Неспешная постройка CH-701.

..............
 

Вложения

  • 2015-01-19_12_53_45.jpg
    2015-01-19_12_53_45.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 99
  • 2015-01-19_12_53_55.jpg
    2015-01-19_12_53_55.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 105
  • 2015-01-19_17_41_08.jpg
    2015-01-19_17_41_08.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 97
  Максим, а нет ли фото стыковки рессоры с фюзеляжем покрупнее и снизу?
  У меня в мануале 801-го какой-то совершенно странный способ стыковки предлагается: в рессоре делаются запилы на полдиаметра стремяночных болтов, потом сверху и снизу прокладываются куски разрезаных шлангов и весь этот бутерброт закрывает снизу прижимной уголок. :🙂
  Совершенно непонятно зачем ломать фюзеляж при работе рессоры, ведь рессора работает в основном за счёт изгиба именно средней подфюзеляжной части... или Хайнц преднамеренно забивает на этот вопрос исходя из того что ресурс планера по заклёпкам всё равно невелик? 🙁
 

Вложения

  • 2015-01-18_20_37_55_001.jpg
    2015-01-18_20_37_55_001.jpg
    71 КБ · Просмотры: 84
Утяжка допускается глубина до 2 мм,
  Максим, а нет ли фото стыковки рессоры с фюзеляжем покрупнее и снизу?
  У меня в мануале 801-го какой-то совершенно странный способ стыковки предлагается: в рессоре делаются запилы на полдиаметра стремяночных болтов, потом сверху и снизу прокладываются куски разрезаных шлангов и весь этот бутерброт закрывает снизу прижимной уголок. :🙂
  Совершенно непонятно зачем ломать фюзеляж при работе рессоры, ведь рессора работает в основном за счёт изгиба именно средней подфюзеляжной части... или Хайнц преднамеренно забивает на этот вопрос исходя из того что ресурс планера по заклёпкам всё равно невелик? 🙁
Ну у Партайгеноссе Хайнца задача стоит совершенно другая,там ребята деньги зарабатывают,У меня рессора в стремянках не во что не упирается и никаких пропилов в ней нет,плавный переход от большей ширины к меньшей в месте зажима,при работе она ползает в узлах если ее неподвижно закреплять она рвет фюзеляж,сделаю фото покажу,я прокладываю между рессорой и тоннелем транспортерную ленту 10 мм и на нее дюралевую пластину 2 мм,сменные элементы,дешево сердито и нежалко менять,
 
Максим, красиво получились флапероны.

Это так должно быть?  Я не спец, только учусь и только по фото с сайта... Или это игра света?
Игра света,существует допуск на коробление и утяжку обшивки при клепке,+/-1 мм,сцуко даже на Боинге видел, 😱 😱 😱 😱 😱
 
Ну если не нравится то можно взять Д16АТ,толшиной так 2-3 мм,там утяжек видно не будет и построить памятник ровный,полированый,и на стеллу ;D ;D ;D ;D ;D
 
]Игра света,существует допуск на коробление и утяжку обшивки при клепке,+/-1 мм,сцуко даже на Боинге видел, 😱 😱 😱 😱 😱 [/quote]



Зато как действует на нервы! 😉
 
Учитывая то что у СТОЛешницы модели 701 аэродинамика кирпича,то все это условно.............качество самолета -3 ;D ;D ;D ;D
 
Что то ветка совсем потухла.
Всегда с удовольствием читал эту тему.
Давайте хоть приподниму.

Максим!!!
У тебя то хоть продвинулось что по сборке?
Вроди уже на конечном этапе планер самолёта...
 
Что то ветка совсем потухла.
Всегда с удовольствием читал эту тему.
Давайте хоть приподниму.

Максим!!!
У тебя то хоть продвинулось что по сборке?
Вроди уже на конечном этапе планер самолёта...
Вот это и есть самый противный момент,когда все вроде на конечном этапе и постоянные затыки по поводу и без.....
 
Мля полный затык с подкосами,где взять нормальную 20 хм,09Г2с трубу?,два комплекта подкосов в жопе,зла не хватает, 😡 😡 😡 😡
 
Позвоните  Сергею  Виноградову  может  он  поможет, он  занимается  КИТами  этих  самолетов.
 
Назад
Вверх