Неспешная постройка CH-701.

Здравствуйте, коллеги.
Занимаюсь подбором двигателя для 701-го.
На сколько я понял, применяют у нас, в основном либо ротаксы, либо от субару.
Первый надежный, но дорогой (для меня), второй не очень надежный.
Кто-нибудь ставил каую альтернативу?
Я, контактировал с sonex aircraft.
Мне посоветовали следующую альтернативу для 701-го:
http://www.aeroconversions.com/products/aerovee/index.html
Как думаете, стоит связываться?
Мжет, можно собрать аналогичное здесь?
 
Как думаете, стоит связываться?
@ stanislav_vas...связывайся и не пожалеешь.
...все СН701 в Бразилии, летают на этих моторах!

vw2.jpg


vw1.jpg


VW BR

Custom VW (Volkswagen) engine installations in the STOL CH 701
 
Как думаете, стоит связываться?
@ stanislav_vas...связывайся и не пожалеешь.
...все СН701 в Бразилии, летают на этих моторах!
Custom VW (Volkswagen) engine installations in the STOL CH 701[/url]


Так, может можно заняться модернизацией?
Купить БУ VW (на сколько я понимаю, это от жука), поставить втулку для винта, в общем удешевить, чтобы из США не везти.
Или, есть какие-то препятствия, и я чего-то не понимаю.
 
чтобы из США не везти
А откуда вести!? в России их вроде как не выпускают, а в Той же  Бразилии цена такая же  как и в Америке, только вот доставка дороже! Есть еще завод в Мексике, так тот меньше чем 1000 штук не продаст! а В Америке еще и документы дадут как на авиа конверсию!
БУ купить конечно можно, только вот детали для ремонта все ровно с Америки!
 
Как думаете, стоит связываться?
@ stanislav_vas...связывайся и не пожалеешь.
...все СН701 в Бразилии, летают на этих моторах!
Custom VW (Volkswagen) engine installations in the STOL CH 701[/url]


Так, может можно заняться модернизацией?
Купить БУ VW (на сколько я понимаю, это от жука), поставить втулку для винта, в общем удешевить, чтобы из США не везти.
Или, есть какие-то препятствия, и я чего-то не понимаю.

А чем собственно БУ VW лучше БУ Ротакс?
Изначально, 701й был расчитан на применение 582го и потом 912го. Не проще рассмотреть вариант с применением этих моторов, с остатком ресурса. По деньгам может выйти одинаково.
 
чтобы из США не везти
А откуда вести!? в России их вроде как не выпускают, а в Той же  Бразилии цена такая же  как и в Америке, только вот доставка дороже! Есть еще завод в Мексике, так тот меньше чем 1000 штук не продаст! а В Америке еще и документы дадут как на авиа конверсию!
БУ купить конечно можно, только вот детали для ремонта все ровно с Америки! 
Я только хочу заметить, что нужно быть осторожным с двигателями из Мексики
или Бразилии, тк читал что там коленвал не кованный а литой.
 
Как думаете, стоит связываться?
@ stanislav_vas...связывайся и не пожалеешь.
...все СН701 в Бразилии, летают на этих моторах!
Custom VW (Volkswagen) engine installations in the STOL CH 701[/url]


Так, может можно заняться модернизацией?
Купить БУ VW (на сколько я понимаю, это от жука), поставить втулку для винта, в общем удешевить, чтобы из США не везти.
Или, есть какие-то препятствия, и я чего-то не понимаю.

А чем собственно БУ VW лучше БУ Ротакс?
Изначально, 701й был расчитан на применение 582го и потом 912го. Не проще рассмотреть вариант с применением этих моторов, с остатком ресурса. По деньгам может выйти одинаково.

Вот, как раз этим и занимаюсь, прикидываю стоимость.
Вижу 2 варианта БУ ротакс(~10.000$) и БУ субуру(~2.500$).
Хотелось найти прмежуточный вариант, более легкий чем субару, со стоимостью <=5.000$
Практической реализации VW на 701-м в России пока не нашел, поэтому прицениться не получается.
 
Вот я и говорю 🙂
Чем новый симонини отличается от бу ротакса? 😉

Так, вроде, он с верхним расположением цилиндров.
Закапотировать его проблемно будет, или диаметр винта уменьшать придется. Вверх ногами, вроде, нельзя.
 
Падскажите пожалуста как грамотно и правильно поставить двигатель согласно оси самолета.Двигатель СУБАРУ  редуктор Чернова.С уважением Александр.
 
Падскажите пожалуста как грамотно и правильно поставить двигатель согласно оси самолета.Двигатель СУБАРУ  редуктор Чернова.С уважением Александр.
Поставите вдоль оси - не ошибетесь скорее всего.Извращаясь с отклонением оси вбок или вниз/вверх,можете схватить горя.
 
У нас  14 августа впервые был поднят в небо CH-701, создатель Шова Вячеслав? ник на форуме Slav72, г. Бельцы.
 

Вложения

  • Kopija_S6301994.JPG
    Kopija_S6301994.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 101
  • Kopija_S6301997.JPG
    Kopija_S6301997.JPG
    65,1 КБ · Просмотры: 101
  • Kopija_S6302019.JPG
    Kopija_S6302019.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 101
Летчик-испытатель - Поддубный Николай Николаевич, аэродром Вадэ-луй-Водэ, Кишиневский Аэроклуб.
Попробую видео выложить первого подлета 🙂
 

Вложения

  • Kopija_S6302030.JPG
    Kopija_S6302030.JPG
    35,7 КБ · Просмотры: 83
  • Kopija_S6302031.JPG
    Kopija_S6302031.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 90
Тут видео певого подлета, центровка немного передняя, и работы по доводке предстоит еще много, но главное уже свершилось, и по словам испытателя самолет будет летать :~):
http://www.youtube.com/watch?v=V1oxf80D1bY
 
Назад
Вверх