Неспешная постройка CH-701.

Dim-Ka

Я люблю небо!
Именно такие колёсики как у меня на фотографии выше, к сожалению купить нельзя НИГДЕ!
НО можно купить KIT-набор для изготовления таких колёсикоф.
Потому как в первоначальном виде это выглядело вот так как на данном фото.
Далее я думаю всё понятно. Пришлось вручную и инструментально кой-чё удалить, и теперь попробуйте как говориться найти 324 отличия...
А так, размеры колеса я уже писал: 58х24 см. Диск 8 дюймов, стальной. Вес колеса первоначальный 8,5 кг. После того, как "побрил" стало 6,6 кг весить.
Максимальная нагрузка 425 кг.
Максимальная скорость 120 км/ч.
На наземном транспортном средстве заявленные характеристики выдерживает.
Как поведёт себя при эксплуатации на самолёте, пока ещё не знаю.
 

Вложения

Dim-Ka

Я люблю небо!
Вы не совсем правильно меня поняли. Именно гладенькие именно этой модели как на фото они становятся после обрезки шипов. В первонячальном варианте они сами видели...
А так аналоги конечно есть. Я не спорю. Только мои в два раза дешевле и на пересыл  траниться не надо.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Вы не совсем правильно меня поняли. Именно гладенькие именно этой модели как на фото они становятся после обрезки шипов. В первонячальном варианте они сами видели...
А так аналоги конечно есть. Я не спорю. Только мои в два раза дешевле и на пересыл  траниться не надо.

Зачем их делать гладкими? Сколько стоило?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
При  наших  скоростях  полета  шипы  мало  бы  принесли  вреда  аэродинамике  самолета, вот  разве  ,  что  вес..................,  ну  и  цена  конечно.
 

Dim-Ka

Я люблю небо!
Ну как зачем???
Вы посмотрите какие там грунтозацепы и сколько их. Их кстати 324 шт. Этож какое сопротивление бедет от 2-3 колес. Вибрация возможно тоже будет или гул. Да и грязь с камнями закидывать будут эти грунтозацепы сильнее, чем гладкая резина.
Нисколько ни стоило.
Доводил до гладкого состояния сам.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Вы не совсем правильно меня поняли. Именно гладенькие именно этой модели как на фото они становятся после обрезки шипов. В первонячальном варианте они сами видели...
А так аналоги конечно есть. Я не спорю. Только мои в два раза дешевле и на пересыл  траниться не надо.

Зачем их делать гладкими? Сколько стоило?
Берешь маленькую болгарку, на нее цепляешь дисковый лепесток  N 80-60, крупнее резина будет слишком драная, и погнал обдирать. Да предварительно ножом срезаешь протектор, по возможности как можно больше. Я у себя на "Пите" оба колеса, от Восхода , ободрал за два часа, не считая обрезания протектора.
 

Dim-Ka

Я люблю небо!
Да! Примерно так всё и делается:
1. Обрезал шащечки ножём.
2. Дремелем (гравёром) с насадкой точильной ровнял оставшиеся неровности.
3. Напоследок затёр шкуркой всю поверхность колеса до однородного матового состояния.
 

sergei1972

Пилот, люблю летать
Откуда
Москва
Парни нужно Руководство по лётной эксплуатации для СН-701, срочно где его можно скачать ?
 

yannis

Я люблю строить самолеты!
Час назад облетал СН-701 с двигателем М332. В целом всё нормально, отчёт позже. Ужин стынет.
 

Selesta

Люблю летать!
Час назад облетал СН-701 с двигателем М332. В целом всё нормально, отчёт позже. Ужин стынет.
Наши искренние поздравления!

Но отчет должен быть подробным, с фотографиями узлов моторамы, тип пропеллера, ступица пропеллера и т.д.
Как усилена противопожарная перегородка, крепления. Какой вес на переднюю стойку приходится?
Про маслобак не забудь - объем, конструкция, месторасположение.
И, эта, не томи душу!:)
 

yannis

Я люблю строить самолеты!
Прошу меня простить, очень трудно мне даётся виртуальное общение, да и времи для этого почему то не хватает, но за форумом слежу регулярно. Скажу честно учусь у всего многоуважаемого сообщества. Сегодня был мой шестнадцатый вылет, облёт второго самолёта. Первый был с Вальтером IV-3. Планирую обязательно быть в Первушино на слёте. Кто может приезжайте познакомимся пообщаемся.
 
Вверх