Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.

Извините,но ветка закрыта.Вот-так!!
:~) :craZy :'( 😀 🙂

А причина? Отсутствие активности в теме или завершение работ? Тема интересная, смотрят многие, бросать не стоит. Вы же ее начинали как информационный блок, а не как тему вопрос-ответ. Продолжайте, тема многим полезна и актуальна...
 
1. Какая марка листа используется при формовании рёбер ?
Д-16ат. 0.35 толщиной. 
  2. Каким образом отформовать рёбра на криволинейной поверхности?
Зиговальная машина в наших условиях.
  3. Станок для формования делали сами? Если да, то интересны подробные фотографии.
Если надо, фотки сделаю, а по сути, два ролика соответствующего профиля, приводимых синхронно.
 
2. Каким образом отформовать рёбра на криволинейной поверхности?
Зиговальная машина в наших условиях.
ролик и направляющяя
 
   В пос. Новонежино Приморского края находится Вильга. Сейчас её обдирают от старой краски. Предстоит работа по восстановлению и обшивки ,и электрооборудования. Меня же пока интересует формование рёбер жёсткости на листе.
  1. Какая марка листа используется при формовании рёбер ?
  2. Каким образом отформовать рёбра на криволинейной поверхности?
  3. Станок для формования делали сами? Если да, то интересны подробные фотографии. Можно на адрес boris-52@mail.ru
   Я слежу за этой веточкой, т.к. предстоит заниматься Вильгой, но пока ремонтирую мотопланер на базе Бланика.

Марка листа: Д16Т
Толщина     : 0,5 мм
 
Станок самодельный и фото станка(последовательно)
 

Вложения

  • IMG_0344.jpg
    IMG_0344.jpg
    197,5 КБ · Просмотры: 216
И пришлось заменить одну качалку полностью,благо есть н.з.(на родной подшипники износились и рассыпались,проще поставить другую, раз есть! ;D)
 

Вложения

  • IMG_0354_003.jpg
    IMG_0354_003.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 203
Назад
Вверх