307,24776 м/секПолучилось у меня для винта 1640 мм при 3600 об. 308,976 м в сек
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
307,24776 м/секПолучилось у меня для винта 1640 мм при 3600 об. 308,976 м в сек
Забудьте про него, он для гораздо меньших окружных скоростей (профиль толстый). Те же ребята делают винты-моноблоки для Джабиру. Вдруг подойдут по вращению? 😉В Казани ребята делают винты. Есть у них винт ВК-14 диаметром 1640. Самый маленький.
Разница-2 л.с. ( 3,1%) причём на расчётном режиме полёта она уменьшится вдвое :exclamation Думаете, вы могли ткнуть карандашом в диаграмму настолько точно?По внешней характеристике N(3200) = 62 л.с., N(3600) = 64 л.с.
Винты для нашей малой авиации, рассчитанные по методике приведенной в Александрове или РДК, обычно получаются "тяжёлыми". Причина - номограммы обратного качества винтовых профилей, приведенные в этих источниках определены для чисел Рейнольдса порядка 3 миллионов. Для наших маленьких винтов значения числа Рейнольдса значительно ниже - порядка 100...300 тысяч. Характеристики профилей при этих малых значениях значительно хуже, отсюда и реально потребляемая воздушным винтом мощность выше.И мы оказались перед большим вопросом, как рассчитывать пропеллер?
далее нужно продолжить: ...которые увеличиваются с ростом частоты вращения.Воздушный винт - это и есть своего рода крыло.
Только с разными скоростями в сечениях по всей длине ( по радиусу).