Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Приступили к изготовлению КИТ набора ANG 01 нашего 5-ти мест. самолета Patriot UA. Уже практически готов КИТ набор хвостового оперения. Дописываем инструкцию по сборке.

Сборка заключается в установке кронштейнов навески РВ, установке электродвигателя триммера и тяги триммера. Так же, стабилизатор нужно будет вклеить в фюзеляж, пошпаклевать и покрасить, после чего прикрутить рули высоты и тягу управления РВ.

Самолет будет наполовину из углепластика и стеклопластика.

Предлагается установка двух двигателей, Rotax 912iS Sport и Potax 915iS, хотя можно устанавливать любой, от 80 л.с. до 130кг без какого либо изменения конструкции.

Ориентировочный вес с двигателем Ротакс 912 iS  360кг.
Максимальный взлетный вес 850кг
Расчетные перегрузки +4.5, - 2.5
Емкость бензобаков 50-160л
ВИШ электроческий, 1800мм ANG
Максимальная скорость горизонтального полета 280км\ч
Скороподъемность с полной загрузкой ( гарантирована ) 3.5м\с, длина разбега 300м, длина пробега 200м
Скорость сваливания с закрылками  0*/ 10*/20*/30* соответственно 75/70/65/60 км\ч
Площадь крыла 11.2м2
Убираемое шасси c гидропневмоамортизаторами , диски безкамерные 8" , резина Д =420мм все три колеса
Предусмотрены каналы и кронштейны для установки спассистемы.
Расход топлива при скорости 250км\ч - 20л\ч
 

Вложения

  • P71222-121649.jpg
    P71222-121649.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 595
Ну, теперь  осталось  узнать  как  всё  это  будет  проходить  через  границу  с  РФ  или  ориентируетесь  на  Запад?
 
Уважаемый Коллега экс Плиточник - я считаю что КИТ- решение абсолютно правильное. Только так и никак иначе. Предлагаю Вам сотрудничество по выводу этой продукции на Американский рынок посредтсвом организации под названием cfx.aero. Которая возьмется за предпродажную подготовку, обучение персонала и техническую поддержку Вашего продукта в Англоязычных странах. Мы как раз создаем это предприятие под свой проект  Смотрите cfx.aero

Организация носит название Carbon Fiber eXperimental dot aero , и занимается

[edit]Services

From our engineering background in composite materials and aerospace, we excel at manufacturing products that exceed your expectations for quality and performance requirements.

Our capabilities include the design, drafting, engineering, and manufacturing of electro-mechanical systems, as well as any subset of these services. We specialize in high performance and experimental applications that require light weight, high strength, and precision made components.

Fabricating services
·         Prototyping
·         Fiber placement
·         Cutting, finishing, and machining
·         Roll wrapping
·         Vacuum forming

Design, testing & consulting


         CAD/CAM/CAE design
· Product design
· Repair services, composites
· Consulting
· Testing[/edit]
 
Мне будет очень приятно организовать совместное предприятие на нашем побережье для создания долговременного центра реализации и содействия композитным КИТ-остроителям в США и Канаде. Мы планируем широчайший охват всех структур современного любительского производства - в Университетах, технических вузах, в центрах Ехпериментальной Авиации по всей стране. Мы поможем с организацией КЛУБ-ов и кооперативов для всех заинтересованных лиц Будем тщательнейшим образом содействовать всем кто будет нуждаться в общении с Вами - на понятном нам всем языке.

😎 😎
 
Мы планируем маркетировать сразу несколько КИТ-ов - и Ваш будет на мой взгляд весьма достойным предложением на рынке Экспериментальной Авиации. Наш собственный продукт - тоже экспериментальная композитная конструкция - нацелена на несколько другой рынок и мы не будем пересекаться На месте мы подготовим все необходимые материалы - заменители компонентов Американского формата и сделаем адаптацию чертежей под SAE размерности  - для большинства Американских любителей которые плохо ориентируются в метрических единицах. Мы сделаем видео материалы для публикаций инструкций по сборке вашего замечательного самолета и его компонентов. Поможем с покрытием поверхности в пластиковую одежку. И выглядеть Ваше изделие будет весьма продаваемым Смотрите как пример работы на один день

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Go-PjCuLbOo[/media]
 
Расчетные перегрузки +4.5, - 2.5
надо по осторожнее с такими фразами, так существуют установившиеся определения. Хорошо если вас переспросят, хуже - если посмотрят на заявленные перегрузки и решат не иметь дела с таким самолетом.
 
Мне будет очень приятно организовать совместное предприятие на нашем побережье для создания долговременного центра реализации и содействия композитным КИТ-остроителям в США и Канаде. Мы планируем широчайший охват всех структур современного любительского производства - в Университетах, технических вузах, в центрах Ехпериментальной Авиации по всей стране. Мы поможем с организацией КЛУБ-ов и кооперативов для всех заинтересованных лиц Будем тщательнейшим образом содействовать всем кто будет нуждаться в общении с Вами - на понятном нам всем языке.

😎 😎


Буду очень рад с Вами сотрудничать.

КИТ надеюсь будет готов к лету следующего года. Мы в очередной раз переделываем все матрицы, но теперь делаем болваны, чтоб можно было снять много одинаковых матриц. Сейчас в  самолете будет ещё шире и выше кабина и больше  окна
 
Расчетные перегрузки +4.5, - 2.5
надо по осторожнее с такими фразами, так существуют установившиеся определения. Хорошо если вас переспросят, хуже - если посмотрят на заявленные перегрузки и решат не иметь дела с таким самолетом.

По крайней мере я написал понятно для всех 🙂 Ваш же пост я перечитал десять раз, но так ни чего не понял, что Вы этим хотели сказать ;D
По поводу тех , кто решит не иметь дело таким самолетом, то они могут летать на Цирусе или РВ10, и жечь по 55л авиабензина при скорости 240км/ч, поэтому этот вопрос меня интересует меньше всего ;D ;D ;D
 
По крайней мере я написал понятно для всех 🙂 Ваш же пост я перечитал десять раз, но так ни чего не понял, что Вы этим хотели сказать  🙂 
Товарищ Rafis хотел намекнуть, что Вы по ошибке вместо "эксплуатационные" написали  "расчетные". Расчетные были бы в полтора раза больше.  😉
 
Вы наверное ещё  в мир не выходили, Вас Итальянцы просто РАЗМАЖУТ.
 
Расчетные перегрузки +4.5, - 2.5
надо по осторожнее с такими фразами, так существуют установившиеся определения. Хорошо если вас переспросят, хуже - если посмотрят на заявленные перегрузки и решат не иметь дела с таким самолетом.

По крайней мере я написал понятно для всех 🙂 Ваш же пост я перечитал десять раз, но так ни чего не понял, что Вы этим хотели сказать ;D
.....

Вопрос вдогонку: для Вас нет разницы в РАСЧЁТНОЙ и допустимой ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ?
 
По крайней мере я написал понятно для всех 🙂 Ваш же пост я перечитал десять раз, но так ни чего не понял, что Вы этим хотели сказать  🙂 
Товарищ Rafis хотел намекнуть, что Вы по ошибке вместо "эксплуатационные" написали  "расчетные". Расчетные были бы в полтора раза больше.  😉
А , вот теперь понял ;D т.е. расчётные эксплуатационные перегрузки. Я думаю, эти цифры немного поменяются после окончательной отработки технологии и проведения прочностные испытаний.
Расчётные больше в полтора раза плюс коэффициент на изделия из стеклопластика, и я заметил, что этот коэффициент применяют разный. Я встречал 1,2 и 1,5. А какой правильный ?
 
Сильно не пережевайте, Вам ещё до луны далеко 🙂
 
Назад
Вверх