Открываем систему, самолет приземляется на парашюте на поле. Отстегиваем парашют и самолет взлетает с поля, где спускался. Я об этом уже мечтаю три года
Я думаю, что вы можете продолжать мечтать дальше.
🙂
Дело в том, что задача спассистемы спасать людей, а не самолет. Сама идея, если мне неизменяет память, заключалась в том, чтобы исключить случаи, когда в аварийной ситуации люди не смогли выбраться из самолета с обычными парашютами. Ну там заклинило дверь или фонарь или высоты было мало и времени на то, чтобы выбраться и раскрыть парашют не хватило.
А тут не надо тратить время на покидание самолета - дернул ручку и все. Но скорость снижения все равно остается высокой, как и в случае с обычным парашютом. Там можно сломать ноги или получить другие травмы, но жизнь он спасет.
Так и тут, самолет может быть поврежден и травмы могут быть у людей, но они останутся живы.
Даже не думайте взлетать после такого приземления. Ударные нагрузки могут быть достаточными, чтобы даже при казалось бы целом самолете произошли незаметные глазу внутренние разрушения в конструкции, или возникли серьезные деффекты.
После такого приземления самолет должен быть тщательно проинспектирован, возможно даже с полной разборкой.
https://www.youtube.com/watch?v=0l8ejwiDki0
В данном конкретном случае, на мой взгляд, применение спассистемы было ошибкой. На этом мотопланере можно было спокойно сесть на это же самое поле и без двигателя или другое выбрать. Высоты у него было достаточно.
Я просто хотел показать возможные последствия для самолета. Пилот там не пострадал совершенно.