• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

"Новый" КИТ Из (вроде бы) Франции Называется G1

5ZF

Старейший участник
Если вы думаете, что только вы тут (в US) экономику учили, то вы ошибаетесь. Изучал я все это, по работе. Я шесть лет начальником департамента электроники проработал. Изучал со всеми Six Sigma, 5S и много чего еще другого и сертификатов и дипломов всяких на эту тему кучу имею. Нас (манагеров) регулярно на учебу посылали, чтобы повысить эффективность производства. Но в отличие от других я все прошел с самого низу и знал это производство и всю систему и как она работает изнутри. Прототипирование дизайна, испытания, внедрение в производство, модернизации, продажи, сопровождение, гарантийный и текущий ремонт все это прошло через мои руки. Так что оценить ваше экономическое словоблудие я в состоянии. Ну, а про авиационное ваше словоблудие и говорить не буду, уже говорил не раз.

Я бы и сейчас прошел мимо, как уже давно делаю, и не ввязался в очередную дискуссию с вами, если бы не ваше откровенное вранье об Аэропракте, что они, типа, продают всего 6 самолетов в год и вообще, они их не продают, а только строят.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ваше откровенное вранье об Аэропракте,
Уважаемый 5ZF Спасибо что не забываете Мне действительно очень приятно наше с Вами общение. Вы без всякого сомнения замечательный руководитель пилот инженер работник и все такое прочее. Я очень рад за Вас . Вот только надо бы уметь себя сдерживать и не холиварить по пусту . Поучитесь вот как пример у Уважаемого Ihor_Luchko : Он Вообще Мои Побасенки Не Читает Хорошая поучительная годами выработанная привычка Не каждому такое под силу
:sneaky::sneaky:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересная занимательная и увлекательная история Швейцарского Пилота в Отставке Мистера Роберта Гиттон Ропп который предлагает самолетики G1 SPYL для инвалидов в рент тренировку и покупку. Он сам похоже частично порализован судя по каляске на которой он перемещается

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нашел очень инетерсное сравнение пошаговое двух близких друг другу самолетиков: Зенита 701 и Саванны. Обе версии собраны в трех экземплярах практически той же командой и летают из одного гнезда.

ВОТ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДВУХ

1584734886305.png
1584734902282.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я не буду переводить все выкладки техничекого характера - для желающих есть гуглоперевод и всегда можно разобраться в деталях. Но вот заключительный параграф я все тали переведу слово в слово

Conclusions
The Savannah VG is about equal in STOL, and heck of a lot better in cruise!
But with the longer wing on the 701, and VGs instead of slats, they are pretty much equal.
'Jeep' Analagy
I reckon that a good analagy with vehicles, is that the 701 is like an original Willys WW2 Jeep, while the Savannah is a more recent Suzuki 4wd. The Jeep was the inspiration, but Suzuki has considerably improved it. I've had a fair bit of experience with both vehicles, and find that the Suzuki 4wd is better off-road, and very much better on the road than the Willys. Just as the Savannah is a bit better at STOL and very much better at cruise.

Заключение
Саванна ВиДжи (ВихреГенератор) практически аналогична в СТОЛ но намного круче в круизном полете!
Но с удлиненным крылом 701 с ВиДжи (вихрегенератором) вместо предкрылков они очень даже похожи и одинаковы.
Сравнение с "Джипом"
И думаю что преавильная аналогия с машинами состоит в том что 701 по аналогии напоминает первородный Виллис Второй Мировой Джип, тогда как Саванна это Сузуки Внедорожник. Сам "Джип" был вдохновителем а Сузуки заметно улучшил базу. У меня есть опыт сравнения обеих машин и пожалуй смею утверждать что Сузуки выносливее на пересеченке и намного круче на дорогах чем Виллис. Также как и Саванна немного лучше в СТОЛ но намного веселее в куизе.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нашел очень инетерсное сравнение пошаговое двух близких друг другу самолетиков: Зенита 701 и Саванны.
На форуме это обсуждалось лет 10 назад, где-то в теме "Философия STOL". :) Замечательно, что вы открыли это для себя и новоприбывших форумчан.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На форуме это обсуждалось лет 10 назад, где-то в теме "Философия STOL". Замечательно, что вы открыли это для себя и новоприбывших форумчан.
Это тема меня интересует очень давно. В меньшей степени и не настолько как техническая сторона (здесь с точки зрения технических данных ВСЕ ПОНЯТНО КАК БОЖИЙ ДЕНЬ : разницы практически никакой) . Насколько важен факт легальной стороны вопроса и бизнес подхода. Не думаю что кого то еще до сих пор такой подход к ДАННОЙ Проблеме вообще мог заинтересовать. Так что здеь я по праву оставляю за собой абсолютное первенство.

Когда то очень давно у меня была ремарка по поводу легальности проекта С.С.С.Р. И его вдохновителя Уважаемого Сергея Виноградова. Я даже тогда закусил удила и ... разрешил себе не обращать свое внимание на нарушение легальных параметров. Как я тогда даже себе понимал : это очень сложное дело заниматься производством КИТ-ов ЗЕНИТА. Промышленное производство в серийном и даже мелкосерийном масштабе : это огромное дело и каждый кто "тянет" этот воз достоин величайшего уважения
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В меньшей степени и не настолько как техническая сторона (здесь с точки зрения технических данных ВСЕ ПОНЯТНО КАК БОЖИЙ ДЕНЬ : разницы практически никакой) .
Как обычно!
300px-Opyat_dvoyka.jpg

Разница есть, и заметная! У самолёта с вихрегенераторами больше диапазон скоростей, меньше масса конструкции и трудоёмкость изготовления. Но есть и НО...

"А если бы у рыб был мех, в нём водились бы блохи, которые..."
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как обычно!Разница есть, и заметная! У самолёта с вихрегенераторами больше диапазон скоростей, меньше масса конструкции и трудоёмкость изготовления. Но есть и НО...
Это для Вас эта разница имеет значение Для нормального потребителя самого среднего уровня все это бульки про левую ногу вперед. Все что Вы мне (или любому другому потребителю) можете придумать НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ : ВООБЩЕ НИКАК


А вот красивая картинка в которую раскрашен самолетик и складывающиеся крылушки очень впечатляют. И я (как потребитель) выберу себе G1 с орлом на борту а не строго белый BRM Land Africa с угловатыми формами и с маленьким стеклом сверху
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь если говорить о цене. Самый дешевый вариант который я нашел это именно португальский BRM Land Africa и стОит эта игрушка (Французский Дистрибьютор) Land Africa 912 ULS : 50 100 €



Если кто нибудь найдет дешевле дайте знать
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Самый дешевый вариант который я нашел это именно португальский BRM
Андрей плохо искали. Мой Ер 7, хозяин делал пробный выход на рынок, оценил в 1500000р это 17000 евр. ;):) теперь вы понимаете почему я не делаю на заказ.
Чувствуете разницу 7950000 против 1,500000.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Для сравнения скорость на 10 км больше моей, кабина уже. А представьте я установил двигатель Ротакс 912. На 60кг легче у меня Субарик150кг. Вместо зависания, закрылок или того круче комбинированное, как на Ан 2 Топлива 90кг. А цена на 6000000 ниже. Дайте мне 6000000 и условия. Я молчу и скромно улыбаюсь.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Андрей плохо искали. Мой Ер 7, хозяин делал пробный выход на рынок, оценил в 1500000р это 17000 евр. ;):) теперь вы понимаете почему я не делаю на заказ.Чувствуете разницу 7950000 против 1,500000.
Уважаемый Юрий ЕР я хорошо понимаю всю прелесть Вашего самолета, поверьте. В данном конкретном случае в сравнительную сетку попали все варианты CH-700 й серии (Те которые Зениты и их клоны) Их варианто-клонов много : около двух десятков самых разнообразных из самых разных стран. Как там ни крути : ЭТИ самолеты САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ САМОДЕЛКИ В МИРЕ. Их летает в небесах разных стран десятки тысяч. Подсчитать точное количество всех существующих самолетов а-ля Зенит CH-701 невозможно. Люди не зря их выбрали для себя и продолжают их строить: уж очень удачно получилось
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Как там ни крути : ЭТИ самолеты САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Ну так бы и сказали самые популярные, новы же написали, самый не дорогой. Потому и не популярен, что не делаю на продажу. Да и опустились мы слишком низко в сознании людей. Если забугорное значит хорошее. Отсюда и качество наше ниже, так как теряет смысл делать качественно. Потому, что за такие деньги, всё равно не возьмут.
И вот этих слов не нужно, я хорошо понимаю всю прелесть Вашего самолета, поверьте, не люблю фальши.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну так бы и сказали самые популярные, новы же написали, самый не дорогой. Потому и не популярен, что не делаю на продажу. Да и опустились мы слишком низко в сознании людей. Если забугорное значит хорошее. Отсюда и качество наше ниже, так как теряет смысл делать качественно. Потому, что за такие деньги, всё равно не возьмут.
И вот этих слов не нужно, я хорошо понимаю всю прелесть Вашего самолета, поверьте, не люблю фальши.
Дело в том что в ЭТОЙ веточке я попытался обобщить именно варианты Зенитов и их клонов. «Самый недорогой» имеется ввиду как раз из этих самых клонов а не «вообще» Например «фирменный» Зенит сам по себе стОит около $150 000 с Ротаксом и Стеклопанелькой. А самый дешевый Португальский клон (о котором шла речь) ~ 50 000 (условных денег) точные данные не распрострраняются ввиду отсутствия сравнител’ной конфигурации. На самом деле при том же самом двигателе и той же авионике (1/3 + 1/3 = 2/3) разница в цене на весь самолет должна быт’ минимальной: к примеру если все параметры одинаковые:

1. Двигатель Ротакс ~ 30 000 (с установкой и обвеской)
2. Авионика самая простая из будильников ($5000) или самая дорогая стеклопанель ($20 000)
3. Алюминий (Корпус) + Работа по сборке и наладке (Допустим работа оценивается в $10 000) и весь Люминь в 20 000)

Так вот что по Вашему делает разницу между Португалами (50 000) и Канадцами из Зенэир которые продают ТОТ ЖЕ. Самолет за 150 000 и намного успешнее чем Португальцы? Или Французы (о которых мы здесь рассказываем)?

Теперь «о фальши» не совсем понял о чем Вы ну да ладно. Я повторюсь: Я хорошо понимаю прелесть Вашего самолета. Может быть даже чуть лучше чем Вы (потому как меня не сам самолет интересует а именно Вы как его создатель). Я прежде всего интересуюсь людьми а потом самолетами которые они создают. О Вас будут рассказывать в последствии когда уже и самолетов Ваших не будет. Как пример: Когда Вы видели последний раз самолеты ИЛ? Или ПО? НУ допустим ЯК полно все еще летает ТУ еще кое где попадается, МИ бывает Возьмите Мессер: Когда нибуд’ Вы лично видели хоть один мессершмидт? И я никогда кроме как в музее не видел Самолеты делают люди и именно их заслуга в том что эти тяжелее воздуха машины иногда не хотят катиться по земле
 
Вверх