Неспешная постройка CH-701.

Чтоб мотор убить времени много не нужно и обдув у каждого цилиндра разный.Бмв и без перегревов надежным у байкеров не считается лучше сразу сделать термопары, в полете о другом думать приходится 😉.Удачного облета!
 
Не знаю как у байкеров ,а дельталетчики говорят надежней Ротакса.БМВ на 60% охлаждается маслом,Хотя термопары валяются.Может и усложню аппарат лишней медью.Как до этого дойдет,прежде чем в воздух,на земле на всех режимах прогазуем.
 
Сегодня гонял двигатель на максимальных оборотах.Обороты 6500(ГОВОРЯТ НУЖНО ШАГ ОБЛЕГЧИТЬ ДО 7000ОБМИН)Тяга ровно 200кг.Для СТОЛА может и хватит.Но температурка масла выше 70гр не поднялась.Это маловато,надо чем то загораживать обдув.
 
Сегодня гонял двигатель на максимальных оборотах.Обороты 6500(ГОВОРЯТ НУЖНО ШАГ ОБЛЕГЧИТЬ ДО 7000ОБМИН)Тяга ровно 200кг.Для СТОЛА может и хватит.Но температурка масла выше 70гр не поднялась.Это маловато,надо чем то загораживать обдув.

Температура масла в картере (маслобаке) и температура головки цилиндра - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
 
а как же 300кг тяги?
Как я понял,вопрос мне.Двигатель не докрутил 1000 оборотов.Если уменьшить шаг,кг-ам 50-60 еще можно взять.Но смысла не вижу.Пусть будет немного зажатый.Хотя, ради интереса, можно попробовать поиграть шагом.
 
Все правильно.701-й должен летать с 582-м.У меня на дельтике он вытягивает 160кг.
 
Вот прикидывал сегодня управление
 

Вложения

  • IMG_20160603_144448_6.jpg
    IMG_20160603_144448_6.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20160603_144457.jpg
    IMG_20160603_144457.jpg
    38 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_20160603_144509.jpg
    IMG_20160603_144509.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 119
рессора с шасси
 

Вложения

  • IMG_20160603_151256.jpg
    IMG_20160603_151256.jpg
    89 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20160603_151311.jpg
    IMG_20160603_151311.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_20160603_151323.jpg
    IMG_20160603_151323.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 106
Александр Юрьевич-Молодец,все красиво у тебя получается.НО,с вилкой вышла бяка.Жди еще несколько денечков.А с другой стороны и хорошо что эта раковинка дала о себе знать заранее.
 

Вложения

  • DSCN0524.JPG
    DSCN0524.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 110
Чтобы не было "бздень" в книге "Полевой ремонт самолетов" описан способ правки дюралевых лопастей как "закалка с низких температур".

Способ 2-й
Закалка с низких температур
Этот способ, в отличие от предыдущего,основан на свойствах дуралюмина
разупрочняться при закалке со сравнительно низких температур нагрева.
В дуралюмине, прокованном или прокатанном и термически обработанном,
при нагревах до температур ‘200—250° и последующим резким охлаждением
наступает явление «возврата» пластических свойств. Материал
приобретает механические свойства, близкие к свойствам материала в отож-
жённом или свежезакалённом состоянии.
Последующий процесс естественного или искусственного старения вновь
упрочняет материал. При этом крепость матерйала после старения получается
несколько большей, чем в исходном материале.
Наилучшим режимом надо считать нагрев до температуры 230° и охлаждение
в воде.
Преимущества данного способа те, что он:
а) не требует высоких температур нагрева;
б) не требует длительной выдержки при этой температуре.
После закалки с низких температур дуралюмин способен стареть
так же, как и после закалки с нормальной температуры нагрева.
Способ 2-й вполне применим в полевых условиях.

Страницы 98 - 100 указанной книги.
 
Решил попробовать вот такую схему системы охлаждения... На 1500 об. выше 60 град. не нагревается. На 4500 об. за минуту нагрелся до 85 град. Больше не пробовал пока. Кто чего скажет?
 

Вложения

  • DSC_0002_szh.jpg
    DSC_0002_szh.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх