Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

Прикидывали возможность размещения в багажнике дополнительного оборудования весом 150кг. На картинке нарисован цилиндр)Д 500мм и Н 1000мм

Склеили правый закрылок на третий самолет
 

Вложения

  • IMG-20191015-WA0040.jpg
    IMG-20191015-WA0040.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 300
  • IMG-20191016-WA0003.jpg
    IMG-20191016-WA0003.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 301
  • IMG-20191015-WA0039.jpg
    IMG-20191015-WA0039.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 311
Прикидывали возможность размещения в багажнике дополнительного оборудования весом 150кг. На картинке нарисован цилиндр)Д 500мм и Н 1000мм

Склеили правый закрылок на третий самолет

Цилиндр не очень наглядный пример, сделайте стандартную бочку с бензином, это все сразу поймут и оценят, легко будет смоделировать размеры оборудования, достаточно попытаться засунуть его в бочку чтобы понять получится ли его легко разместить в вашем самолёте.  Для этого добавьте ещё 10 сантиметров в диаметре и вес до 180 кг, получится стандартная 200 литровая бочка, она как раз 600х900мм, пустая весит в пределах 20 кг и бензин в ней будет весить 160 кг
 
Формуем левый лонжерона на третий КИТ набор самолета
 

Вложения

  • IMG-696e549400d55af681d8a2a84e6375e5-V.jpg
    IMG-696e549400d55af681d8a2a84e6375e5-V.jpg
    200,7 КБ · Просмотры: 267
  • IMG-c25da191114a1b3f652e9695940ccde7-V.jpg
    IMG-c25da191114a1b3f652e9695940ccde7-V.jpg
    209,1 КБ · Просмотры: 277
  • IMG-da1aa08bf7be8277609d3ed38423ef4f-V.jpg
    IMG-da1aa08bf7be8277609d3ed38423ef4f-V.jpg
    215,6 КБ · Просмотры: 277
Отформовали верхнюю обшивку левой консоли, поставили вакуум
 

Вложения

  • IMG-1cc71a6594c64a06f436ffc0fafe6102-V.jpg
    IMG-1cc71a6594c64a06f436ffc0fafe6102-V.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 248
Взвесили нижнюю обшивку. Вес 6900гр, точно столько же, как и предыдущая
 

Вложения

  • IMG-7324d0bc524d1d50e5fa764902c10765-V.jpg
    IMG-7324d0bc524d1d50e5fa764902c10765-V.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 248
  • IMG-707972a3e9a9a4e46e4c5635480f1644-V.jpg
    IMG-707972a3e9a9a4e46e4c5635480f1644-V.jpg
    123 КБ · Просмотры: 260
Склеили, обклеиваем швы, теперь готовим следующую.
 

Вложения

  • IMG-3caf8688753ff5ecccfd9f523df2b4b5-V.jpg
    IMG-3caf8688753ff5ecccfd9f523df2b4b5-V.jpg
    153,5 КБ · Просмотры: 255
  • IMG-a9e42fb24a668e05e59ca4e764d236fe-V.jpg
    IMG-a9e42fb24a668e05e59ca4e764d236fe-V.jpg
    181,8 КБ · Просмотры: 268
  • IMG-9a1d457437e17b35ea79ced77531a345-V.jpg
    IMG-9a1d457437e17b35ea79ced77531a345-V.jpg
    193,2 КБ · Просмотры: 271
Вклеили перегородки бензобака в верхнюю обшивку . Готовим пенопласт для формовки нижней обшивки
 

Вложения

  • IMG_20191203_150051.jpg
    IMG_20191203_150051.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 245
  • IMG_20191203_150034.jpg
    IMG_20191203_150034.jpg
    56 КБ · Просмотры: 238
Съездили сегодня на аэродром
 

Вложения

  • IMG_20191204_152642.jpg
    IMG_20191204_152642.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 277
  • IMG_20191204_152650.jpg
    IMG_20191204_152650.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 280
  • IMG_20191204_152653.jpg
    IMG_20191204_152653.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 277
Готовимся к формовке левой обшивки фюзеляжа нового КИТ набора для нашего дилера в Польше.
Формуем пенопласт Дивиничел и раскладываем по матрице. Все швы между листами задули пеной, чтоб не дать там собраться лишней смоле и чтоб сендвич был сплошной, без пустот. После высыхания, пена срезается заподлицо с листами пенопласта.

Сложные поверхности заливаются в матрицах двухкомпонентной заливной  ППУ увеличенной прочности и таким образом получаем сендвич любой формы и любой толщины со всех сторон соответствующий 3-Д модели. По такой технологии мы делаем сложные детали, например стойки между окнами и дверями и т.д.

Раскладываем вырезанные на ЧПУ детали из углеткани и стеклоткани согласно чертежей перед пропиткой их смолой.
 

Вложения

  • IMG_20191226_074632.jpg
    IMG_20191226_074632.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 256
  • IMG_20191226_074727.jpg
    IMG_20191226_074727.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 258
  • IMG_20191226_090753.jpg
    IMG_20191226_090753.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 243
Склеили в матрице правую и левую обшивку фюзеляжа нашего КИТ набора ANG 01
 

Вложения

  • IMG_20200110_100529.jpg
    IMG_20200110_100529.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 261
  • IMG_20200110_101017.jpg
    IMG_20200110_101017.jpg
    46 КБ · Просмотры: 267
  • IMG_20200110_100955.jpg
    IMG_20200110_100955.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 261
Склеили  КИТ набор нового фюзеляжа.
Вклеиваем пол багажника и короб спассистемы.

Так же изготовили приспособу на которую устанавливается фюзеляж для удобной работы с ним, как шашлык на мангале. На этой тележке очень удобно проклеивать швы между обшивками, а потом он заезжает в печку на 40*С каждый вечер, чтоб высохла смола у вновь вклеенных деталях, на ней же он будет шпаклеваться , грунтоваться и краситься в покрасочной камере.
 

Вложения

  • IMG_20200203_110955.jpg
    IMG_20200203_110955.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 284
  • IMG_20200203_133907.jpg
    IMG_20200203_133907.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 298
  • IMG_20200203_152821.jpg
    IMG_20200203_152821.jpg
    85 КБ · Просмотры: 293
короб спассистемы.

FLARIS LAR1 знаете ?

=тоже 5-местный,реактивный,не дешёвь ...

-так там кроме спассистемы (за кабиной)в днище фюзеляжа поместили
несколько воздушных подушек,которые охраняют самолётку
от повреждений при приземлении на парашюте !

по моему=геняльное решение.

https://dlapilota.pl/wiadomosci/flarispl/flaris-przechodzi-proby-systemu-ratunkowego-flaris-rescue-system
 
Склеили КИТ набор нового фюзеляжа.
А не рано ли?
Новая конструкция ещё толком не испытана, с центровкой-проблема...как ещё себя покажут эти новшества? :-? 

Проблем с центровкой совершенно ни каких. самолет прекрасно летает и управляется на всех режимах. В новых будет еще более эффективный стабилизатор, и то, на всякий случай, и установлен под другим углом.

Тем временем вклеили короб спассистемы и примеряем консоли.
 

Вложения

  • IMG_20200205_145356.jpg
    IMG_20200205_145356.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 277
  • IMG_20200204_162918.jpg
    IMG_20200204_162918.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 278
Назад
Вверх