Новые воздушные винты компании Авиаспектр

Думаю Энгельсковские коллеги не обидеться на меня.
Александр начальник летной службы  авиакомпании "Аэрон"89271315110.
Они весь парк бекаcов в четырех лопастные  1750мм и один СП-30 правый 1760мм переодели в AVS-prop,  три сезона на химии, думаю они многое могут рассказать .
С УВАЖЕНИЕМ   
 
Уважаемые коллеги!

К сожалению, в этом 2015 году приходиться поднимать цены на нашу продукцию, т.к. в течение последних 2-3 месяцев наши подрядчики увеличивали цены на материалы и комплектующие (например, прокат из алюминиевых сплавов подорожал на 40-50%, компоненты композиционных деталей стали дороже на 10-15%, хлеб в ближайшем магазине – на 18%, не говоря уже о других продуктах). Мы старались скомпенсировать эти изменения за счет сокращения своих накладных расходов и нормы прибыли, но с декабря 2014 года мы вышли на уровень практически нулевой рентабельности, поэтому вынуждены реагировать на возникшую ситуацию. Плохая новость в том, что мы поднимаем цены на винты примерно на 15% и возможно это еще не последнее повышение цен в этом году. Хорошая новость, что мы не будем этого делать до 1 февраля 2015 года, и у Вас еще остается две недели для заказа винтов по прошлогодней цене.

С уважением, коллектив ООО «Авиаспектр-плюс»
 
У меня очередной аэроглиссер на стапелях, еще больше чем тот, на который Олег мне делал винт. Предидущая дурилка была размером 8,4*2,6 метров, 265л.с., сейчас практически все размеры  умножилось на два, мощность выросла в три раза...

Сможете винт сделать?
 
Получил сегодня двухлопастной.
Ребята даже в обещаные сроки уложились (20-30дней) 🙂
Винт - красавчик- геометрия мне очень нравится.
Вот когда испытаю, не знаю, дома опять стройку развел...
В комплекте болты... Шляпки надо сверлить самому? Как их контрить?
Втулка толще ,чем у ВК-3, финишевские болты коротковаты , от моего моноблока длинноваты...
 

Вложения

  • 859.jpg
    859.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 419
  • 203_003.jpg
    203_003.jpg
    94 КБ · Просмотры: 425
  • 345_011.jpg
    345_011.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 421
На 582 я сначало сверлил головки винтов, именно винтами держится винт кстати т.к. работают только нарастяжение, а потом просто на концы винтов начал накручивать гайки самоконтры с тефлоном. Я бы побоялся не контрить, очень опастно считаю.
 
Совсем тема заглохла... неправильно это!  :craZy

Вот уже и на МАКСе наши винты не стыдно показать!!!

ВИШ AVS-PROP "ЕРМАК"


И два маленьких видео:
МАКС 2017 https://youtu.be/y9W8nYKWPeQ?t=44
Первушино 2017 https://youtu.be/3nV6jRRhhdg?t=545
 

Вложения

  • IMG_20170718_120836.jpg
    IMG_20170718_120836.jpg
    125,2 КБ · Просмотры: 346
  • IMG_20170718_120851.jpg
    IMG_20170718_120851.jpg
    151,7 КБ · Просмотры: 338
  • IMG_20170719_110912.jpg
    IMG_20170719_110912.jpg
    178 КБ · Просмотры: 347
От двух лопастных до шести лопастных воздушных винтов.
Качество все выше, технология все совершеннее!  😉
 

Вложения

  • INbsrZbiGrU.jpg
    INbsrZbiGrU.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 351
  • gdbx5vlKgm0.jpg
    gdbx5vlKgm0.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 367
  • mTEsPu9PgQ0.jpg
    mTEsPu9PgQ0.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 350
Всех с наступающим! В аккурат к Новому Году я получил посылку от Авиаспектра, воздушный винт. Могу сказать по этому поводу то, что все скучно. Очень. Спокойно обсудили заказ со всеми нюансами, определили сроки исполнения, в которые банально уложились. Отправили посылку, о чем известили. После получения и вскрытия выяснилось, что все содержимое, а его две коробки, аккуратно и тщательно упаковано, во время перевозки ничего в принципе не могло бы сдвинуться или повредиться, комплектность неинтересно соответствует, визуально качество изделий 5+, Самара однако! Правда, Авиаспектр еще как то неярко интересовался, получена посылка или нет еще, но это вообще без всякой новизны как то. Вот и говорю, все прошло вот так вот скучно. Будем теперь ждать весны и ходовых испытаний. Поэтому всем желаю таких скучных, простых, и надежных поставщиков, как Авиаспектр, а Авиаспектру желаю успехов и процветания! И клиентов своих почем зря не веселить ;D, а то зажрутся 😎. С наступающим!
 
Купил у товарища винт вашего производства.Лет 5 пролежал,проект заморожен.Ни разу не устанавливался и не крутился.На одной лопасти такая канавка по всей окружности.Это брак или что,и вообще можно ли на нем летать?
 

Вложения

  • DSCN1470.JPG
    DSCN1470.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 390
  • DSCN1471.JPG
    DSCN1471.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 391
А там никакой бирки прицеплено не было? Похоже на отпечаток от нитки или проволочки на не до конца высохшей краске.

Другой версией может быть то, что лопасть для проверки диаметра вставляли в ступицу винта и от нее остался отпечаток. Приложите ступицу и посмотрите совпадает ли эта риска с ее краем.
 
В ответе №82 на левой матрице эта зазубрина видна.Для чего она.
 
Мелкая фотка, я не смог разглядеть толком. Но если она там есть, то возможно осталась после обработки матрицы. Я смысла в ней не вижу. Может производитель прояснит ситуацию.
 
Добрый день ,уважаемые форумчане !  Винт изготовлен в 2012 году. Скорее всего этот дефект появился   при хранении.  В любом случае , Сергей ,  просьба выслать нам лопасти  для детального осмотра .
 
Получил Сегодня Винт и Кок вашего производства.ОЧЕНЬ мне все понравилось-сроки,качество,упаковка,и,самое главное,отношение к клиенту.Всему вашему коллективу СПАСИБО!.
 
Интересует в обозримом будущем приобретение ВИШ от Авиаспектр. Крайние отзывы, которые удалось найти, от 2015 года. Хотелось бы обновить по текущий момент после долгого использования ВИШ от Авиаспектр, может есть нюансы, или все замечательно?! Вообще, мы устроены так, что когда все хорошо то ни кто и не пишет особо...
Планирую использовать на 912ULS, диапазон скоростей у самолета от 60 до 200 км/ч, сейчас стоит переставной двух лопастный винт с полным ресурсом.
 
Интересует в обозримом будущем приобретение ВИШ от Авиаспектр. Крайние отзывы, которые удалось найти, от 2015 года. Хотелось бы обновить по текущий момент после долгого использования ВИШ от Авиаспектр, может есть нюансы, или все замечательно?! Вообще, мы устроены так, что когда все хорошо то ни кто и не пишет особо...
Планирую использовать на 912ULS, диапазон скоростей у самолета от 60 до 200 км/ч, сейчас стоит переставной двух лопастный винт с полным ресурсом.

ньюансы есть всегда и везде.
эксплуатирую ВИШ производства "Авиаспектр"с РПО (электрическим приводом) в таком же диапазоне скоростей, как вы пишите. уже 3 года. очень доволен. рекомендую.
 
Назад
Вверх