Неспешная постройка CH-701.

Сухой вес 335 кг. центровка в норме.
 

Вложения

  • DSC02002_002.JPG
    DSC02002_002.JPG
    218,3 КБ · Просмотры: 117
  • DSC02004.JPG
    DSC02004.JPG
    188 КБ · Просмотры: 131
  • DSC02005.JPG
    DSC02005.JPG
    198,5 КБ · Просмотры: 129
На передней стойке 110 кг., остальное на основном шасси.
 

Вложения

  • DSC02006_002.JPG
    DSC02006_002.JPG
    166,5 КБ · Просмотры: 129
  • DSC02007_004.JPG
    DSC02007_004.JPG
    217,1 КБ · Просмотры: 140
  • DSC02008.JPG
    DSC02008.JPG
    181,9 КБ · Просмотры: 133
Контрподкосы во время контрольной сборки не устанавливались, но взвешивались. Самолёт облётан 27.09.2016 исполнителем и передан заказчику.
 

Вложения

  • DSC02009_002.JPG
    DSC02009_002.JPG
    179,5 КБ · Просмотры: 114
  • DSC02010_001.JPG
    DSC02010_001.JPG
    187,9 КБ · Просмотры: 120
Ну,  что  тут  говорить  авиационный  двигатель.  Самолет  смотрится  необычно. На  носовую  стойке  нужно постоянно  следить  за  давлением  в  пневматике  какое  то  колесико  хлипковатое,  для  такого  веса. Расход  мотора  достаточно  большой  для  данного  типа  СЛА  из- за  этого  отказался  от  них.  Удачи  в  облете.
 
Вот такие дутые стеклышки на двери приделываю.
 

Вложения

  • DSCN0541.JPG
    DSCN0541.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 125
Соответствует  девизу, что  кривое  то  летает............ ;D
 
[quote ] Сегодня немного полетал отвел душу. [/quote]
Завидую! 🙂
А вот поглядеть бы на двигатель и мотораму со снятым капотом?
 
прапорщик  да  не  серчайте, это  для  разрядки  написал.  Владимир 47  поздравляю  , удачных  полетов.
 
Вот такие дутые стеклышки на двери приделываю. 
Прапорщик, поделитесь пожалуйста опытом, как делали такую красоту,  🙂 дутые стеклышки.
Купил боковые стекла от Бекаса у Сергея из Белгорода,и вырезал под свой размерчик.Получилось немного подешевле чем для 701-го у Александра из Рязани.
 
Почти получилось, но контрагенты с флапперонами и предкрылками подводят.
 

Вложения

  • ________113.jpg
    ________113.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх