Неспешная постройка CH-701.

darkwolf_13_

Я люблю Небо!
Откуда
exUSSR.
а зачем приобретать - на то что есть ставим пилоны под контейнеры, а там можно будет уже инженерно-военную фантазию развить.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
ОТЧЕТ пропавшего:За прошедшее лето подыскал местечко в районе,на берегу реки,крайний участок в деревне,переходящий в луг,подходящий для взлетки.На берегу оборудовал типа причал.для спуска плавсредств.Взлетку на зиму вспахал,весной буду идеально выравнивать.Фундамент и пол ангара залил бетоном.Материал для ангара заготовил.Плавно перехожу к зимним работам-клепке крыла.
 

yannis

Я люблю строить самолеты!
После года простоя дошли руки до моего первенца. Мелкий ремонт, частичная домодернизация, устранение детских болезней и самолёт снова рвётся в небо. Вот так выглядит СН-701 М с Вальтером четвёркой.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  если  всё  с тягой, углами  и  центровкой  в  норме,  наверно  50  м  ему  бы  хватило,  главное  тут  пилот.
 

Selesta

Люблю летать!
Зачетно  смотрится с  Вальтером.  Ждем  видео  полетов  и  успеха  Вам. :~)
Всё равно не понимаю, как туда "Вальтер" вошел. Мы прикидывали и так, и сяк - ну "Вальтер" явно от другого самолета! На добрых 0,6 метров длиннее, чем Хайнц замышлял.
Не подходят они друг другу ИМХО! :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На добрых 0,6 метров длиннее, чем Хайнц замышлял.
Ну что Вы, на самом деле: длина "четверки" Вальтера всего метр с тремя сантиметрами - приблизив двигатель к противопожарной перегородке, не размахиваясь, можно сделать мотоотсек вполне компактным. "Шестерка" да 1400 мм длины.
 

Selesta

Люблю летать!
На добрых 0,6 метров длиннее, чем Хайнц замышлял.
Ну что Вы, на самом деле: длина "четверки" Вальтера всего метр с тремя сантиметрами - приблизив двигатель к противопожарной перегородке, не размахиваясь, можно сделать мотоотсек вполне компактным. "Шестерка" да 1400 мм длины.
Так то оно так. Но противопожарная перегородка под наклоном и перед ней телескопическая передняя стойка от СП-30, в которую как раз и упрется топливный насос "Вальтера" (М332). А сверху - да, пространства свободного много будет.:)
Если на 701-м сделать ПП вертикальной, и шасси с хвостовым колесом, то тогда "Вальтер" можно разместить, как это сделал Э.Бабенко на своем "Оводе". "Вальтер" и управляемая передняя стойка плохо совмещаются.
Как мне кажется, мотор и его способ крепления, довольно однозначно определяет архитектуру одномоторного самолета. Особенно такой мотор, как "Вальтер".:)
 
Вверх