Невесомость для дельталета опасна?

Что касается ответов на вопросы! Вы же понимаете,что разбираться надо в каждом конкретном случае! И трудно разобраться с чужими крыльями,потому как есть масса нюансов! Даже пилотирование у каждого своё - почерк! А есть вопросы, просто от не знания теории и матчасти!

Мой совет - углубляйте  свои знания, не ленитесь!Пожалуйста!

На серьёзные вопросы, на мой взгляд и касающиеся безопасности, отвечу!!!

Удачи всем!!!
 
burval сказал(а):
Обыкновенный полёт химика

Не соглашусь. По траектории да, самый обыкновенный.
Но не по назначению.

Химик просто работает и к началу работы знает что можно и как можно безопасно выполнять на данном аппарате, чтобы обработать поле.

Но в данном случае, как было сказано топикстартером, имеем именно исследовательский полёт по изучению возможностей аппарата. Почувствуйте разницу.
А с химическим он связан только одним - высота маленькая.
 
mysenkovova сказал(а):
Второе. Т.к. в натяжении  поперечины предполагалась регулировка, то при  сАмом  бОльшем натяжении,  изменялась (увеличивалась) длина поперечного контура тросовой системы, именно для этого и, никак не для другого, припуск в тросах и предназначается! Если вы определились с положением  и натяжением поперечины смело заковывайте тросы без прослабления, но… ВНИМАНИЕ!!! Не до звона!!!

Спасибо, понятно.
Еще  хотелось бы узнать как  отрегулировать длину тросов АПУ и безопасно испытать их работу.
В горизонтальном полёте эти тросики должны быть прослаблены,
или натянуты но так что бы задняя кромка была ровная, или всё же кромка должна быть немного затянута вверх?
 
Если почитать что ты здесь понаписал не очень понятно почему твои инструктора не дали тебе ответов на вопросы и по какой-то причине за разьяснением "а что будет" обратиться был вынужден к коллективному разуму
Почему не дали? Я же уже писал - мне настойчиво рекомендовали уходить с горки только с креном.

Про мой вопрос - Александр перечитай мой первый пост в этой ветке, я спрашивал про невесомость при наличии скорости, то что сама по себе невесомость (отрицательная перегрузка) недопустима написано даже в инструкции по ротаксу, не говоря уже о рекомендациях инструктора.

Про коллективный разум - дык я проверяю его на разумность 😉
Получаю тут ответы, а потом сверяю их с мнением Марказена.
Форум не всегда бывает на высоте...
 
zzz сказал(а):
Спасибо, понятно.
Ещехотелось бы узнать какотрегулировать длину тросов АПУ и безопасно испытать их работу.
В горизонтальном полёте эти тросики должны быть прослаблены,
или натянуты но так что бы задняя кромка была ровная, или всё же кромка должна быть немного затянута вверх?
Работая в горах,нам необходимо было увеличить посадочную скорость.Это было достигнуто путем удлиннения тросов АПУ.
Скорость на посадке-110 км
изв перед выравниванием
 
Автор топика самоубийца, посмотрел его ролики.
Малейший отказ двигателя, на любой минуте полёта из записи и больше вопросов не будет.
Дело случая.
 
mrSKYer сказал(а):
-сергей писал(а) Сегодня :: 08:58:23:
Спасибо, понятно.
Ещехотелось бы узнать какотрегулировать длину тросов АПУ и безопасно испытать их работу.
В горизонтальном полёте эти тросики должны быть прослаблены,
или натянуты но так что бы задняя кромка была ровная, или всё же кромка должна быть немного затянута вверх?

Работая в горах,нам необходимо было увеличить посадочную скорость.Это было достигнуто путем удлиннения тросов АПУ.
Скорость на посадке-110 км
изв перед выравниванием
Наверх      
 

Удивительное свойство некоторых людей, не отвечать на конкретный вопрос, а повествовать то, о чём и намёка в вопросе не было! Будьте внимательней и не уподобляйтесь "Флудомётам"!!!

Ответ на конкретный вопрос о регулир АПУ, будет дан на ветке "Крыло "АПОГЕЙ" опять чуть позже! Потому, как я буду давать советы относительно "классики", т.е. крыла "АПОГЕЙ"!!! Для других крыльев - не могу гарантировать!

Эта ветка, мне кажется, себя исчерпала!!! А народ?

Перелетаем :~)на другую ветку!!!
 
Andrey_Vinogradov сказал(а):
Малейший отказ двигателя, на любой минуте полёта из записи и больше вопросов не будет.

Похоже Вы не на дельте летаете?
Есть конечно достаточно неочевидных моментов, когда афтор себе элементарно времени не оставляет, но не то что-б совсем всегда ...

"Как в анекдоте - ну да, ну ужас. Но не то чтобы совсем уж ужас ужас".  🙂
По крайней мере удивить или сразить в самое сердце как-то  не очень пока удалось. Нужно дальше работать над собой  😉

Насчет ветки.
Други, если ветка себя исчерпала можно просто перестать в неё писать.
Тогда я её и подчищу, чтобы двойной работы не делать.
 
mdp-shnik сказал(а):
   Конечно, тему закрывать не надо, хотя обсуждение уже ушло в сторону. Мне ещё кое-что нужно сделать для -Сергея и сообщить об этом.
Если Вы про эксперимент с отдачей ручки до подкоса, то лучше не надо, а то потом я виноват окажусь что спровоцировал Вас на это.
Когда Вы отдатите трапецию в горизонтальном полёте с задросселированным двигателем аппарат, после потери скорости, действительно клюнет носом ну или завалится на бок, что не опасно ели Вы или возьмёте трапецию на себя или по крайней мере отпустите её, а вот если (как Вы утверждаете что так можно) Вы будете продолжать держать ручку упёртой в подкос то после набора скорости и задирания обязательно кувыркнетесь.
 
Я предлагаю провести другой эксперимент. Сделай бумажный самолётик из обычного тетрадного листа и прицепите у него сзади какое нибудь утяжеление - скрепку, пластилин, ну и т.п. После этого запустите.
 
    -Сергей, Вы кстати сделали сообщение о срыве на холостых оборотах. Я об этом сейчас думаю. Мне пришли пару мыстей о том, почему этого делать нельзя.
    На ветке "Особые случаи полётов СЛА" уже было сообщение, что Атлет на холостых оборотах может пикировать со скоростью 10,5 м/с. Я думаю, что дело не в Атлете, а в воздушном винте. Большой винт имеет малый шаг. Это заставляет его вырождаться и тормозить на высокой скорости при холостых оборотах. Отсюда и большая скорость снижения.

    Понятно, что я сделал подсчёт тяги своего винта на холостых и на балансировочной скорости. Формально получалось 2,5 кГ. Это, конечно, не правильно, но предостерегает от подобных опытов.
    А вот на малых оборотах (для меня это 2000 1/м - у меня мотор VW с прямым приводом) тяга получается 20 кГ. Поэтому стоит попробовать.
    Цель эксперимента - показать, что раскачка по тангажу происходит с нарастающей амплитудой. Должно получиться, что при зафиксированной отданной ручке на малых оборотах клевок будет сильнее.
    Для меня этот манёвр неопасен, т.к. уже приходилось шуровать вниз отвесно и даже с отрицательным тангажом телеги (повторять не буду и другим настоятельно рекомендую не допускать подобного).

    И напоследок. Чтобы у участников не формировалось представление обо мне, как о необузданном экстремале, прилагаю одну свою статью по теме.
 

Вложения

mdp-shnik сказал(а):
Атлет на холостых оборотах может пикировать со скоростью 10,5 м/с.

- Не читайте Советских газет.
- Так других же нет?
- Вот ниикаких и не читайте....

mdp-shnik сказал(а):
Для меня этот манёвр неопасен, т.к. уже приходилось шуровать вниз отвесно и даже с отрицательным тангажом телеги (повторять не буду и другим настоятельно рекомендую не допускать подобного).

И напоследок. Чтобы у участников не формировалось представление обо мне, как о необузданном экстремале, прилагаю одну свою статью по теме. 

Круто!
Да мы верим, верим!  🙂
Отрицательный тангаж, ручку примотать к пилону и выключить движок - это исключительно затравочка такая психологическая для форумчан:
mdp-shnik сказал(а):
Поэтому стоит попробовать. 
Если это конечно не тест по Дарвину. А что может кто и поведётся? 🙂

А для статьи исключительно ссылки на Юнга. Всё чинно и наукообразно. 🙂
 
tehnolog сказал(а):
Для обсуждения этой проблемы нужна новая тема, мы как то забыли чтоэта ветка про невесомость!

Уважаемый Апогей-16 четко совершенно, как изготовитель одноименного крыла, написал, что готов продолжить разговор на эту тему, про настройки в ветке про крыло Апогей.

Ибо неизбежно разговор вылезает про рекомендации по настройкам, а говорить за все крылья совершенно справедливо не хочется.
 
   Aes, я тебя прошу лично, на ближайших полётах без болтанки в горизонтальном полёте на соответствующих оборотах мотора просто отдай ручку от себя так, чтобы аппарат не сорвался, а просто вошёл в колебания по тангажу. Ручку зафиксируй. После первого полного качка верни всё в норму. Тебе станет понятным, что следующий качёк будет энергичнее. Амплитуда последующих будет нарастать. И всё.

    Зачем это нужно делать? А чтобы понять, что резкие манёвры, содержащие подобные элементы управления, приведут к кувырку. Для моего Мэверика-2 этот опыт абсолютно безопасен. Ну, я же не выдумываю.

    Мало того, все мои учлёты в горизонтальном полёте на соответствующих (крейсерских) оборотах двигателя медленно и плавно отдавали ручку, пока аппарат не опустит нос или дёрнется. После этого немедленно брали ручку на себя. Зачем? А чтоб знали не только головой, но и руками. Разве в лётных училищах не разучивают весьма опасный штопор?


   И на будущее. Если в моих заявках проскользнёт призыв к экстриму, пожалуйста, сразу спроси: "Это призыв к опасной фигуре?" Я тут же поправлюсь или принесу извинения.
 
В училище штопор делали но самолет гарантировано выходит из штопора, дельт гарантировано не выходит из кувырка.Если вы показали учлету что-то ,то гарантировано он повторит это сам,по сему надо его убедить больше так не делать или вдолбить в голову ,чтобы учитывал температуру, давление, вес ,возможный попутный ветер и что крылья даже одного и того же производителя разные в воздухе.За испытательные полеты вам конечно уважение но большинству нужны гарантированные безопасные полеты а приключений и без сложных режимов полета хватит .
 
   У меня есть видеоклип облётывания нового аппарата. На нём видно, как пилот летает сам и как он срывается на взлёте с тяжёлым пассажиром. Аппарат, разумеется, вдрыск. Вместо того, чтобы драть ручку от себя, можно было после первого вылета самому сдвинуть центровку вперёд, или во втором вылете сразу сесть. Какой отсюда вывод? Информация из книжки или из наставлений пилотам не всегда помогает. Нужен навык распознавания приближения опасного режима. Как его получить? Только так, как я написал.
   Предлагаю больше не обсуждать эту тему. Любой пилот может посоветоваться с более опытным товарищем. Опираясь на свои знания он определит, как это сделать безопасно. Или не делать совсем.
 
Спасибо, понятно.
Ещехотелось бы узнать какотрегулировать длину тросов АПУ и безопасно испытать их работу.
В горизонтальном полёте эти тросики должны быть прослаблены,
или натянуты но так что бы задняя кромка была ровная, или всё же кромка должна быть немного затянута вверх?

Я ответил: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/90#106
 
mdp-shnik сказал(а):
Aes, я тебя прошу лично, на ближайших полётах без болтанки в горизонтальном полёте на соответствующих оборотах мотора просто отдай ручку от себя так, чтобы аппарат не сорвался, а просто вошёл в колебания по тангажу. Ручку зафиксируй. После первого полного качка верни всё в норму. Тебе станет понятным, что следующий качёк будет энергичнее. Амплитуда последующих будет нарастать. И всё.

Цель эксперимента - убедиться, что подобные раскачки в неуправляемом режиме неустойчивы. Два-три клевка - и кувырок.


mdp-shnik сказал(а):
Зачем это нужно делать? А чтобы понять, что резкие манёвры, содержащие подобные элементы управления, приведут к кувырку. Для моего Мэверика-2 этот опыт абсолютно безопасен. Ну, я же не выдумываю.

Пожалуй достаточно терпения.  :exclamation

Если учесть что далеко не все здесь обладают достаточным опытом и  летают на Мэверик-2.

Призывы остановиться игнорируются.
Опять  пишем про стрёмные эксперименты.
 
Уважаемый mdp-shnik!
Как администратор форума прошу Вас не провоцировать участников форума на выполнение крайне опасных маневров! Кувырки на дельте или на автожире практически всегда приводят к катастрофам. Тем более, нельзя сравнивать эти режимы со штопорами на предназначенных для этого самолетах с инструкторами, парашютами и выполнением этих маневров на безопасной высоте. Некоторые самолеты крайне негативно реагируют на штопор и выполнение этих маневров (подход к этим режимам) на них категорически запрещено, несмотря на то, что выход из этой фигуры возможен, но связан с большей потерей высоты и требует больших знаний и тренировки пилота.
 
Назад
Вверх