Неспешная постройка CH-701.

Домкрат и два куска швеллера, не такая большая проблема чем кажется! Немного сварки и круглая болванка в придачу.

В чем проблема сделать самому?

Мне видится в следующем:
1. Покупать придется плиту не 82мм шириной, а как минимум 1200мм. (146кг.)
2. Термообработка. Печи у меня нет. Закалить, таких размеров, в моем регионе никто не берется.

Кроме того, если кто-то уже умеет это делать, знает все тонкости, скорее всего получит лучше результат и быстрее.
 
Покупать полосу

1. Полосы у нас не продаются, только от куска плиты.
2. В каленом состоянии, есть неудачный опыт.


Коллеги, кто может реально помочь за деньги, отзовитесь.
Пока, нашел только в США на сайте производителя, но тут проблема с доставкой из-за длинны.
 
Stanislav,я свою рессоры соединил из двух половин вставкой из ресоры грузовика.Разрезал потому что не мог найти подходящей печи.Может 2 короткие полосы легче найти и закалить чем одну длиную?
Подумай над вариантом рессоры из  камазовского торсина кабины.Спроси у Валерия,ник казак ,у него есть удачный опыт с торсионом..
 
Товарищи, подскажите плиз следующие моменты а то мы всем коллективом так и не пришли к единому мнению что это за циферки: лист 7-F-2 (фюзеляж), для наглядности прилагаю чертеж
 

Вложения

  • 1_279.JPG
    1_279.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 115
...координаты построения...
т.е. если Вы соедените точки А.В.С.D. , то получится некая прямолиейная фиура (пунктирная линия), а цифры указывают на отклонения от прямой...
...приложите линейку на чертеж и все поймёте... 😉
 
...приложите линейку на чертеж и все поймёте... 😉

Спасибо, с линейкой получилось оригинально [smiley=2vrolijk_08.gif]

Тоесть получается, что фюз слегка выпуклый? Только зачем - значения-то выпуклости минимальные...
 
Тоесть получается, что фюз слегка выпуклый? Только зачем - значения-то выпуклости минимальные... 
По мнению Хайнца, этого достаточно, чтобы получилась более-менее устойчивая обшивка. Когда соберете фюз-услышите 😉, что старик Хайнц, скажем так:"большой оптимист" ;D Где-то на ветке (или в др. ветках) это уже обсуждалось. Фюзеляж гремит и в полете, и на пробеге, и даже на земле.
 
Re: Неспешная постройка CH-701
Ответ #1510 - 07.10.11 :: 11:10:34 Pisman писал(а) 07.10.11 :: 11:04:58:

Цитата:

1. Полосы у нас не продаются, только от куска плиты.
2. В каленом состоянии, есть неудачный опыт.

есть полоса д16т 20*100
...где?
куплю...
Нужно примерно 2200мм длины

Человек в Москве собирает заказы:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1317035514/0#0
 
Что-то никто не хочет тебе помочь. Скинь чертежи рессоры, заделаем.
 
    Подскажите пожалуйста. Подойдет ли уголок 30*30*2*4000 (толщина полки 2мм) для детали 7F3-1?  Это 4-ри длиных уголка от кабины до хвоста. Я имею ввиду подойдет ли по  прочности,  т.к. толщина уголка всего лишь 2мм. Материал конечно Д16Т. Ответьте, кто знает, а то собираюсь завтра приобрести этот уголок.
Спасибо.
 
    Подскажите пожалуйста. Подойдет ли уголок 30*30*2*4000 (толщина полки 2мм) для детали 7F3-1?  Это 4-ри длиных уголка от кабины до хвоста. Я имею ввиду подойдет ли по  прочности,  т.к. толщина уголка всего лишь 2мм. Материал конечно Д16Т. Ответьте, кто знает, а то собираюсь завтра приобрести этот уголок.
Спасибо.



От кабины до хвоста,,, это лонжерон фюзеляжа, там уголок гнутый из листа, толщиной 1мм. Экструдерные уголки используются только на лонжероне крыла, и передней части фюзеляжа.
 
       

       Надо  полагать, что заменить то  вполне можно гнутый уголок  с толщиной стенки 1 мм. на вышеуказанный  уголок (30мм*30мм*2мм). Вес  всего хвоста незначительно увеличится, но зато вся конструкция будет прочнее.
      Или у кого есть другая точка зрения?
      Правда дизайн изменится - углы стыковки листов будут прямыми. 
      А как это может повлиять на аэродинимику фюзеляжа? Кто знает?
 
       

       Надо  полагать, что заменить то  вполне можно гнутый уголок  с толщиной стенки 1 мм. на вышеуказанный  уголок (30мм*30мм*2мм). Вес  всего хвоста незначительно увеличится, но зато вся конструкция будет прочнее.
      Или у кого есть другая точка зрения?
      Правда дизайн изменится - углы стыковки листов будут прямыми. 
      А как это может повлиять на аэродинимику фюзеляжа? Кто знает? 


А нафига?????
Нафига человеку чертежи?
Я тебя слепила, из того что было? ;D
Несколько постов выше, написано про эти самые уголки.
Или уголок согнуть проблема?
А еще все кронштейны креплений на стальные меняют, ну очень крепко получается! 😉
 
http://www.rivets.ru/production/rivet/screw-nut/standard/an/2


http://www.zaklepka.ru/film.html

Как думаете, какими-нибудь из предлагаемых  здесь вытяжных заклепок  можно заменить оригинальные?

Спасибо.
 
http://www.rivets.ru/production/rivet/screw-nut/standard/an/2


http://www.zaklepka.ru/film.html

Как думаете, какими-нибудь из предлагаемых  здесь вытяжных заклепок  можно заменить оригинальные?

Спасибо.

Тесты проводились, заменить можно.
Я, использую AVEX, они по диаметру одинаковые, и обратная сторона заклепки намного аккуратнее получается.
 
Назад
Вверх