Неспешная постройка CH-701.

Неспешная постройка продолжается. Закончили покраску.
 

Вложения

  • IMG_0008_002.JPG
    IMG_0008_002.JPG
    38 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_0018_002.JPG
    IMG_0018_002.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 116
покажите пожалуйста конструкцию предкрылка и его узлы крепления
 
Могу похвалиться не своими, на котором удалось полетать в выходные.  Наш будет примерно таким же, только тяжелее.  Этот, второй из Головастиков, летает отлично.
 

Вложения

  • sized_____________077.JPG
    sized_____________077.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 99
  • sized_Izobrazhenie_079.JPG
    sized_Izobrazhenie_079.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 108
Замена отдельных узлов на сталь, увеличение количества нервюр действительно приводят к увеличению веса, но так незначительно что можно об этом и не говорить, прибавку в весе можно скомпенсировать сходив в туалет перед полетом.
Наш "головастик" весит 310 кг, это с мотором Субару EA81.
Мотор отдельно 115 кг. Размах крыльев 9 м, нервюры через 380 мм.

На счет замены отдельных узлов с дюраля на сталь.
Интересно, как при этом ведт себя коррозия на гальванической паре дюраль - сталь? Есть какая защита?
 
Интересно, как при этом ведт себя коррозия на гальванической паре дюраль - сталь? Есть какая защита?
Ведет себя хреново.Защитой служит любая изоляция - сырой грунт,анодирование дюраля и пр.Но изоляция должна быть повсеместной - даже заклепки следует перед установкой окунуть в грунт.
 
Интересно, как при этом ведт себя коррозия на гальванической паре дюраль - сталь? Есть какая защита?
Ведет себя хреново.Защитой служит любая изоляция - сырой грунт,анодирование дюраля и пр.Но изоляция должна быть повсеместной - даже заклепки следует перед установкой окунуть в грунт.

Т.е. между металлическими деталями будет грунт?
Думал предварительно грунтовать все детали, в том числе, и если это будет стык дюраль с дюраем.
Это нормально будет с точки зрения прочности?
 
Т.е. между металлическими деталями будет грунт?
Думал предварительно грунтовать все детали, в том числе, и если это будет стык дюраль с дюраем.
Это нормально будет с точки зрения прочности?
Да,нормально - иначе в мелкоскопическом зазоре между дюралевыми деталями будет всегда влага,способствующая коррозии.
 
Для  smarzinyak, по поводу сайлент-блоков.  Использовать можно много чего.  Для этого нужно взять некий элемент и изготовить из него готовый узел.  А потом описать для товарищей самым тщательным образом всю технологию.  Что из чего берется, где пилится, куда приваривается и как работает. А через некоторое время сообщить, мол извиняйте братья авиаторы, но можно оказывается сделать лучше.  Как например в случае с моторамой.  Выслушав многоуважаемого Сергея Рябикова я целенаправленно стал искать полиуретановые сайлент-блоки. И нашел таковые для передних аммортизаторов, на которых у нас сделана моторама.  Теперь все выглядит еще красивее и служит гораздо дольше.  ... а так вообще то много из чего можно что то делать.          Делайте...  и делитесь опытом.   Пожалуйста !!!
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_138.JPG
    sized_Izobrazhenie_138.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 88
  • sized_Izobrazhenie_139.JPG
    sized_Izobrazhenie_139.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 88
Т.е. между металлическими деталями будет грунт?
Думал предварительно грунтовать все детали, в том числе, и если это будет стык дюраль с дюраем.
Это нормально будет с точки зрения прочности?
Да,нормально - иначе в мелкоскопическом зазоре между дюралевыми деталями будет всегда влага,способствующая коррозии.

Тогда, как я думаю, варианты:
1.Грунтовать все, клепать после высыхания грунта.
2.Грунтовать все, после высыхания дополнительно грунтовать швы, клепать не дожидаясь высыхания грунта.
3.Грунтовать только швы, клепать не дожидаясь высыхания.

4.Еще, встречал на форуме, что есть вариант с проклейкой швов.

Что посоветуете?
Какой грунт, клей?
 
Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста новенькому!
Для клепки полнотелых заклёпок,(используемых на 701,801) какой мощности надо использовать пневмомолоток?
Можно-ли к примеру, использовать пневмозубило с энергией удара 3 джоуля и скоростью 1400 ударов в минуту (скорость регулируется)?
Не нашел вот никакой информации по этому вопросу,с какой частотой и какой силой надо расклёпывать? 
 
Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста новенькому!
Для клепки полнотелых заклёпок,(используемых на 701,801) какой мощности надо использовать пневмомолоток?
Можно-ли к примеру, использовать пневмозубило с энергией удара 3 джоуля и скоростью 1400 ударов в минуту (скорость регулируется)?
Не нашел вот никакой информации по этому вопросу,с какой частотой и какой силой надо расклёпывать?  


Нет. Сила маленькая а частота большая. Лучше пользоватся мощным и медленным. И потом где ты для зубила насадки брать будешь? Ищи авиационный с комплектом насадок.
 
Samodelkinn,спасибо за ответ! Вы не могли-бы поточнее уточнить, какая мощность у авиационных пневмомолотков и какая частота удара?
Дело в том,что у нас, я нигде не видел в продаже даже просто пневмомолотков,всё что продаётся похожее почему-то называется пневмозубило! Насадки к ним есть цилиндрической формы,как-бы можно переточить. Частота удара у всех регулируется (правда не уточнял до какго минимума), вот по мощности большой выбор,начиная от 3-х джоулей и выше. Может что и удасться подобрать?
Подскажите, может кто знает,вообще есть-ли какие-то рекомендации, каким пневмомолотком (какой силой и с какой частотой) и какие заклепки надо расклепывать?

   
 
Samodelkinn,спасибо за ответ! Вы не могли-бы поточнее уточнить, какая мощность у авиационных пневмомолотков и какая частота удара?
Дело в том,что у нас, я нигде не видел в продаже даже просто пневмомолотков,всё что продаётся похожее почему-то называется пневмозубило! Насадки к ним есть цилиндрической формы,как-бы можно переточить. Частота удара у всех регулируется (правда не уточнял до какго минимума), вот по мощности большой выбор,начиная от 3-х джоулей и выше. Может что и удасться подобрать?
Подскажите, может кто знает,вообще есть-ли какие-то рекомендации, каким пневмомолотком (какой силой и с какой частотой) и какие заклепки надо расклепывать?

    


Ты мне сначала скажи что ты собрался клепать. И какие будут использоватся заклепки, наши или буржуйские? Это очень разные вещи, и ответы тоже будут разные. Описывать все на все случаи жизни, у меня нет ни малейшего желания. Поройся по форуму, я тут уже пальцы стер. ;D
 
Назад
Вверх