Нестандартные системы управления дальталёта.

Ну, положим, ни Сх ни Су от скорости практически не зависит, мы ведь трансзвуковые скорости не берем?)) Если мне не изменяет мой склероз))), от скорости зависит Х и Y, а коэффициенты - величины безразмерные, и зависят почти исключительно от конструктива. 😉
 
а коэффициенты - величины безразмерные, и зависят почти исключительно от конструктива.

=и прежде всего от способа\угла\ обтекания,принимая величину от "-" до "+"...

=при вихревом обтекании S-образного профиля на "закритических" углах атаки Су не падает,а всё растёт,иногда
в несколько раз больше,чем "Су макс"...

=при РЕЗКОМ увеличении угла атаки это явление ещё сильнее,
благодарья инерции воздуха...\позволяет дельтапланеристу выполнять "воронью посадку"!\

"Это вот как раз у Радуги.

И не теште себя иллюзиями относительно бесконечных величин, а лучше чуть-чуть напрягите мозги:  если бы Су было бесконечно, аппарат висел бы в воздухе как дирижабль."

-наверно перепутал названия крыльев...

-кстати,насильно "пяренный" БЭКАС Каспэра смог зависать на несколько секунд !!!\пилот пишет,что на 10\.

ЗЫ=мы наверно отошли от темы ветки,если интересно,можем
продолжить на ветке про КАСПЭРвинг...
 
при вихревом обтекании S-образного профиля на "закритических" углах атаки Су не падает,а всё растёт,иногдав несколько раз больше,чем "Су макс"...
Не говорите бездумно ерунду.
С чего ему расти, когда само понятие - закритические углы характеризуется резким падением подъемной силы. 
 
-трудный с Вами разховор=почитайте сами про "динамическийкоэффициент подьёмной силы",а также про "вихревое обтекание"...
Вы сперва пост до конца прочитайте, там всего-то 2 строчки, я смотрю вторую так и не осилили.  Если подъемная сила растет, то срыва потока с передней кромки нет, а значит это не закритический режим, а что-то другое. Не знаю, дочитаете ли до этого места в этот раз....
 
С чего ему расти, когда само понятие - закритические углы характеризуется резким падением подъемной силы


-если Вы базируете только на "классической" аэродинамике
\стационарное обтекание\ то трудно будет Вам понять более сложную,нестационарную и вихревую...

-сравните в электротехнике=для постоянного тока имеем
сопротивление,
а для переменного=импеданс\активное + реактивное сопротивление\.

-наверно надо начинать с азов!

http://stroimsamolet.ru/112.php

-а уж после критиковать "бездумные" конструкции=
https://www.youtube.com/watch?v=lul4ULUplL0
 
-а уж после критиковать "бездумные" конструкции=
Прежде чем устраивать революции в аэродинамике, желательно тоже знать хотя бы азы. Я не буду рассказывать аэродинамику, и что S образный профиль на всех режимах имеет меньший Су, чем обыкновенный, и что используют эти профиля ТОЛЬКО для увеличения продольной устойчивости, мирясь с худшими остальными характеристиками, когда я пытаюсь это сделать Вы просто меня не слышите, но подумайте хотя бы логически, аппелирую к Вашему здравому смыслу:
То что закрылки у самолета отклоняются вниз, а не вверх, чтоб приблизить профиль к S образному, а наоборот увеличивают кривизну, это потому что все  конструкторы идиоты, или все же есть другие причины?
Почему если все так замечательно S образные профиля не используют повсеместно? Неужели нельзя было об этом задуматься самому? 
 
что S образный профиль на всех режимах имеет меньший Су, чем обыкновенный,

http://www.rotaryforum.com/forum/attachment.php?attachmentid=11834&d=1118460399

=NACA8-H-12...=profil kryljev Kaspera.=BKB1-A pri udlinnienii tolko 10
aerodinamitsheskoje katshestvo=29 !

http://static.rcgroups.net/forums/attachments/1/8/1/7/9/0/a2587904-149-SWIFT%20PROFILI.JPG

=SWIFT AERIANE,

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper-54.html

http://aero.stanford.edu/reports/swiftarticle1991.html

=katshiestvo tolko 20...
 
Попробовал крылышко «Стрим» с телегой  «Поиск – 06». Мотор –«Ротакс – 503».
 

Вложения

  • DSC00926-2.jpg
    DSC00926-2.jpg
    117,2 КБ · Просмотры: 97
Поведение крыла понравилось. Логика управления крыла  со стойками трапеции, закреплёнными на карданном узле очень похожа на управление моих крыльев  с тросами поперечины, закреплёнными на карданном узле.
 

Вложения

  • DSC00806-2.jpg
    DSC00806-2.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 103
Считаю, что обратная связь крыла и тележки в процессе управления нужна и полезна. 
 

Вложения

  • DSC00807-2.jpg
    DSC00807-2.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 105
При натянутых боковых тросах нет абсолютно никакой разницы куда закреплена трапеция, к кардану или к килевой. Обе схемы жесткие.  Разница в поведении - такой же самообман, как и Ваши тросики.
 
Больше года назад я интересовался данным узлом. Переписка сохранилась:

Отправитель: simbirsk-avia
Кому: Дробышев

Тема: Трапеция на кардане.
Дата: 13.04.13 :: 11:28:10
Сергей, на «Стрейнджере» я видел вариант крепления трапеции на карданном узле. Хотелось бы узнать об этой конструкции.
С уважением, Андрей Бакушев.

Отправитель: Дробышев
Кому: simbirsk-avia

Тема: Re: Трапеция на кардане.
Дата: 15.04.13 :: 19:56:52
А что, собственно,интересует?
Эта конструкция несколько улучшает управляемость, но создает неудобства при навешивании крыла на телегу-узел все время "сворачивается", перекашивается...Из-за этого неудобства в основном заказываются аппараты с раздельными узлами навески и вершины трапеции.
Сергей
     
 
Доброго времени суток всем.  Решил поделиться конструкцией управления вилкой для людей у которых нет ног или обездвижен голеностопный сустав.  Нормальная вилка у нас поворачивается вот так  и мы её чувствуем ногами.
 

Вложения

  • Snimok_jekrana_082214_015928_PM.jpg
    Snimok_jekrana_082214_015928_PM.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 95
Моя идея заключается в том что педали на вилке поворачиваются по нужным осям  так как протез или обездвиженный голенностоп не может сгибаться в право влево.
 

Вложения

  • Snimok_jekrana_082214_021417_PM.jpg
    Snimok_jekrana_082214_021417_PM.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 90
Рассмотрев рисунки вы поймёте как это работает.  Замечания принимаются с радостью! Но мордой об стол не надо 🙂 Может кому пригодится. Например мне 🙂
 

Вложения

  • Snimok_jekrana_082214_023037_PM.jpg
    Snimok_jekrana_082214_023037_PM.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 96
  • Snimok_jekrana_082214_023245_PM.jpg
    Snimok_jekrana_082214_023245_PM.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 92
  • Snimok_jekrana_082214_023908_PM.jpg
    Snimok_jekrana_082214_023908_PM.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх