Новые воздушные винты компании Авиаспектр

iazyk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Извиняюсь меня интересует статистика по наработке, а не тяга в статике.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Статистики по наработке большой нет, но те, которые установлены, работают и летают уже третий сезон.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Продолжаем рассказывать о производстве винтов ,AVS-PROP Фирмы Авиаспектр.
Матрицы используемые в производстве металлические ,что позволяет использование давления, хоть до 25 атм, при формовке лопасти и температуры, в качестве носителя температуры используем воду ,это позволяет очень точно выдерживать температурный режим  ,что в результате дает более высокие механические свойства пластика.
Контроль температуры через термостат, который суммирует температуру на входе и выходе отслеживая заданную температуру.   
 

Вложения

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
температуру матрицы отслеживают в двух точках,в районе комля и ближе к концевому сечению  лопасти, цифровой термометр четырех канальный   
 

Вложения

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
технологический цикл четыре часа , одновременно "пекутся" четыре лопасти 
 

Вложения

Edi

строю СВП
Спасибо !
Уже на втором аппарате использую винты от Олега , винты очень понравились.
Мощность двигателя 30 л.с. при 3600 об/мин , редукция 2.0  винт 2-х лопастной диаметром 1640 мм

Тяга на стопе
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_vz9tHo8J6g&feature=youtu.be[/media]

Движение в полный газ
[media]http://www.youtube.com/watch?v=WDakIcRjhpE&feature=youtu.be[/media]

Шум от винтов приятный , не очень громкий , без резких ноток.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Во мужики зажигают,Коллеги готов сотрудничать и дальше есть новые наработки по правым лопастям.
Респект и уважуха :D ;)
С уважением Олег
 

Bluesky78

Я люблю строить самолеты!
На Корвет с двигателем Джабиру 85 л.с. винты изготовляли?
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Здравствуйте коллега ,с геометрией для Джабиру вроде определились,решаем вопрос ресурсом серийно пока не делаю , пока
но тема в работе ,как появится серийный экземпляр отпишу
С уважением Олег
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вчера получил заказанный винт от AVS-prop. Ну что сказать?! Винт - красавец! Очень интересная геометрия, качество изготовления высочайшее! Придраться не к чему... Сроки изготовления и доставки на уровне,- быстро и в срок. Очень порадовало внимание к дополнительным пожеланиям заказчика. В воздухе испытаю винт в конце мая, обязательно отпишусь о результатах.
Вот почему происходит такая фигня! На дворе уже июль, не май. Как только вопрос о применении, так - раз! И нет человека. Слава Богу, узнали хоть, что геометрия интересная. Думал просто доска струганная. Какой аппарат, какие результаты, расход стал какой?!? Ну что сказать?! ....... в конце мая, обязательно отпишусь о результатах  :mad:
Написанное, ни коим образом не касается производителя, но о товаре хочется знать больше, чем - берите, оно хорошее... :mad:
 

E.V.S.

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
Уважаемый compozitvint как продвигается работа по пропеллеру для Jabiru-2200.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Здравствуйте коллеги ,математика почти готова ,мелкие нюансы ,готовим материалы для матрицы
После длительных рассуждений и проработок ,пришли к выводу что придется вернуть сердцевину лопасти из деревянного пере клея, увеличить диаметр комлевой части , но винт печь в металлической матрице при давлении и температуре ,надеюсь первые экземпляры выйдут в конце года
с уважением Олег
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Здравствуйте коллеги ,математика почти готова ,мелкие нюансы ,готовим материалы для матрицы
После длительных рассуждений и проработок ,пришли к выводу что придется вернуть сердцевину лопасти из деревянного пере клея, увеличить диаметр комлевой части , но винт печь в металлической матрице при давлении и температуре ,надеюсь первые экземпляры выйдут в конце года
с уважением Олег 
Может проще выстругать классический винт из дерева? :)
 

E.V.S.

Я люблю строить самолеты!
Здравствуй Олег в данный момент у Мастерова есть винты "варпдрайв", можно посмотреть.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Делаю аэроглиссеры . Использую Ваши винты .
Получил тягу 160 кг ( на месте)
РМЗ-500  ,один карб,  с резонатором от " дюка ",
редуктор поликлин 2,56 ,
винт двухлопастной ф 1.74
На оборотах 6500.

Видео :  http://youtu.be/r2ZBptMhAPE
 

Вложения

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
В авиаспектре посоветовали на 912 четырехлопастной винт, кто эксплуатировал, есть мнения?
 
Вверх