Нужен совет новичку!

Амир

Верстаю упущенное :)
Приветствую всех!
Есть желание купить автожир и дельталет для бизнеса! в основном для покатушек, в остальном - съемки видео и т.д. Так вышло, что делом очень заинтересовался, но ранее этим не занимался... пилотского не имею! Сейчас подбираю себе школу для дальнейшего обучения на автожире! на дельталет открою вакансию...
- Подскажите какие школы занимаются обучением на автожире в центральной части России?
- какое пилотское необходимо получить для коммерческих целей, каков должен налет?
- очень буду благодарен за рассказ с чем мне придется столкнуться :exclamation
- какие нужно собрать документы? повторюсь для ком.целей....
- как и где регистрировать технику... в планах преобрести вот этот... так же рассмотрю ваши предложенные варианты! с коментариями 😉 http://www.youtube.com/watch?v=vZHlT-aNX5U&feature=player_embedded 
лучше с названиями... такой то такой то документ... получаешь там то там то :exclamation... а я уже зная где и с чем связываться буду по порядку узнавать.. ходить.. добывать..

Помогите разобраться... кто чем сможет! Заранее всем  спасибо!
 
Если бы это было возможно делать законно, то коммерческими покатушками занимались бы все кому не лень.

И еще - прежде чем катать пассажиров над убедиться, что умеешь отлично летать.
Корочки сами по себе этого умения не дают.
 
Ответьте пожалуйста всего на один вопрос. У Вас есть свободные ляма 3 -4? Если да то на форуме Вам точно помогут, ну а если нет то начинайте изучать форум со страницы 1 до ........ и к концу пути Вы сами ответите на все вопросы.
 
есть свободные ляма 3 -4? 
Маловато наверное будет, этого только хватит или даже нет на приобретение спорткоптера о коем тут объявлено, еще теперь столько же надо добавить для получения международного пилотского и лицензии пилота, а так же содержания обслуживания и налогов.
 
+ Организация Авиа предприятия (потому, как коммерческое использование ВС требует организации юр.лица, определенного лицензирования, допусков, сертифицирования,  своя система налогообложения и т.д.). А отсюда - договора на регламентное обслуживание ВС, текущий ремонт, предполетный технический осмотр и все это в специализированных организациях имеющих соответствующие допуски. + Договор аренды или использования аэродрома базирования. + Договор на организацию хранения ВС. + Договора страхования. и т.д. И это все только из того, что касается ВС, при чем сертификацию и регистрацию летательного аппарата я тут вообще не рассматриваю, так как это самые простые действия.
А еще куча моментов касающихся пилотов. Помимо летного сертификата/пилотского удостоверения, лицензии, разрешений на использование РПС, необходим договор на периодический профессиональный и предполетный мед.осмотр пилотов, переодическая переподготовка, организация места отдыха пилотов (оснащенное в соответствии с требованиями закона) или договор на предоставление места отдыха экипажа (даже если экипаж ни когда отдыхать не будет, условия Вы должны обеспечить все равно).
А пассажиры? Вам нужно будет каждого из них застраховать, разработать инструкции, согласовать их (а это весьма не дешево), ознакомить с ними каждого «покатушника.»
И это только вершина айсберга.
Так, что вопрос законных «покатушек», в нашей стране, практически мертвая тема. Просто для того, что бы организовать все это по закону, Вам придется назначить цену за Ваши «покатушки» равной билету на лайнере куда ни будь в Европу. А за такие деньги сомневаюсь, что кто ни будь согласиться с Вами кататься. Читайте на параллельной ветке форума о всех сложностях этого процесса http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1306647723
:craZy
 
Амир, лучше всего прокатиться по аэродромам и все посмотреть и поговорить с народом. 

Да. Согласен с Ольгой. На аэродромах и партизанщина, не совсем уже и партизанщина. Практически у всех есть какие-то внегласные договоренности, позволяющие на многое закрывать глаза. :craZy
 
Назад
Вверх