Pa_rus Сергей Кузьмин
...всё хоршее когда-то начинается...<
- Откуда
- г.Волгодонск
Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну нет у меня ДЗУСов. А "огород" то есть всего лишь маленький тросик был. К паре пускай даже маленьких ДЗУСов еще нужна отвертка. У меня бы не получилось двумя ДЗУСами добиться такого плотного прилегания.Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов?
Согласен, убедительно, прошу прощения, вспылил 🙂Ну нет у меня ДЗУСов. А "огород" то есть всего лишь маленький тросик был. К паре пускай даже маленьких ДЗУСов еще нужна отвертка. У меня бы не получилось двумя ДЗУСами добиться такого плотного прилегания.Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов?
Все нормально. Критика никогда не помешает. 🙂Согласен, убедительно, прошу прощения, вспылил
Ну тут да. Развожу руками. :-[просто жалко но такую обивку - тросик
Где найти чертежи лобика без предкрылка?
Я не знаю. Все ,что нашел,выставил.Где найти чертежи лобика без предкрылка?
Борисыч человек хороший, но бизнес свой охраняет, и не раздает Всё налево и направо.Спроси у Борисыча.
Интересен не источник как таковой, а обоснованность этого профиля. Тот профиль (без предкрылков) образован внешним контуром крыла и предкрылка в продольном (боковом) сечении, а здесь такое изменение... Поэтому интересен его автор.Я не знаю. Все ,что нашел.Где найти чертежи лобика без предкрылка?
Интересен не источник как таковой, а обоснованность этого профиля.
Леш я тебе дам ДЗУСов))))))))))))))),Ну нет у меня ДЗУСов. А "огород" то есть всего лишь маленький тросик был. К паре пускай даже маленьких ДЗУСов еще нужна отвертка. У меня бы не получилось двумя ДЗУСами добиться такого плотного прилегания.Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов?
У меня вот что есть:Где найти чертежи лобика без предкрылка?
Я вот много налетал на "буране","ROTAX"и "SUBARU". Так вот буран он и в Африке буран. О ротаксе ничего плохого. На стареньком ЕА-71 налетал более 2000ч.Вчера с ребятами из Питера полетал на новом СН-701. Очень понравился аппарат , особенно автоконверсия EJ-20, Скорость под 170 , вертикальная до 6 м/с.
Это я к тем,кто без основано об автоконверсиях говорит - автохлам.
Характеристики впечатляют.
Что за редуктор, какие обороты на винте?
Особенно интересут надёжность редуктора - это самое слабоое место, судя по опыту эксплуатации.
Каков вес ВМУ? С центровкой были проблемы или нет?
Вот тут почитайте: http://www.ronleclerc.net/index.htmlPub, кто автор этих модификаций.