Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
после чего бгут под определенныь натяжением наматываем по кругу (прошлый раз делал 5 витков , сейчас сделал 4.5)...
оконцовку с большим запасом(чтоб пересекла втулку) фиксируем "моментом"
для информации...предварительно делал испытание жгута.........разрыв происходит при троекратном растяжении..........количество витков уменьшил из за более толстой резины и большой жесткости прошлых амортизаторов........пересыпка тальком и обмотка пленкой позволит увеличить срок эксплуатации, в подкапотном пространстве воздействуют пары масла.......если кому-то мои наработки пригодятся - буду только рад
раз уж примкнул к компу, то хочу сообщить, что почти закончил переделку своего 701-го....т.е. увеличил размах (соответственно и площадь) ГО, сделал новое ВО, и новые крылья, без предкрылков, с увеличенной площадью, размахом и удлинением,сейчас занимаюсь генеральной сборкой во дворе........