Неспешная постройка CH-701.

...подскажите кто-нибудь как правильно сделать расходный бак?...
Расходный бак , должен быть , и всегда полным , поскольку  является  аэронавигационным запасом топлива , это 30 минут полета  , 10 литров вполне устроит , установить его желательно ниже основных баков ,  топливо должно самотеком пополнять его емкость.  По хорошему, в него нужно поставить два бензонасоса по раздельным электросистемам , второй – дублирующий , перед полетом проверяются оба ,в полете работает один или оба. Обратку двигателя тоже стоит завести в расходный бак ,
И еще , с  помощью этого бака возможно исправить центровку самолета , например с тяжелым двигателем , расположив его в соответствующем месте - эти десять килограмм являются постоянным противовесом..,      🙂
 
тему о подкосaх поднял , а сам отсутствовал......извиняюсь.........всем спасибо за обсуждение....если правельно понял    передний подкос должен быть на 100% расчетной прочности,тогда задний, если он работает только на сопротивлене скручивания, может быть меньшего сечения????   если перейти к практической стороне.......стандартный подкос СН701 тянет на +3,5G.....к примеру я нахожу материал и делаю новые передние подкосы для своих +5G.....могу ли я оствить задние прежние??????
 
Расходный бак , должен быть , и всегда полным

тоже придерживаюсь этого мнения....я сделал расх бак из алюм 10л канистры и установил на него датчик уровня топлива.......все датчики и приборы у меня ВАЗовские, которые  не отличаются точностью, особенно в плоских крылевых баках, поэтому если стрелка раходника пошла в низ - знаю, что бензина гарантировано на пол часа полета......второй бензонасос не ставил......не слышал о внезапном отказе без каких либо предварительных признаков, а вот реле вкл насоса может отказать внезапно,поэтому сделал паполлельное аварийное включение насоса.........
 
Мы тут голову сломали, оставить наплывы, или сделать капот ровным а глушители открыть, чтобы торчали


Я советую глушители открыть, при работе от них исходит очень много тепла, даже если система охлождения двигателя будет справляться, то температура в подкапотном пространстве будет повышена, что отрицательно будет влиять па прводку и дюритовые сединения........лично я глушители оставил за капотом.......
если найду фото - выложу......
 
думаю здесь все видно и внешний вид от этого ничего не теряет........
 

Вложения

  • S3600016_001.jpg
    S3600016_001.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 104
вот еще предидущее фото......видно как двигатель вписан в подкапотное пространство
 

Вложения

  • S3600001_001.jpg
    S3600001_001.jpg
    84 КБ · Просмотры: 94
...подскажите кто-нибудь как правильно сделать расходный бак?...
...или его вообще не надо ставить? а обратку бросать в правый бак (например)?



У меня его нет. Приеду схемку скину. 🙂
...ну хде ж схема-то :question :-?
 
...подскажите кто-нибудь как правильно сделать расходный бак?...
...или его вообще не надо ставить? а обратку бросать в правый бак (например)?



У меня его нет. Приеду схемку скину. 🙂
...ну хде ж схема-то :question :-?





Вечерком скину.
 
@ Shulz

под каким двигателем расчитан самолёт ?
 
...подскажите кто-нибудь как правильно сделать расходный бак?...
...или его вообще не надо ставить? а обратку бросать в правый бак (например)?



У меня его нет. Приеду схемку скину. 🙂
...ну хде ж схема-то :question :-?





Вечерком скину.
...видно не дождаться мне уже...
 
...подскажите кто-нибудь как правильно сделать расходный бак?...
...или его вообще не надо ставить? а обратку бросать в правый бак (например)?



У меня его нет. Приеду схемку скину. 🙂
...ну хде ж схема-то :question :-?





Вечерком скину.
...видно не дождаться мне уже...

Да чертежи в сканере лежат, но кажись чтото умерло. 🙁
Драйвер обновить просит, а я найти немогу.
 
вот такая наша новая передняя стойка на 701...
 

Вложения

  • stojka_001.jpg
    stojka_001.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 100
по поводу передней стойки.......у меня растянулся стандартный амортизатор, а сезон еще не закончился......и новый взять не где...за один день сделал дополнительные амортизаторы , используя автокамеру(только новую) от жигулей.......сезон долетал.......потом еще один........сейчас подумал, а зачем переделывать всю констукцию передней стойки......за пару часов сделал новые доп. амортизаторы да еще с  использованеим НАНОТЕХНОЛОГИИ.........пресыпал сформированный жгут тальком и плотно обмотал пищевой упаковочной пленкой.........думаю теперь на три сезна хватит..... если кому интересно могу поделиться
 
по поводу передней стойки.......у меня растянулся стандартный амортизатор, а сезон еще не закончился......и новый взять не где...за один день сделал дополнительные амортизаторы , используя автокамеру(только новую) от жигулей.......сезон долетал.......потом еще один........сейчас подумал, а зачем переделывать всю констукцию передней стойки......за пару часов сделал новые доп. амортизаторы да еще с  использованеим НАНОТЕХНОЛОГИИ.........пресыпал сформированный жгут тальком и плотно обмотал пищевой упаковочной пленкой.........думаю теперь на три сезна хватит..... если кому интересно могу поделиться

Интересно, поделитесь фото, если не сложно.
 
всем привет! конечно есть более привлекательные решения по передней стойке, но если она уже существует и глобальных переделок не хочется, то можно сделать так......
берем новую автокамеру от жигулей(первый раз брал от оки, там резина потоньше), разрезем ее вдоль по средней верхней линии....затем отрезем слева и справа по полоске(тоже почти по рубчику) на всю длину...у меня получилось 32мм......долее отрезал от трубки диам 12мм 4 втулки по 200мм и прижал их к доке
 

Вложения

  • DSC00514_003.JPG
    DSC00514_003.JPG
    108,8 КБ · Просмотры: 95
ленту сложил вдвое и охватив втулку зафиксировал(клей момент, затем матерчатая изолента)
 

Вложения

  • DSC00518_003.JPG
    DSC00518_003.JPG
    140,7 КБ · Просмотры: 92
склейку зафиксировал маркой из капроновой нитки и обмотал изолентой
 

Вложения

  • DSC00519.JPG
    DSC00519.JPG
    149 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх