Неспешная постройка CH-701.

Не успел приехать на аэродром  вовремя, увидел только видео и очень хорошее настроения создателя сего аппарата.
сбылась мечта к которой шел много лет.
надеюсь скоро будет видео  побольше и покачественее
 
Подлет получился удачный 🙂,одна проблемка-чуть нагревается,110-120гр.,пилот говорит в воздухе это проблема может изчезнуть,но неплохо было бы поставить маляный радиатор.Подскажите как организовать масляное охлаждение на Субару ЕА-82? 🙁
 
Думаю  на  первых  парах     можно  подвести  воздушный  канал  прямо  под  поддон  мотора  и  конечно  с  заслонкой. 
 

    ОДИН  ИЗ  ВАРИАНТОВ  ОХЛАЖДЕНИЯ  МАСЛЯНОГО ПОДДОНА  ... ПРИ  РАБОТЕ  НА  АХР  ... МАСЛО  НЕ  НАГРЕВАЛОСЬ  ВЫШЕ  90* .....  ПОДДОН  ПРИМЕРНО  НА  ТРЕТЬ  НАХОДИТСЯ  В  ВОЗДУШНОМ  КАНАЛЕ  РАДИАТОРА  ОХЛАЖДЕНИЯ  ...
 
...а вот не спешно построенный СН801 в Киеве, Александром Кузьминым и его Командой!
...АЭРОСКИФ, КИЕВ, УКРАИНА.
...#1

...на пост Советском пространстве - это самый качественный, добротный Вариант!

...идея покраски пренадлежит James Cameron
...позаимствована для СН801 с его ОДОБРЕНИЯ!
...схема покраски для СН750: June Schemes-09

CH750JuneSchemes09.JPG
 

Вложения

  • 001-DSC_01351024x768.JPG
    001-DSC_01351024x768.JPG
    205,3 КБ · Просмотры: 107
  • 001-DSC_01451024x768.JPG
    001-DSC_01451024x768.JPG
    200 КБ · Просмотры: 102
  • 001-DSC_01461024x768.JPG
    001-DSC_01461024x768.JPG
    234,1 КБ · Просмотры: 108
...а вот не спешно построенный СН801 в Киеве, Александром Кузьминым и его Командой!
...АЭРОСКИФ, КИЕВ, УКРАИНА.
...#2

...на пост Советском пространстве - это самый качественный, добротный Вариант!

...идея покраски пренадлежит James Cameron
...позаимствована для СН801 с его ОДОБРЕНИЯ!
...схема покраски для СН750: June Schemes-09

CH750JuneSchemes09.JPG
 

Вложения

  • 001-DSC_01511024x768.JPG
    001-DSC_01511024x768.JPG
    231,6 КБ · Просмотры: 90
  • 001-DSC_01551024x768.JPG
    001-DSC_01551024x768.JPG
    234,5 КБ · Просмотры: 95
  • 001-DSC_01631024x768.JPG
    001-DSC_01631024x768.JPG
    218,5 КБ · Просмотры: 91
...а вот не спешно построенный СН801 в Киеве, Александром Кузьминым и его Командой!
...АЭРОСКИФ, КИЕВ, УКРАИНА.
...#3

...на пост Советском пространстве - это самый качественный, добротный Вариант!

...идея покраски пренадлежит James Cameron
...позаимствована для СН801 с его ОДОБРЕНИЯ!
...схема покраски для СН750: June Schemes-09
CH750JuneSchemes09.JPG
 

Вложения

  • 001-DSC_02021024x768.JPG
    001-DSC_02021024x768.JPG
    130,9 КБ · Просмотры: 105
  • 001-DSC_01821024x768.JPG
    001-DSC_01821024x768.JPG
    140,3 КБ · Просмотры: 108
  • 001-DSC_02001024x768.JPG
    001-DSC_02001024x768.JPG
    112,7 КБ · Просмотры: 109
...хочу напомнить или сообщить, кто не знал... 😉
...в Активе АЭРОСКИФ у Александра и его Команды есть собранный из КИТа СН 640.
 

Вложения

  • 001-DSC_17291280x768.JPG
    001-DSC_17291280x768.JPG
    227,3 КБ · Просмотры: 104
  • 001-22.JPG
    001-22.JPG
    142,7 КБ · Просмотры: 104
  • 001-DSC_1355.JPG
    001-DSC_1355.JPG
    131,3 КБ · Просмотры: 105
Думаю  на  первых  парах     можно  подвести  воздушный  канал  прямо  под  поддон  мотора  и  конечно  с  заслонкой.  
Такой вариант мне не подойдет,радиатор расположен под другим углом ,подон обдувается теплым воздухом выходящим из радиатора.Мне нужна схема охлаждения через масляный радиатор..
 
Вы  наверно  не  так  поняли.  Я  имел  ввиду отдельный  канал  забортного  воздуха,  в  капоте  отверстие  и  нахлабучивай  гофру  под поддон.  Ну,  что то типа  того.
 
Да,  если  поддон  обдувается  через  радиатор  это  не  есть  гут.  Надо  либо  отводить  поток  отрадиатора , заключив  его  в  отдельный  кожух,  либо  менять его  установку,  чтобы  не  шел  горячий  воздух.  Это  уже  недоработка  при  конструировании  капота.
 
Подлет получился удачный 🙂,одна проблемка-чуть нагревается,110-120гр.,пилот говорит в воздухе это проблема может изчезнуть,но неплохо было бы поставить маляный радиатор.Подскажите как организовать масляное охлаждение на Субару ЕА-82? 🙁


Слава, наклей ленточек, на капоте и за радиатором, и смотри куда у тебя воздух движется. Возможно проблемку можно решить и без установки маслянного радиатора.
 
Здравствуйте, коллеги.
Склепал половину изделия, и обнаружил одну неприятную вещь.
Заклепки AVEX потайные, на заклепочник по совету Хайнца одевается модифицирующая головка. На заднем разрезном лонжероне отскочили пара головок от заклепок (без обшивки тестировал задний лонжерон на изгиб). Попробовал потестировать головки на отрыв. Обнаружил, что при одинаковой клепке, заклепки держат наргрузку на отрыв головки по разному. Одни нормально, у других головка отскакивает от не сильной нагрузки.
Аналогичная проблема возникла при удалении заклепочного шва. В основном, сердечник от удара удалялся нормально, у некоторых, отрывалась от удара головка.
Кто нибудь сталкивался с аналогичной  поблемой?
 
Здравствуйте, коллеги.
Склепал половину изделия, и обнаружил одну неприятную вещь.
Заклепки AVEX потайные, на заклепочник по совету Хайнца одевается модифицирующая головка. На заднем разрезном лонжероне отскочили пара головок от заклепок (без обшивки тестировал задний лонжерон на изгиб). Попробовал потестировать головки на отрыв. Обнаружил, что при одинаковой клепке, заклепки держат наргрузку на отрыв головки по разному. Одни нормально, у других головка отскакивает от не сильной нагрузки.
Аналогичная проблема возникла при удалении заклепочного шва. В основном, сердечник от удара удалялся нормально, у некоторых, отрывалась от удара головка.
Кто нибудь сталкивался с аналогичной  поблемой?


Так а в чем проблема? Заклепки в конструкции как правило работают на срез, а не на отрыв. И кто удаляет заклепки при помощи ударов? Полагается высверливать!
 
Здравствуйте, коллеги.
Склепал половину изделия, и обнаружил одну неприятную вещь.
Заклепки AVEX потайные, на заклепочник по совету Хайнца одевается модифицирующая головка. На заднем разрезном лонжероне отскочили пара головок от заклепок (без обшивки тестировал задний лонжерон на изгиб). Попробовал потестировать головки на отрыв. Обнаружил, что при одинаковой клепке, заклепки держат наргрузку на отрыв головки по разному. Одни нормально, у других головка отскакивает от не сильной нагрузки.
Аналогичная проблема возникла при удалении заклепочного шва. В основном, сердечник от удара удалялся нормально, у некоторых, отрывалась от удара головка.
Кто нибудь сталкивался с аналогичной  поблемой?


Так а в чем проблема? Заклепки в конструкции как правило работают на срез, а не на отрыв. И кто удаляет заклепки при помощи ударов? Полагается высверливать!

Я, делаю небольшой удар острым предметом, чтобы выбить сердечник с шариком. После этого, они высверливаются значительно легче.
У меня, сомнения на счет большой разницы прочности на отрыв, т.к. у некоторых от этого удара отвалилась головка.
Не спорю, может это и не проблема.
 
Здравствуйте, коллеги.
У меня, возникли 2 проблемы.
1. Рессора для шасси. С сайта производителя, и по диллерам, предлагают только приоблести компрект для постройки. На спрусе, стеклопластиковая рессора для 701-го снята спродажи. Дюрадевая ~1200$ + достака+ возможно таможня, будет золотая. В нашем регионе никто не берется ее сделать ни из чего. Делать самому, упираюсь в необходимость приобретения не нужного количества материала, и проблемы с термообработкой в домашних условиях.
Есть предложение изготовления из стеклотекстолита, со сварными стальными узлами.
Есть идеи, где достать?
2. Есть сомнения по поводу прочности узла крепления крыла 7-V-2-5. Я сделал из Д16АТ 3мм, по факту 2.85мм. Сколько он должен держать нагрузки? Как проще проверить прочность?
 
Домкрат и два куска швеллера, не такая большая проблема чем кажется! Немного сварки и круглая болванка в придачу.

В чем проблема сделать самому?
 
Назад
Вверх