Неспешная постройка CH-701.

Ну вот считаю; высота - 80 + 17отбортовка - 20 нижняя высечка= 77, но никак не 65?
Та нее... Вы все пэрэпутали... В таблице Координаты для форм-блока... то, что заштриховано... а заготовка вырезается с припуском на отбортовку 17мм(к стати советую делать все отбортовки 20-25мм не пожалеете...
 
(к стати советую делать все отбортовки 20-25мм непожалеете... 
Надо ли будет потом подрезать или оставляем 20-25мм?
Я так понимаю - проще выколачивать?
Оставить. Это нужно будет при сверловке отверстий для клепки обшивки...
 
Спасибо за совет  Pa_rus. Пожалуй так и сделаем. Легче спросить, чем потом мучиться 😉
 
А кто и как, делал лобовое стекло на 701й"?
Если есть, киньте фотку матрицы, посмотреть охота.
Там лист на месте гнется и фиксируется без всяких матриц. На потолок мы отдельный кусок ставили (по руководству было из цельного листа).
 
Там лист на месте гнется и фиксируется без всяких матриц. На потолок мы отдельный кусок ставили (по руководству было из цельного листа).



На месте выгнуть большого ума не надо. Мне интересно, может кто выдувал, или на болван натягивал.
У грифонов видел, они свои стекла выдувают.
 
На месте выгнуть большого ума не надо. Мне интересно, может кто выдувал, или на болван натягивал.
У грифонов видел, они свои стекла выдувают.
А смысл?Если гнется без проблем - нет риска ухудшения оптических и мех.свойств.Нагрузки от изгибания в форму по-любому несравнимы с нагрузками на заделку стекла от вибраций.
Т.е.я хотел сказать,что если отсутствует настоятельная необходимость делать что бы то ни было - есть настоятельная необходимость этого не делать:общий принцип.
 
А смысл?Если гнется без проблем - нет риска ухудшения оптических и мех.свойств.Нагрузки от изгибания в форму по-любому несравнимы с нагрузками на заделку стекла от вибраций.
Т.е.я хотел сказать,что если отсутствует настоятельная необходимость делать что бы то ни было - есть настоятельная необходимость этого не делать:общий принцип.



Это понятно. Но тройку я с таким радиусом без прогрева не загну. Изначально там было 2мм , и делалось как Рафис написал.  Зодиаки сами сейчас поменяли технологию, и кажется стали выдувать.
У меня просто в наличии сейчас есть, литое стекло 3мм.
 
Это понятно. Но тройку я с таким радиусом без прогрева не загну. Изначально там было 2мм , и делалось как Рафис написал.Зодиаки сами сейчас поменяли технологию, и кажется стали выдувать.
У меня просто в наличии сейчас есть, литое стекло 3мм.
А какой минимальный радиус гиба?
Все равно,думаю, лучше гнуть раскроенное стекло прямо по переплету,пусть и под инфракрасным излучателем.Ведь двушка-то согнулась бы.Выдувать есть смысл лишь неразворачивающиеся поверхности.
 
Господа!
Нужен совет!
На дюрлевых рессорах какие задаются ход и нагрузка?
 

Вложения

  • DSCN0KKK.jpg
    DSCN0KKK.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 132
  • CCC.jpg
    CCC.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 136
Господа!
Нужен совет!
На дюрлевых рессорах какие задаются ход и нагрузка?
Такие же как на титановых.
Или деревянных.
Только сечения их получатся разными.
Нагрузку в первом приближении можно принять соответствующей 3.5g.
 
такой же как и для композитной или любой другой рессоры.
Надо считать исходя из того какую энергию надо поглотить, можно сказать, от вертикальной скорости.
Очевидно что одинаковость эта распостраняется вплоть до максимальной эксплуатационной нагрузки. Дальше могут быть варианты.
Точнее не скажу, давно этим вопросом не занимался.
 
Это где то 1ё750 при 500кг взл.
Так вот интересует ход рессоры!
Плечо короткое!
Надо принять во внимание,что часть энергии поглощается обжатием пневматиков - в обсуждаемых размерностях это составляет порядка половины всей кинетической энергии;в первом приближении можно считать,что и половины хода также.Понятно - чем мощнее колесо,тем бОльшую энергию оно может воспринять вплоть до всей;а при колесе от трамвая вся энергия (та жа по величине) придется на рессору.Поэтому,не зная всей информации,точно сказать невозможно,но если прогиб (перемещение оси колеса) под указанной нагрузкой составит порядка 100...120 мм - Вы недалеко от цели.
 
Всем добрый день.
Поделитесь, кто какие датчики уровня топлива на баки устанавливал.
Что можно из местных поставить, чтобы не заказывать импортные?
 
Всем добрый день.
Поделитесь, кто какие датчики уровня топлива на баки устанавливал.
Что можно из местных поставить, чтобы не заказывать импортные?
Ставят от ВАЗ-2106 и датчики и указатели...
Американские обойдутся в 2-3 раза дороже... Выбирай... 😉
 
Всем добрый день.
Поделитесь, кто какие датчики уровня топлива на баки устанавливал.
Что можно из местных поставить, чтобы не заказывать импортные?
Ставят от ВАЗ-2106 и датчики и указатели...
Американские обойдутся в 2-3 раза дороже... Выбирай... 😉




С небольшим уточнением. Американские можно поставить на любой бак, просто просверлив отверстие. Нашим на баке нужно иметь резьбу для крепления.
А в остальном нет разницы.
 
Назад
Вверх