KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
To AcroBatMan и всем желающим строить СН-701:Вот!Вспомнил Главный Косяк Хейнца-несоответствие углов установки стыковочных узлов на ф-же и крыле.Если принять за Строительную Плоскость Крыла нижнюю плоскую поверхность профиля СН-701,то по отношению к ней,лонжерон установлен под углом 90град,а задняя стенка-75град.Соответственно угол междуСборщики наши, видимо, в целях утверждения себя, как специалистов, поначалу регулярно прибегали с криками "Косяк у Хейнца! Срочно звони! Рекламация!" При ближайшем рассмотрении всегда оказывалось, что они просто невнимательно смотрели. Там не нашлось ни одного спорного места.
плоскостями стыковочных узлов 75град.На фюзеляже,угол между полкостью заднего узла и СГФ(линия АЕ на "чертежах"),получается судя по руководству по сборке 74град.(а на "чертеже" ф-жа этот угол вообще не указан!!!) 🙁 ,угол промеж плоск. переднего узла(вилки) и плоск. верхних труб фермы -93град.Получается,если установить плоскость верхних труб фермы в СГФ(что и надо делать,как выяснилось позднее),а крыло базировать по заднему узлу,расхождение в 2 град между плоскостями стыковочных передних узлов.Если убирать эти 2 град,ферма соответственно наклоняется вниз.А самолет будет иметь постоянную тенденцию к пикированию,и балансируется где-то ближе к V max.Вообще стыковка передней и задней частей ф-жа и установка крыла вплоть до 3-й редакции 2001г отражена в "чертежах" весьма слабо. Позже,знаю,вышли дополнения по этому месту.Интересно,сделали ли что-нибудь с этими 2 лишними градусами на ферме? :-?
Там много что еще можно вспомнить...Так что тщательнЕЕ НАДО,товарищу Хейнцу работать! ;D