экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как, как сказал ? Я дико извиняюсь что немного не в тему , но если не затруднит можно ли более подробно, очень уж интересная тема. Самолет на мой взгляд ну просто шикарный и вероятно очень дорогой, уж больно добротно сделан, традиционный из люмини был бы и проще и технологичнее, а стало быть и дешевле. Хотя сразу оговорюсь это сугубо лично мое не подкрепленное мнение, как беглый выстрел, навскидку. Итак , что у вас там с 4-м кондиционером ?А у нас цех с кондиционерами ( 3 шт *12кВт на 700м2) и обогрев пола. Летом обогрев пола подключается к еще одному кондиционеру, который забирая тепло с пола и потолка ( все этажи с обогревом в полу ) и этим теплом греет воду для душевых в переодевалках и в общежитии
Несколько лет назад я присутствовал при разговоре, когда Дима из Одессы заказал два РВ10, и их полную сборку в Америке. По памяти эти самолёты стояли за 300т дол каждый. Они и сейчас, наверное, летают в Одессе. Наш летает намного лучше и в два раза дешевле, при том, что наш полноценный пятиместный.Как, как сказал ? Я дико извиняюсь что немного не в тему , но если не затруднит можно ли более подробно, очень уж интересная тема. Самолет на мой взгляд ну просто шикарный и вероятно очень дорогой, уж больно добротно сделан, традиционный из люмини был бы и проще и технологичнее, а стало быть и дешевле. Хотя сразу оговорюсь это сугубо лично мое не подкрепленное мнение, как беглый выстрел, навскидку. Итак , что у вас там с 4-м кондиционером ?А у нас цех с кондиционерами ( 3 шт *12кВт на 700м2) и обогрев пола. Летом обогрев пола подключается к еще одному кондиционеру, который забирая тепло с пола и потолка ( все этажи с обогревом в полу ) и этим теплом греет воду для душевых в переодевалках и в общежитии
Ну, вам виднее , самолет ваш так что даже не буду пытаться спорить. А как насчет отбора тепла от пола для подогрева воды для душевых ? Очень уж интересно звучит.По этому, по простоте, цене и технологичности с Вами могу поспорить, что композитная технология на два десятилетия впереди от люминия.
Мне систему устанавливал Александр из Гидропарка, лодочник. Это тепловой насос примерно на 10кВт по теплу, может больше. Он их с теплообменниками изготавливает сам. И сам устанавливает.Ну, вам виднее , самолет ваш так что даже не буду пытаться спорить. А как насчет отбора тепла от пола для подогрева воды для душевых ? Очень уж интересно звучит.По этому, по простоте, цене и технологичности с Вами могу поспорить, что композитная технология на два десятилетия впереди от люминия.
Сидения у нас регулируемые на электроактуаторах. На следующих самолётах заказали нам сидения с подголовник ом, но их можно поставить на любой самолёт. Вес ещё не знаем, но есть желание получить 350кгМолодцы! Радуюсь вашему успеху. А какой вес пустого самолёта получился?
В насчёт сидушек, есть два предложения. Или сесть удобно в ванну с затвердеваюшим раствором для формы, ибо взять от какой нибудь проверенной модели образец. У меня Beechcraft, с очень удобными сидения и мне очень нравится как в 177 Цессне. Уверен, что седушки должны быть регулируемые. Особенно передние. Мне, как длинному длиннорукому это всегда важно.
Удачи!
Бог в помощь! Очень важно, чтобы спинки передних седушек откидывались в обе стороны. В перед, для более удобной посадки на задние сидения и назад для возможности отдыха.Сидения у нас регулируемые на электроактуаторах. На следующих самолётах заказали нам сидения с подголовник ом, но их можно поставить на любой самолёт. Вес ещё не знаем, но есть желание получить 350кгМолодцы! Радуюсь вашему успеху. А какой вес пустого самолёта получился?
В насчёт сидушек, есть два предложения. Или сесть удобно в ванну с затвердеваюшим раствором для формы, ибо взять от какой нибудь проверенной модели образец. У меня Beechcraft, с очень удобными сидения и мне очень нравится как в 177 Цессне. Уверен, что седушки должны быть регулируемые. Особенно передние. Мне, как длинному длиннорукому это всегда важно.
Удачи!
Бог в помощь! Очень важно, чтобы спинки передних седушек откидывались в обе стороны. В перед, для более удобной посадки на задние сидения и назад для возможности отдыха.Сидения у нас регулируемые на электроактуаторах. На следующих самолётах заказали нам сидения с подголовник ом, но их можно поставить на любой самолёт. Вес ещё не знаем, но есть желание получить 350кгМолодцы! Радуюсь вашему успеху. А какой вес пустого самолёта получился?
В насчёт сидушек, есть два предложения. Или сесть удобно в ванну с затвердеваюшим раствором для формы, ибо взять от какой нибудь проверенной модели образец. У меня Beechcraft, с очень удобными сидения и мне очень нравится как в 177 Цессне. Уверен, что седушки должны быть регулируемые. Особенно передние. Мне, как длинному длиннорукому это всегда важно.
Удачи!
Автопилот будет?
Надеемся в течении месяца поднять.Когда планируете подымать в воздух?