны на Цессне клепал пол-часа делов,
 
Наступил творческий процесс установки двигателя и капота
 

Вложения

  • DSC_0391_001.JPG
    DSC_0391_001.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 71
Назад
Вверх