Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень, очень хотца 70-ку, надеюсь всеже будет выпуск. Здается очень востребованым окажется движок, если выдаст заявленные характеристики.Были только что Лобусов, главный конструктор КБ "Сокол" Днепропетровск и Делас, президент "Евроресурса", Киев, финансирующий программу 180-ки. Определяли место стендового испытания 180-ки. В Харькове.
70-ку, включая первый образец, будут делать в Волжском.
110-ку Олег Васильевич пообещал запустить в Днепропетровске.
Приоритет - за 180-сильным.
Очень, очень хотца 70-ку, надеюсь всеже будет выпуск. Здается очень востребованым окажется движок, если выдаст заявленные характеристики.Были только что Лобусов, главный конструктор КБ "Сокол" Днепропетровск и Делас, президент "Евроресурса", Киев, финансирующий программу 180-ки. Определяли место стендового испытания 180-ки. В Харькове.
70-ку, включая первый образец, будут делать в Волжском.
110-ку Олег Васильевич пообещал запустить в Днепропетровске.
Приоритет - за 180-сильным.
Увы, на 70-ку заявок и пожеланий почти не поступало, очень трудно поэтому доказать его востребованность. Я-то знаю, что фактически этот движок накрывает почти 100% дельталетного парка, и значительную часть сверхлегких самолетов. Но - увы, это все лишь мои рассуждения.
Все так. Иногда мы пояски не считаем, отсекаем лишнее и все!
Геннадий, СОРРИ, я не ругаться, а наоборот чтобы каждому - свое. Сам творю, сам делаю - с а м о д е л к и н ы! :~)
И не надувать себе щеки и не вламываться туда, где ты, мягко выражаясь, не дока! 😉
ПыСы. Соринка точно! Здесь цилиндры от "известного" советского двухтактного "Восхода".
"Gennadij"
Кстати труба, 30ХГСА шла на раму карта.
У меня к Вам вопрос, а как Вы думаете, что это такое (то, что слева, справа и так понятно) ?
Увы, на 70-ку заявок и пожеланий почти не поступало, очень трудно поэтому доказать его востребованность. Я-то знаю, что фактически этот движок накрывает почти 100% дельталетного парка, и значительную часть сверхлегких самолетов. Но - увы, это все лишь мои рассуждения.
Вах!Блин, что за страна?! (имею в виду СНГ, ну или бывший СССР) Подвезло же! Когда народ наконец проснется?! 😡 :STUPID Так и охота матерное слово вставить. :IMHO
При всех условиях работы узкие кольца работают хорошо, но из-за того, что от них требуются повышенные усилия, оказываемые на стенки, и из-за других факторов, включающих высокие рабочие температуры, такие кольца вызывают ускоренный износ цилиндров и лицевой поверхности самих колец. Пока вы не создаете двигатель, который способен и часто будет развивать очень высокие обороты (более 6.000 об/мин), вы будете довольны широкими кольцами. Обычные кольца дешевле, работают дольше и достаточно надежно. В реальности, улучшение характеристик от использования тонких колец является таким малым, что может быть обнаружено только на испытательном стенде.
"Gennadij"
У меня к Вам вопрос, а как Вы думаете, что это такое (то, что слева, справа и так понятно) ?
При всех условиях работы узкие кольца работают хорошо, но из-за того, что от них требуются повышенные усилия, оказываемые на стенки, и из-за других факторов, включающих высокие рабочие температуры, такие кольца вызывают ускоренный износ цилиндров и лицевой поверхности самих колец. Пока вы не создаете двигатель, который способен и часто будет развивать очень высокие обороты (более 6.000 об/мин), вы будете довольны широкими кольцами. Обычные кольца дешевле, работают дольше и достаточно надежно. В реальности, улучшение характеристик от использования тонких колец является таким малым, что может быть обнаружено только на испытательном стенде.
Категорически согласен с вышесказанным.
Однако, "СОРРИ" для Геннадия. :🙂 Надо учесть то, что мы-самодельщики делаем часто так как нам этого хочется. Поэтому в моих конструкциях применялись самодельные поршни под "восходовские" широкие кольца и под узкие - стальные, хромированые от подвесного мотора "Привет".
Сомневаюсь однако насчет перспективности автодвигателей при серьезной летной работе.
У многих именно так, потому можно вообще обойтись без двигателя ;D
Но кто прошел стадию "авиационных" двухтактников, тот может сравнивать во время активной работы. Такой как химия, обучение, покатушки и все вместе одновременно 🙂