Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

Склеили первых два КИТ набора днища нашего самолета с балкой пилотских сидений, первым шпангоутом , коробом лонжеронов и нишами шасси
А чего же это за КИТ, если вы все сами клеите? А что же собирать владелец-строитель будет?

В КИТ наборе достаточно работы ( 51% ) для самостоятельной сборки. Но в отличие от Лансеира мы не допускаем к самостоятельной склейке особо ответственных узлов, таких как обшивки фюзеляжа, шпангоутов, рулей, стабилизатора,  обшивки крыла и лонжеронов. Все эти узлы должны быть собраны в матрицах и по кондукторам для соблюдения точной геометрии и с гарантированной прочностью.
Для сборки остается система управления, установка двигателя, приборов, электропроводки, гидросистема, топливная система, установка дверей, шасси , ручек, стекол, шпаклевка, покраска, обшивка салона и еще куча других работ - мы написали список примерно в 58%.

Особенно ответственные узлы пока, что собираем мы, а так же нагружаем их на рабочую нагрузку.
 
...Особенно ответственные узлы пока, что собираем мы, а так же нагружаем их на рабочую нагрузку.
Я кстати везу Вам журнал подготовки для "сертификации" КИТ-а То что Вы сами клеите свой КИТ - это одно из условий такой "сертификации". Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО считать временные трудозатраты на все детали по отдельности. Та самая составляющая которая 51% - это просто время тех элементов сборки , которые вы "ДОВЕРЯЕТЕ" Вашему потребителю. Журнал - требование очень большой и нам придется посидеть вместе над каждым элементом конструкции. Все процессы сборки должны быть расписаны до мелочей. Сначала для себя подсчитайте точно сами СКОЛЬКО часов требуется на сборку ВСЕГО самолета. Потом по немногу придется довести время отпущенное самодельщику до максимума. Ваша часть КИТ-а должна быть минимальна - но особое внимание надо будет уделить именно самым критическим элементам.

😎 😎
 
Да и обязательное условие - это методики по которым Вы рекомендуете проводить тестирование элементов конструкции. Я привезу очень много литературы именно по композитным КИТ-ам : как что в какой степени по каким параметрам производится и тестируется, какие требования будут предъявляться к замерам и прочностным характеристикам это должна будет опубликована отдельная глава в документации. Еще одна глава кстати будет относит-ся к тестовым испытаниям - что и как делать на земле, как и где летать Пилоту Испытателю, Когда можно будет вылетать в люди и так далее.
 
...Особенно ответственные узлы пока, что собираем мы, а так же нагружаем их на рабочую нагрузку.
Я кстати везу Вам журнал подготовки для "сертификации" КИТ-а То что Вы сами клеите свой КИТ - это одно из условий такой "сертификации". Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО считать временные трудозатраты на все детали по отдельности. Та самая составляющая которая 51% - это просто время тех элементов сборки , которые вы "ДОВЕРЯЕТЕ" Вашему потребителю. Журнал - требование очень большой и нам придется посидеть вместе над каждым элементом конструкции. Все процессы сборки должны быть расписаны до мелочей. Сначала для себя подсчитайте точно сами СКОЛЬКО часов требуется на сборку ВСЕГО самолета. Потом по немногу придется довести время отпущенное самодельщику до максимума. Ваша часть КИТ-а должна быть минимальна - но особое внимание надо будет уделить именно самым критическим элементам.

😎 😎


Мы давно написали таблицу, по которой видно, кто делает какую операцию. Мы составляли эту таблицу из какого то американского КИТа.

Если в этой таблице главное это ВРЕМЯ, которое затратили мы и сборщик на соответствующие операции, то это доказать без проблем. При том, что наши специалисты делают одну и ту же операцию ( например формовку днища ) много раз, то они будут делать каждую операцию очень быстро. Например, формовку днища на пятом самолете сделают за 8ч два человека.
 

Вложения

  • IMG_20190402_164449.jpg
    IMG_20190402_164449.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_20190402_164432.jpg
    IMG_20190402_164432.jpg
    135,5 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_20190402_164224.jpg
    IMG_20190402_164224.jpg
    138,8 КБ · Просмотры: 141
...Вас не тошнит от этого извращения. Есть же, понятное русское слово, набор. 
Есть еще более русское слово : "КОМПЛЕКТ" Но ни слово "НАБОР" ни слово "КОМПЛЕКТ" не отражает понятия КИТ . Слово КИТ мы используем исключительно в понятии "Комплект Инструмента для Транспорта"   Корни этого слова лежат в понятии "комплекта в дорогу" который выдавали солдатам еще в средние века

:🙂 :🙂
 
на РУСе видна инерция сознания. В карбоне повторили дизайн конструкции из металлической трубы.
Посмотрите на РУСы и А22 и 32. плоские кронштейны безо всякой маскировки под иной дизайн.
Дизайн карбоновой РУС должен расти из технологии
 
...Вас не тошнит от этого извращения. Есть же, понятное русское слово, набор. 
Есть еще более русское слово : "КОМПЛЕКТ" Но ни слово "НАБОР" ни слово "КОМПЛЕКТ" не отражает понятия КИТ . Слово КИТ мы используем исключительно в понятии "Комплект Инструмента для Транспорта"   Корни этого слова лежат в понятии "комплекта в дорогу" который выдавали солдатам еще в средние века

:🙂 :🙂
Надо же.... вы и даже это знаете. 🙂 Я не ошибся, не стал расписывать, сами догадались. Это радует. Не всё потеряно.
 
Но ни слово "НАБОР" ни слово "КОМПЛЕКТ" не отражает понятия КИТ . Слово КИТ мы используем исключительно в понятии "Комплект Инструмента для Транспорта"   Корни этого слова лежат в понятии "комплекта в дорогу" который выдавали солдатам еще в средние века
[/quote]

А почему набор должен отражать КИТ. Тем более, кит, это водоплавающее. И тоже не отражает набор. А вот набор точно отражает понятие, набор деталей необходимых для постройки.

как говорят на Риси не в ...... неё не в красную армию. Для бестолковых, слово набор или комплект можно дополнить словами, для самостоятельной постройки самолёта.
Хотя для нормального человека и так понятно.  А ещё было понятие конструктор.
 
А например, заморское слово "лонжерон" вы каким предлагаете заменить? Или так и говорить - "основной продольный силовой элемент конструкции..." Или знаете простое русское название из одного слова, точно отражающее значение? (А также стрингер, нервюра, бимс и пр. и пр.)
Заимствование иностранных слов - нормальное явление взаимообогащения любого языка.
 
на РУСе видна инерция сознания. В карбоне повторили дизайн конструкции из металлической трубы.
Посмотрите на РУСы и А22 и 32. плоские кронштейны безо всякой маскировки под иной дизайн.
Дизайн карбоновой РУС должен расти из технологии 

Рус имеет такую форму по той причине, что когда сидение перемещается вперед, то РУС ( если он будет прямой , ) упрется в сидение, а если в сидении сделать вырез побольше, то некуда будет ставить актуатор перемещения сидения 😱, и кроме того, прямой РУС упрется в яицо пилота ( если он таковое имеет ) ;D

Если посмотреть на РУСы А32 и А22 и на его плоские кронштейны 😱 то тогда нужно убрать и удлинение крыла, чтоб самолет вместо 300 км\ч стал летать 250км\ч, а еще поменять обшивки из сендвичпанели и обшить самолет тряпочкой, чтоб он больше 200  вообще разогнаться не мог ;D. Зачем самолету быстро летать 😱 куда ветер- туда и самолет- к полетам всегда нужно тщательно готовиться и изучать метеоусловия- планировать полет по ходу ветра 😉

Мы простых путей не ищем ;D  Идти простыми путями - удел слабых и ленивых ;D ;D ; 😉
 
а про прямое и слова не было...
 
О какой самолет есть

https://www.airplanefactory.com/aircraft/sling-4-kit/

вес 450кг пустой 800 взлетный
240км/ч крейсер и цена всего 139 263 доларей,
 
О какой самолет есть

https://www.airplanefactory.com/aircraft/sling-4-kit/

вес 450кг пустой 800 взлетныйг то
240км/ч крейсер и цена всего 139 263 доларей, 
Это неправильный самолет, Алексей! Как ты не поймешь?! Его создали, что бы он продавался.
А Саши это не нужно - вот уже девять лет он живет полнокровной жизнью, создавая самый-самый самолет и с удовольствием тратит свои деньги. Тех кто создает самолеты, которые успешно продаются, да еще и неплохо зарабатывают на этом, он считает неудачниками. :'(
 
... Его создали, что бы он продавался. ...
Нет Уважаемый Юрий Владимирович : Юго-африканцы как раз сделали самолетик чтоб летал. Но очень очень стараются изо всех сил работают над тем чтоб он еше и продавался. Шансов у них мало но есть Во всяком случае ребята молодцы стараются. Соперничать с RV очень непросто а они пробуют.

:-? :🙂
 
нынешний век стремителен ...действительно  9 лет это уже история прямо ...стекло карбон ...субару ..ротакс ...смотришь и электричку увидим... 😉
 
Назад
Вверх