Неспешная постройка CH-701.

А зачем искать клеко под 3,5? Как амеры делают, сначала рассверловка под клеко(3,2)и фиксация, потом окончательно под заклепку(3,5)и непосредственно клепка... Тогда отверстие не будет разбито фиксаторами... [/quote]



Не прокатит!
После того как рассверлишь под 3.5 тебе прийдется разобрать пакет для удаления стружки и покрытия грунтовкой перед клепкой. Так вот потом тебе прийдется опять собрать пакет уже с диаметром 3.5 перед клепкой и вот тут начинается самое интересное. На болтиках скручивать ну очень уж долго да и не всегда есть доступ. Я так попался поначалу когда клепал нашими твердыми заклепками. Пришлось плавно перейти на буржуйский размер. Благо у меня сейчас их на эскадрилью зодиаков хватит.
 
нельзя будет убирать ноги с педалей.Подозреваю,что трение,в опорах передней стойки удерживает руль
  :🙂  Во-о блин...где собако зарыто.... :🙂  Но дубовые педали все равно напрягают.... :IMHO
 
У него что, совсем нет усилий от РН на педали?
 Вообще-то при такой площади, на таком плече, ЦПВО с роговой компенсацией....откуда-ж ему усилию, взяться-то?  :-?  Гриффоны не от скуки все это увеличили... 😉
 
Возможно вы напрасно разъединили РН и переднюю стойку(как же ей управлять-то),он может оказаться перекомпенсированным,и вам нельзя будет убирать ноги с педалей.Подозреваю,что трение,в опорах передней стойки удерживает руль.
-а вы стройте с хвостовым колесом, и все проблемы исчезнут сами собой!

/me
 

Вложения

  • 001-new-m-sinclair.JPG
    001-new-m-sinclair.JPG
    97 КБ · Просмотры: 235
извините за тупой вопрос, но если сейчас начинать строить с нуля, что мешает купить чертежи на 750-й?
 
Не прокатит!
После того как рассверлишь под 3.5 тебе прийдется разобрать пакет для удаления стружки и покрытия грунтовкой перед клепкой. Так вот потом тебе прийдется опять собрать пакет уже с диаметром 3.5 перед клепкой и вот тут начинается самое интересное. На болтиках скручивать ну очень уж долго да и не всегда есть доступ. Я так попался поначалу когда клепал нашими твердыми заклепками. Пришлось плавно перейти на буржуйский размер. Благо у меня сейчас их на эскадрилью зодиаков хватит.  
Игорь, помнишь наш разговор про белые клеко? Как же они это делают?
 
@ 557 Владленыч! Уважаемый!
-Я много знаю, но конечно же не всё!
-а если честно вообще другое имел ввиду!
Подозреваю,что трение,в опорах передней стойки удерживает руль.

-а вы стройте с хвостовым колесом, и все проблемы исчезнут сами собой!

/me
 
что мешает купить чертежи на 750-й
 А хоть одним глазком на него хде ба глянуть?.... шо за суржик-то?... :-?

Я все же решил раскошелиться и преобрести чертежи, но только после праздников. А то и так расходов не меренно.

Только не понял толком сколько они стоят и как их купить?
 
STOL CH 750 Drawings & Manuals


...найдёшь всю информацию!...
...что-то не поймёшь? ...обращайся!
...нажми на "жучка" для перехода!


STOL CH 750-красавчек! :IMHO
750-side.jpg


/me
 
Красавчик? не корова и не хрюшка, а неведома зверюшка. Одно хорошо - мотор у него наконец-то правильный - Континентал О-200 а не убожество Ротакс.

Вкусный голос!

http://www.youtube.com/watch?v=zznuJZLjvaE&feature=related
 
Одно хорошо - мотор у него наконец-то правильный - Континентал О-200 а не убожество Ротакс.
-@ Denis-инженер, но хоть в чём-то ты согласился!
-это уже явный прогресс!

/me [sup]kiyko ps[/sup]
 
Так они же под 3.2 рассверливают и 3.2 клепают, А у нас 3.5  
Да нет... Там где в будущем должна быть заклепка 3.2, они предварительно сверлят и устанавливают клеко 2.4, а уже после клепают 3.2...
По чертежам борт клепается заклепкой А4 (1\8 или 3,2мм)А на фото, как видишь, предварительная рассверловка и фиксация именно 2,4.
 

Вложения

  • MVC-654F.jpg
    MVC-654F.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 242
Джентльмены!
Поделитесь инфой по локализации 701-го в России. Я имею в виду таблицы перевода упомянутых в чертежах стандартов ASTM в ГОСТы, а также допустимую замену непроизводимых в РФ материалов на имеющиеся. (Например, замену 6061-Т6 на Д16Т). Может быть, существуют даже подобные таблицы адекватных замен, завизированные техкомом?
То же самое с заклепками. Я сомневаюсь, что вы их все покупаете  в США. Если вы приступили к постройке, то у вас есть таблицы перевода обозначений типа AN-470-AD-5-6 в нечто аналогичное, присутствующее на российском рынке.

Заранее спасибо.

АГ


 
 
Джентльмены!
Поделитесь инфой по локализации 701-го в России. Я имею в виду таблицы перевода упомянутых в чертежах стандартов ASTM в ГОСТы, а также допустимую замену непроизводимых в РФ материалов на имеющиеся. (Например, замену 6061-Т6 на Д16Т). Может быть, существуют даже подобные таблицы адекватных замен, завизированные техкомом?
То же самое с заклепками. Я сомневаюсь, что вы их все покупаете  в США. Если вы приступили к постройке, то у вас есть таблицы перевода обозначений типа AN-470-AD-5-6 в нечто аналогичное, присутствующее на российском рынке.

Заранее спасибо.

АГ


 


Посмотри эту ветку подробнее, там про заклепки хороший ответ дан.
 
-а вы стройте с хвостовым колесом, и все проблемы исчезнут сами собой!
Экий уродец получился.С носовой стойкой-то гармонично смотрелся.
Однако его пример показывает,что проблем с перекомпенсацией наверное не будет.Хотя возможно они пружинный загружатель вставили.С моей стороны это были лишь догадки,основанные на впечатлениях летчиков испытателей.Опять же на СП-30 и YUMA почему-то сделали обычные РВ без компенсации. 🙂
 
Назад
Вверх