Совершенно не обязательно ! точнее - не надо ! Там где у вас будет стык – толщина лонжерона вырастет в двое , тесть крепче , плюс в этом самом месте крепеж… 🙂хочу сделать заднюю стенку цельной (задний лонжерон)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совершенно не обязательно ! точнее - не надо ! Там где у вас будет стык – толщина лонжерона вырастет в двое , тесть крепче , плюс в этом самом месте крепеж… 🙂хочу сделать заднюю стенку цельной (задний лонжерон)
А зачем 4м... Даже у 750-го он из 2-х половинок... И Вам ещё придется делать другое крепление подвески флаперонов...да и еще второй вопрос ,хочу сделать заднюю стенку цельной (задний лонжерон),кто нибудь знает где гнут 4 метра, поиск в гугле посылает в Питер но это далековато хотелось бы в Москве
Если речь о СН-701, то попробуйте следующие размеры, лист 7-V-6 (2003 года), шаблон для заднего лонжерона, вместо: 715 мм, 67 мм, 78 град. должно быть: 719 мм, 80 мм, 75 град. По 3Д-модели крыла получаются именно эти величины. Либо Хайнц предполагал, что некоторое напряжение в деталях -даст большую жесткость, либо некоторое напряжение в умах - исправит его косяки 😉Столкнулся с косяком при установке заднего лонжерона.
Если речь о СН-701, то попробуйте следующие размеры, лист 7-V-6 (2003 года), шаблон для заднего лонжерона, вместо: 715 мм, 67 мм, 78 град. должно быть: 719 мм, 80 мм, 75 град. По 3Д-модели крыла получаются именно эти величины. Либо Хайнц предполагал, что некоторое напряжение в деталях -даст большую жесткость, либо некоторое напряжение в умах - исправит его косяки 😉Столкнулся с косяком при установке заднего лонжерона.
Переделка, скорее всего, потянет за собой размерную цепочку по узлам навески флаперонов и заднему узлу навески крыла.Буду переделывать.
Переделка, скорее всего, потянет за собой размерную цепочку по узлам навески флаперонов и заднему узлу навески крыла.Буду переделывать.
Как мне кажется, что филигранная точность установки этой детали большого значения не имеет... Гораздо большее значение будет иметь точность установки детали 7V4-7 см. лист 7-V-5...
Важнее будет величина выступа детали 7V4-6, в нижней части нервюры, нежели угол между малым лонжероном и пластиной 7V4-7...
Ну, в общем, мне так кажется... 😉
да и еще второй вопрос ,хочу сделать заднюю стенку цельной (задний лонжерон),кто нибудь знает где гнут 4 метра, поиск в гугле посылает в Питер но это далековато хотелось бы в Москве
Ну и нарвётесь на более серьёзную "засаду",которую обсуждали в #1085-1087.Значит угол установки задней стенки был изменён на 78 град.,а углы её гибки-нет! Зенитэйр в своём стиле!Сегодня я переделал шаблон установки заднего лонжерона, поменял угол с 78 на 75 градусов, после этого углы установки деталей сошлись.
Здравствуйте, коллеги.
Столкнулся с косяком при установке заднего лонжерона.
Для задания необходимого угла использовал древянный шаблон, как на чертеже.
Обнаружил, что угол между лонжероном и верхней кромкой нервюры не соответствует 90 градусам.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой?
Или это не проблема вовсе?
я ничего не менял... у меня все (имею в виду углы) сошлось... правильно было бы сделать шаблон установи малого лонжерона в корневой части крыла... У меня уже был собран фюзеляж, когда я начал сборку крыльев... И при сборке крыла корневую часть малого лонжерона я клепал в последнюю очередь, изготовив предварительно шаблон по фюзеляжу... 😉поменял угол с 78 на 75 градусов, после этого углы установки деталей сошлись.
КАА прав... "...не стоит прогибаться под изменчивый мир..." (А.М.) :craZyНу и нарвётесь на более серьёзную "засаду",которую обсуждали в #1085-1087.Значит угол установки задней стенки был изменён на 78 град.,а углы её гибки-нет! Зенитэйр в своём стиле!Сегодня я переделал шаблон установки заднего лонжерона, поменял угол с 78 на 75 градусов, после этого углы установки деталей сошлись.
Здравствуйте, коллеги.
Столкнулся с косяком при установке заднего лонжерона.
Для задания необходимого угла использовал древянный шаблон, как на чертеже.
Обнаружил, что угол между лонжероном и верхней кромкой нервюры не соответствует 90 градусам.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой?
Или это не проблема вовсе?
А кто сказал что он должен быть 90 градусов?
Ну и нарвётесь на более серьёзную "засаду",которую обсуждали в #1085-1087.Значит угол установки задней стенки был изменён на 78 град.,а углы её гибки-нет! Зенитэйр в своём стиле!Сегодня я переделал шаблон установки заднего лонжерона, поменял угол с 78 на 75 градусов, после этого углы установки деталей сошлись.
Ты какими чертежами пользуешься? Какая редакция?