Неспешная постройка CH-701.

Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов? 
Ну нет у меня ДЗУСов.  А "огород" то есть всего лишь маленький тросик был. К паре пускай даже маленьких ДЗУСов еще нужна отвертка. У меня бы не получилось двумя ДЗУСами добиться такого плотного прилегания.
 
Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов? 
Ну нет у меня ДЗУСов.  А "огород" то есть всего лишь маленький тросик был. К паре пускай даже маленьких ДЗУСов еще нужна отвертка. У меня бы не получилось двумя ДЗУСами добиться такого плотного прилегания.
Согласен, убедительно, прошу прощения, вспылил 🙂
просто жалко но такую обивку - тросик 🙁
 
Согласен, убедительно, прошу прощения, вспылил 
Все нормально. Критика никогда не помешает. 🙂
Меня вот недавно fan444 раскритиковал по поводу дюралевых роликов. Заменил на текстолитовые   🙂
 

Вложения

  • DSC00298_006.JPG
    DSC00298_006.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 61
Спроси у Борисыча.
Борисыч человек хороший,  но бизнес свой охраняет, и не раздает Всё налево и направо.
Где найти  чертежи лобика без предкрылка? 
Я не знаю. Все ,что нашел.
Интересен не источник как таковой, а обоснованность этого профиля. Тот профиль (без предкрылков) образован внешним контуром крыла и предкрылка в продольном (боковом) сечении, а здесь такое изменение... Поэтому интересен его автор.
 
Интересен не источник как таковой, а обоснованность этого профиля. 

Судя по всему, отогнутый книзу носок профиля должен обеспечить улучшение характеристик на больших углах атаки?
Так сказать, частично взять на себя функции предкрылка?
 
Прошу прощения, а зачем этот "огород"? Не проще ли поставить пару ДЗУСов? 
Ну нет у меня ДЗУСов.  А "огород" то есть всего лишь маленький тросик был. К паре пускай даже маленьких ДЗУСов еще нужна отвертка. У меня бы не получилось двумя ДЗУСами добиться такого плотного прилегания.
Леш я тебе дам ДЗУСов))))))))))))))),
 
Вчера  с  ребятами  из  Питера  полетал  на  новом  СН-701.  Очень  понравился  аппарат  ,  особенно  автоконверсия  EJ-20,   Скорость  под  170  , вертикальная  до  6  м/с.
Я вот много налетал на "буране","ROTAX"и "SUBARU". Так вот буран он и в Африке буран. О ротаксе ничего плохого. На стареньком ЕА-71 налетал более 2000ч. 
Это я к тем,кто без основано об   автоконверсиях говорит - автохлам. 

Характеристики впечатляют.
Что за редуктор, какие обороты на винте?
Особенно интересут надёжность редуктора - это самое слабоое место, судя по опыту эксплуатации.
Каков вес ВМУ? С центровкой были проблемы или нет?


Вес сухой ВМУ 130 кг. С центровкой проблемы решены ещё на стадии проекта, поэтому самолёт по размерам ближе к ch750.
Винт КиевПроп 1,2м шаг. 5200 об во взлётном. Редуктор белорусский - картер не плохой, но шестерни, хоть и косозубые, но качество не очень, поэтому ежедневный контроль люфтов и масла. Редукция 2,35 ( маловато). В статике фиксировали 215 кг.
 
мы тут трошки поклепались и поварились поремонтиовались....
 

Вложения

  • 0_100c3a_4ab8a2f7_XL.jpg
    0_100c3a_4ab8a2f7_XL.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 58
  • 0_100c39_2da95041_XL.jpg
    0_100c39_2da95041_XL.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 58
Назад
Вверх