Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

О какой самолет есть

https://www.airplanefactory.com/aircraft/sling-4-kit/

вес 450кг пустой 800 взлетныйг то
240км/ч крейсер и цена всего 139 263 доларей, 
Это неправильный самолет, Алексей! Как ты не поймешь?! Его создали, что бы он продавался.
А Саши это не нужно - вот уже девять лет он живет полнокровной жизнью, создавая самый-самый самолет и с удовольствием тратит свои деньги. Тех кто создает самолеты, которые успешно продаются, да еще и неплохо зарабатывают на этом, он считает неудачниками. :'(
Ты , Юра, просто не все знаешь. Я занимаюсь тротуарной плиткой с 92го года. Но я предвижу, что этот бизнес утихнет примерно через 5 лет. Сейчас развиваются новые и крупные фирмы, как Мандарин, Укрплитка и д р,  Я делаю 30000м2 в месяц, а они по 150000м2. Поэтому с ними я скоро конкурировать не смогу. Пока, что у меня лучше качество, но рано или поздно они тоже научаться. Например в Германии 1 м2 плитки высотой 60мм стоит 4,8Е, если с завода покупать  от 5000м2, У нас же 1м2 плитки стоит пока 9Евро

Поэтому я как раз и готовлю для себя новый бизнес и я очень уверен, что это как раз будет производство самолётов. А бизнесом нельзя заниматься тяп-ляп, лишь бы как нибудь . Поэтому я и делаю самолет очень фундаментально, чтоб он был лучшим в мире 😀
И на сегодняшний день по характеристикам его ни один самолет  не обойдет, и теперь ещё нужно сделать, чтоб и по надёжности было то же самое.

По поводу характеристик- вчера я выпустил в почти самостоятельный полет своего сына. Ему 21год А знаешь сколько у него налёта ? Три года назад, когда он учил теорию, он налетали 2часа на симуляторе и ещё, может час на Тл 2000, На Патриоте в качестве пассажира около 30мин.

Я сел на заднее сидение, и он полностью сам завёл самолет, взлетел, и полностью его посадил через пол часа со второй попытки.

Интересно сколько у твоего сына самостоятельного полёта на Аэропракте? На сколько я знаю, он летают с тобой около 10лет и участвует в соревнованиях на чемпионатах мира.

Кроме этого по поводу стоимости- за счет технологичности, я хочу довести себестоимость изготовления планера до 20-25тыс долларав. И по всем прикидкам у меня это получится. Себестоимость изготовления планера Аэропракта, если я не ошибаюсь , около 30000$.

Как ты думаешь, плохой это будет бизнес? Поэтому, так долго идёт разработка, чтоб не упростить конструкцию, а сделать самолет надёжным и технологичным.
 
Саша, если ты интересуешься летными успехами моего сына, то он уже летает самостоятельно 11 лет. В первый самостоятельный полет я его выпустил, когда ему было 15 лет и я не сидел с ним в кабине не сзади  😉, не рядом. И самолет он посадил с первой попытки.  🙂 У него уже несколько лет имеется PPL и сейчас он получает  CPL. В этом году получил 4-й уровень английского. Сколько у него самостоятельного, я не знаю, но несколько сотен часов есть. В прошлом году он со своим другом побил мировой рекорд, засчитанный ФАИ, в полете на экономичность.
Кстати, а ты уже получил пилотское?
Если ты в самом деле видишь что, твой денежный поток с плиточного бизнеса иссякает, а конкуренты дышат в затылок, лучше обратить внимание на технологии в этой области.
Или же завязать тратить деньги на самолеты и довольствоваться денежным ручейком, что бы подольше хватило.
Иначе не будет не плитки, не самолетов. 🙁
 
Лет 15 назад один директор передового завода сказал фразу которую я долго не понимал, думая что если товар хороший то сам продастся.   
  «Сделать в нашем мире можно всё, важнее не сделать а продать»

И согласен с Юрой, если чувствуешь что конкуренты наступают на пятки, правильнее сосредоточиться на усовершенствовании своего бизнеса. Всегда можно найти свою нишу имея опыт и знания, но этим надо заниматься.
По статистике не более 10% вновь начатых бизнесов остаются на плаву. 
Так-что если плитка умрет (а тут у вас огромное конкурентное преимущество хотя-бы в виде опыта), то надо иметь ещё 10 перспективных проектов.  И только один не даст вам «утонуть».

Но у каждого свой путь и желаю вам удачи 🙂

На Фридрихсхафен планируете посмотреть на конкурентов ?
Я уже приехал.
 
Лет 15 назад один ....сказал...«Сделать в нашем мире можно всё, важнее не сделать а продать»....На Фридрихсхафен планируете посмотреть на конкурентов ?Я уже приехал. 
Действительно, и без всякого сомнения : Истинная правда хороший у Вас был директор ... ПРОДАЖИ являются гвоздем всего производства. Продавать нужно все иначе это самое окажется на свалке. Уважаемый экс Плиточник как мне кажется вполне осознает все это. Фридрихшафн : это один из БАЗАРОВ на котором тусуются обитатели Авиа рынка. И я тоже планирую себе эту тусовку в этом году. Приглашаю всех тусовшиков повидаться и поговорить. Если найдется отклик : выдам инфрмацию где и когда

:🙂 :🙂
 
О какой самолет есть

https://www.airplanefactory.com/aircraft/sling-4-kit/

вес 450кг пустой 800 взлетныйг то
240км/ч крейсер и цена всего 139 263 доларей, 
Это неправильный самолет, Алексей! Как ты не поймешь?! Его создали, что бы он продавался.
А Саши это не нужно - вот уже девять лет он живет полнокровной жизнью, создавая самый-самый самолет и с удовольствием тратит свои деньги. Тех кто создает самолеты, которые успешно продаются, да еще и неплохо зарабатывают на этом, он считает неудачниками. :'(
Ты , Юра, просто не все знаешь. Я занимаюсь тротуарной плиткой с 92го года. Но я предвижу, что этот бизнес утихнет примерно через 5 лет. Сейчас развиваются новые и крупные фирмы, как Мандарин, Укрплитка и д р,  Я делаю 30000м2 в месяц, а они по 150000м2. Поэтому с ними я скоро конкурировать не смогу. Пока, что у меня лучше качество, но рано или поздно они тоже научаться. Например в Германии 1 м2 плитки высотой 60мм стоит 4,8Е, если с завода покупать  от 5000м2, У нас же 1м2 плитки стоит пока 9Евро

Поэтому я как раз и готовлю для себя новый бизнес и я очень уверен, что это как раз будет производство самолётов. А бизнесом нельзя заниматься тяп-ляп, лишь бы как нибудь . Поэтому я и делаю самолет очень фундаментально, чтоб он был лучшим в мире 😀
И на сегодняшний день по характеристикам его ни один самолет  не обойдет, и теперь ещё нужно сделать, чтоб и по надёжности было то же самое.

По поводу характеристик- вчера я выпустил в почти самостоятельный полет своего сына. Ему 21год А знаешь сколько у него налёта ? Три года назад, когда он учил теорию, он налетали 2часа на симуляторе и ещё, может час на Тл 2000, На Патриоте в качестве пассажира около 30мин.

Я сел на заднее сидение, и он полностью сам завёл самолет, взлетел, и полностью его посадил через пол часа со второй попытки.

Интересно сколько у твоего сына самостоятельного полёта на Аэропракте? На сколько я знаю, он летают с тобой около 10лет и участвует в соревнованиях на чемпионатах мира.

Кроме этого по поводу стоимости- за счет технологичности, я хочу довести себестоимость изготовления планера до 20-25тыс долларав. И по всем прикидкам у меня это получится. Себестоимость изготовления планера Аэропракта, если я не ошибаюсь , около 30000$.

Как ты думаешь, плохой это будет бизнес? Поэтому, так долго идёт разработка, чтоб не упростить конструкцию, а сделать самолет надёжным и технологичным.
А по мне, так абсолютно правильный подход. Мне один умный человек сказал: -"Главное не только сделать и развить бизнес. Главное его вовремя продать". Так что Александр правильно делает и задел у него хороший. И самолет получается лучше, чем у конкурентов. И бизнес не стандартный, тяжелый, но интересный и перспективный. Не забываем про Китай.
 
Уважаемый экс Плиточник как мне кажется вполне осознает все это. Фридрихшафн : это один из БАЗАРОВ на котором тусуются обитатели Авиа рынка. И я тоже планирую себе эту тусовку в этом году.
Андрей, вы всё время путаете причинно-следственные связи  🙂 Участвовать в рыночных отношениях, можно либо как покупатель, либо как продавец. А Вы намекаете на зевак  :'( которые просто не попали на футбольный матч и забрели на рынок. Позевать.  🙂
И ещё одна вешЧь, Вам на заметку  :🙂  наличие Товара, соответствующего текущему спросу, залог успеха обеих сторон участников рынка. В этом предложении  🙂 слово "товар", с большой буквы. Поскольку сия штуковина и есть основой для всяческих рыночных отношений. Только не говорите мне, что и макулатура то же товар, главное уметь с ней обращаться. Я это и без Вас знаю. Вопрос о рынке лёгких ЛА. О которых и тема. 
Ну, а Вам, остаётся именно базар. С мишкой и цыганами ...
И это вполне хорошее время, потратить свободное время  ;D
 
Главное его вовремя продать". Так что Александр правильно делает и задел у него хороший.
Вообще то, главное тут не "правильно" или "не правильно".  😱
Поскольку на свои деньги...  :🙂  а это - конституционное право каждого  😱  ;D И, Слава Богу, что Александр не вложился в казино, или там  🙁 в генделик-разливайку алкоголя. Опять же, можно деток водить на предприятие, и своих в первую очередь. Показывать, что не Ю Тюбом единым жив человек.
Так что у Александра, кругом одни полезности.  :🙂 А получится зарабатывать на   :🙂 композитных материалах, так тут вообще.... слов нет. 
Мне один умный человек сказал: -"Главное не только сделать и развить бизнес. Главное его вовремя продать".
Главное, сделать бизнес, и сделать накопления. И создать идеологию качественного Товара. Тогда ничего продавать не придётся.  :🙂
 
Саша, если ты интересуешься летными успехами моего сына, то он уже летает самостоятельно 11 лет. В первый самостоятельный полет я его выпустил, когда ему было 15 лет и я не сидел с ним в кабине не сзадиПодмигивание, не рядом. И самолет он посадил с первой попытки.Улыбка У него уже несколько лет имеется PPL и сейчас он получаетCPL. В этом году получил 4-й уровень английского. Сколько у него самостоятельного, я не знаю, но несколько сотен часов есть. В прошлом году он со своим другом побил мировой рекорд, засчитанный ФАИ, в полете на экономичность.

Юра, я очень рад за твоего сына, и буду ставить своему его в пример. 😉 но подскажи, во сколько часов он вылетел в самостоятельный на твоем самолете ?

И согласен с Юрой, если чувствуешь что конкуренты наступают на пятки,

Здесь немного другая ситуация. Денег человеку нужно столько, чтоб они позволили ему заниматься любимым делом. Я самолеты пытался делать с пяти лет, но только сейчас этим могу заняться всерьез, вот и все. :~)
 
Главное его вовремя продать". Так что Александр правильно делает и задел у него хороший.


Главное, сделать бизнес, и сделать накопления. И создать идеологию качественного Товара. Тогда ничего продавать не придётся.  :🙂

Ну мне то точно не надо эти вещи рассказывать. Мы сделали два, продали. Третий на подходе. Вынужденно. В мире капитализма очень сложно сделать бизнес и удержать его долго на плаву. Постоянно возникают моменты, когда лучше успеть продать. Один из таких моментов описал Александр.
 
В мире капитализма очень сложно сделать бизнес и удержать его долго на плаву. Постоянно возникают моменты, когда лучше успеть продать.
🙂 А я имею другие понимания  :🙂 У меня, перед глазами, крайние 40 лет, происходили становления бизнесов нескольких киевских авиа коллективов. :🙂  Причём  😱 в том же окружении капитализма  :-? И немного ... дебилизма.  :'(
🙂
Но самое интересное, что у них моменты то же возникают. Но  😱 не постоянно. А иногда.  Тем не менее, моменты эти преодолевают, и на сколько я информирован, продавать бизнес, никто из них не собирается.
Поэтому ... накопления - категория правильно созданного товара. Т.е. в голове должен быть порядок и хорошие анализы  ;D 
...вот и всё.
 
И согласен с Юрой, если чувствуешь что конкуренты наступают на пятки,

Здесь немного другая ситуация. Денег человеку нужно столько, чтоб они позволили ему заниматься любимым делом. Я самолеты пытался делать с пяти лет, но только сейчас этим могу заняться всерьез, вот и все. :~)

Да, это все объясняет.  Это ваш путь, и «пошли все лесом» 😉

Просто «умным показаться»  хочется  :-[

Искренне желаю удачи 🙂
 
Побывавши  в Аэро 2019 (Это в Немции: город Фридрихсшафн если кто не знает) я поговорил со многими производителями композитных самолетов Восточной Европы. Вроде бы самые продуктивные оказались Бельгийцы JMB Aircraft.  Они готовы сегодня к выпуску 50-ти самолетов в год. Самолетик интересный и их бизнес вполне квалифицированный. Они очень агрессивно нацелены на Американский Рынок. Посмотрим как все будет организовано. Во всяком случае по первому просмотру дело у них вполне толковое и продажи они делают вполне квалифицированно. По мнению Вице Президента дело даже не в самих продажах сколько в после продажном обслуживании. Продается один самолет за несколько (скажем) часов, а обслуживается он годами
 
Отформовали лонжерон, вставили в фюзеляж, закрепили, и начали установку стоек основного шасси.
 

Вложения

  • IMG_20190529_185416.jpg
    IMG_20190529_185416.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_20190529_185646.jpg
    IMG_20190529_185646.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_20190529_152851.jpg
    IMG_20190529_152851.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 166
Проклеиваем швы между обшивками в КИТ наборе левой консоли и начали установку качалок элерона. Так же готовим к покраске фюзеляж
 

Вложения

  • IMG_20190710_173918.jpg
    IMG_20190710_173918.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 160
  • IMG_20190710_174008.jpg
    IMG_20190710_174008.jpg
    119,2 КБ · Просмотры: 161
  • IMG_20190710_173929.jpg
    IMG_20190710_173929.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 158
Есть первые варианты раскраски, которые разработал Дмитрий Настевич
 

Вложения

  • Patriot_5.jpg
    Patriot_5.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 176
  • Patriot_3.jpg
    Patriot_3.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 174
  • Patriot_1.jpg
    Patriot_1.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 158
Покрасили первый самолёт в белый металик и вскрыли лаком. Решили полосы для красоты делать из аракала, как и регистрационные номера. Так проще и наверное быстрее. Их можно приклеить после того, как самолёт будет облетан, а сейчас главная задача собрать все системы и поднять самолёт в воздух
 

Вложения

  • IMG-20190924-WA0004.jpg
    IMG-20190924-WA0004.jpg
    62 КБ · Просмотры: 163
  • IMG-20190924-WA0005.jpg
    IMG-20190924-WA0005.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 161
  • IMG-20190924-WA0012.jpg
    IMG-20190924-WA0012.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 165
Примеряем нижний капот, установили винт и кок
 

Вложения

  • IMG-20190925-WA0021.jpg
    IMG-20190925-WA0021.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 149
  • IMG-20190925-WA0019.jpg
    IMG-20190925-WA0019.jpg
    80 КБ · Просмотры: 152
  • IMG-20190925-WA0016.jpg
    IMG-20190925-WA0016.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх