Неспешная постройка CH-701.

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
И так можно, конечно.
А вот: http://www.parkflyer.ru/product/442025/
А вот этим управлять: http://hobbyostrov.ru/servos/accessories/servo-esc-tester/
Положение ручки сервотестера всегда пропорционально положению рычага сервопривода.
Если буду делать еще самоль , то возьму это на вооружение.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Индикаторы  неплохие,  но  в  солнечную  погоду  их  почти  не  видно.  У  Михаила  Корниченко  на  СН-650  МК  установлены  такие  же,  бликуют.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Самый  лучший  индикатор  закрылков  это  поворот  головы  в  ту  или  иную  сторону,  а  на  низкоплане  обычный  выдвижной  мех.  солдатик. ;)
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
А где брали триммерную машинку и какую?
Моторедуктор(старого образца) заслонки отопителя ВАЗ 2110. Подсказал идею Станислав.
Ага! Дешево и сердито. Жаль, на панели нет индикации положения триммера.:(

Такой необходимости, я не вижу. Показание положения может не о чем не говорить. Коромысло я укоротил раза в 2 для плавности хода.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  триммер  смотреть  вообще  не  нужно,  по  нагрузке  на  ручке  сразу  всё  бывает  понятно.  Вообще  это , на  мой  взгляд,  лишняя  трата  денег.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
  Я  думаю  в  этом  нет  никакого  смысла.   car-avia  У  Вас  какой  вообще  налет?    Просто  Вы  строите  очень  мне  симпатичный  самолет,  человек  Вы  с  руками,  а  иногда  мне  кажется ,  что  Вы  новичек  в  летном  деле,  а?
 

Selesta

Люблю летать!
А  триммер  смотреть  вообще  не  нужно,  по  нагрузке  на  ручке  сразу  всё  бывает  понятно.  Вообще  это , на  мой  взгляд,  лишняя  трата  денег.
В общем-то верно. Но на разных самолетах и нагрузка на ручку очень разная. Например на СП-30 оно вообще еле ощущается, разве что вывести самолет в горизонт и бросить ручку и только тогда становится понятно, куда он сам летит.
Так что там и без триммера РВ вполне можно обойтись.:)
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Пока затронули ролики.У меня при правом крене тросы тангажа натягиваются,при левом ослабляются.При тщательном обследовании этого эффекта выяснил.:Трос,который проходит под самым багажником нужно мм-ов на 100 отвести вправо роликом.Или я не прав,или еще кто как делает?
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
А по другому и быть не может.
С роликом(который сместишь от плоскости хождения тросов) только усугубишь ситуацию.При кренах будет отклонятся РВ. Да и при левом крене будет возникать боковая (вправо)нагрузка на качалку.
Я избавился от этого эффекта . Качалку жестко не соединял с центральной трубой.   Когда управляешь по кренам, центральная труба вращается внутри большей по диаметру трубы(подшипниками являются фторопластовые втулки ) на которой  установлен кронштейн  качалки.Дюралевые кольца фиксируют от продольного смещения. Тем самым качалка остается неподвижной  и нет эффекта скручивания и раскручивания тросов между собой(который и влияет на ослабление и натяжку тросов).
В самом начале я на это обратил внимание. Еще мне показалось, что штатное управление будет создавать крен ,так как троса будут стремиться развернуться(ведь получается,что они скручены между собой) ,тем самым тянуть за собой РУС.
Если не прав сильно не пинать ;D ;)
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Так  принято  везде,  это  просто  опыт.  Сам  я  думаю  ,  что  по -видимому  происходит  со  временем  наклеп  или  перетирание  троса.
 
Вверх