Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.

На такую же!
 

Вложения

  • IMG_0353_001.jpg
    IMG_0353_001.jpg
    145,7 КБ · Просмотры: 156
Мне интересно, как смазывали подшипники, расскажите пожалуйста. У меня на яке таких подшипников много
 
И пришлось заменить одну качалку полностью,благо есть н.з.(на родной подшипники износились и рассыпались,проще поставить другую, раз есть! ;D)

А какая связь у подшипника с качалкой?
Зачем менять качалку из-за подшипника?
Почему не поменять подшипник???
 
Замена подшипников в качалках, тягах не так проста. Выпрессовать  подшипник и поставить другой просто. Проблема как его грамотно зафиксировать. На заводе их просто закатывают , но  при выпрессовке этот металл  естественно удаляется.
 
Замена подшипников в качалках, тягах не так проста. Выпрессовать  подшипник и поставить другой просто. Проблема как его грамотно зафиксировать. На заводе их просто закатывают , но  при выпрессовке этот металл  естественно удаляется.

Можно закернить после замены.
Допускаете?
 
Zolotov сказал(а):
Вопрос ,как модернезировть топливомеры?

Мы собираемся использовать вместо стекляшек прозрачные заготовки для пластиковых бутылок. Диаметр у них заметно больше. Поплавки хотим попробовать от карбюратора поставить. Их можно в батарею спаять, будет вечный поплавок. Пока еще не пробовали, ждем лето. Потом отпишусь. 🙂
 
Попробовать можно.Но опыт показывает,что от регулярного изменения высоты полета паяные поплавки трещат
 
Rudder сказал(а):
Попробовать можно.Но опыт показывает,что от регулярного изменения высоты полета паяные поплавки трещат

Ого! Что-то мы даже не подумали об этом. :-/
Спасибо за предупреждение.
Есть возможность увидеть то, о чем говорите?
 
Проблема как его грамотно зафиксировать. На заводе их просто закатывают , но  при выпрессовке этот металл  естественно удаляется.

Да, металл уходит. Чтобы закатать повторно, надо снять фаску на наружной обойме ШСа или подшипника, 1х45.
Вечером накатаю пост про закрытые подшипники, смазку и проч. Сфоткаю приспособы. 
 
Конструкция показана в разборе,материал - капролон.
    Подшипники то закрыты шайбами с двух сторон. Да и не видно в каком состоянии подшипник, может быть он ржавый.
 
Проблема как его грамотно зафиксировать. На заводе их просто закатывают , но  при выпрессовке этот металл  естественно удаляется.

Да, металл уходит. Чтобы закатать повторно, надо снять фаску на наружной обойме ШСа или подшипника, 1х45.
Вечером накатаю пост про закрытые подшипники, смазку и проч. Сфоткаю приспособы. 
     Сегодня снял качалки с левого крыла. Очень жду ваших фоток.
 
Назад
Вверх