Неспешная постройка CH-701.

Selesta

Люблю летать!
Вот  как  бы  фото,  кто  ,  что  знает  о  эксплуатации  этого  самолета  с  этим  мотором?
Смотрится очень элегантно! Кстати, у Бабенко в Истре стоит его самолет типа СН-701, так там тот самый "Вальтер-минор".
И вообще, Эдуард признает в наших широтах именно "Вальтер", как наиболее соответствующий нашим бензинам и условиям эксплуатации. Несмотря на то, что ему ("Вальтеру")скоро 100-летний юбилей можно будет справлять.:)
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
трехлопастной  винт,  но  они  являясь  маховиком  мотора  как  правило  слишком  легкие,  я  имею  ввиду  композитные  винты.
Есть трех лопастные их дерева,они тяжелее композитных.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Выбор  стоит  между  Жоделем  D-18    несколько  модернизированным  под  мотор  и  СН-701.  С  металлостроительством  у  меня  относительно  мал  опыт,  а  с  деревом  большой,  но  701  можно  хранить  под  чехлами  круглый  год  и  он  разборный,  Жодель  сезонного хранения  ,  ангар  нужен  или  аренда  на  аэродроме.  Короче    изе..ся  я  с  выбором.  Больше  склонен  к  701  ,  но  считаю  там  нужно  капитально  усиливать  места  крепления  мотора.  Мотор  с  очень  высоким  моментом  на  валу,  как  бы  не  скрутил  всё.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вижу  на  шпангоуте  стоят  уголки  явно  усиливающие  конструкцию.  Для  меня  был  бы  важен  опыт  эксплуатации  подобных  моторов  на  этих  самолетах,  какие бяки  выползают.  Вообщем  морально  готовлюсь  стартовать  по  изготовлению,  приступаю  к  изготовлению  стола  под  постройку  и  закупке  инструмента.  Все  же  эксплуатационные  характеристики  берут  верх.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Вальтеры на 701-е ни разу не ставились.  Все фотографии что приводятся - это 801, который заметно крупнее
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Наблюдал в полете как при "болтанке" 10-15 м/с играет обшивка крыла,напрягло......немного, на полосу не попали....умостились в поле...... до полосы ехали...... все нормально,повторять не рекомендую,сплошная борьба за жизнь..... :-/ :-/ :-/
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
А я,фюзеляж измулевал.Тонна бумаги и скотча ушла(куча под фюзом).В четыре цвета красил.
 

Вложения

yannis

Я люблю строить самолеты!
Как то так Вальтер висит на СН-701. Аккамуляторы между шпангоутами решают все вопросы с центровкой. Увеличивается инертность хвоста, но на поворотах не заносит. Винт эксплуатировал 1.83 м. подготовлен самолёт под винт 2м. Расстояние  до земли 30 см. Характеристики у СН-701 с Вальтером замечательные. Изменения (усиление) конструкции обязательны.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  об  изменении  креплений  двигателя  если  можно  поподробней  с  фото,  пожалуйста.
 

yannis

Я люблю строить самолеты!
Места креплений моторамы не менялись, а что говорить об изменении креплений  двигателя, если разработчиками такого не предусмотрено. Ну нет Вальтеров у разработчика в рекомендованных двигателях для планера 701. Я считаю, что вместе они вполне сочетаются.
 
Вверх