Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не нашел на Вашем сайте ВИШей!!!???Здравствуйте коллеги ,я тоже предлагаю свою продукцию ,1800мм ,тянущий толкающий вариант
С уважением
А вы у лодочника спросите , говорят эксплуатируют их не первый год на воде , все только хвалят 🙂Ну тогда МТ http://www.mt-propeller.com/первопроходцем не очень хочется быть что нибудь уже давно выпускаемое
Автомат постоянных оборотов является несомненным плюсом этого винта. Опытом их эксплуатации на воде кто нибудь бы поделился хорошо было бы. Есть ли эрозия лопастей, как часто необходим регламент втулки при эксплуатации на пресной , солёной воде.у аэрмастера хорошие винты
А вы у лодочника спросите , говорят эксплуатируют их не первый год на воде , все только хвалят 🙂Ну тогда МТ http://www.mt-propeller.com/первопроходцем не очень хочется быть что нибудь уже давно выпускаемое
Автомат постоянных оборотов является несомненным плюсом этого винта. Опытом их эксплуатации на воде кто нибудь бы поделился хорошо было бы. Есть ли эрозия лопастей, как часто необходим регламент втулки при эксплуатации на пресной , солёной воде.у аэрмастера хорошие винты
Шайба кока-своеобразная... :-?
скажите,при использовании ваших винтов с Р-912 как будут меняться характеристики ВМУ И ЛА в целом при переходе с двухлопастного на трех-четырех-пятилопастной винт?Здравствуйте коллеги ,я тоже предлагаю свою продукцию ,1800мм ,тянущий толкающий вариант
С уважением
Спасибо за развёрнутый ответ. Ещё несколько вопросов по винту:С 2007 года все лодки Л-42, Л-44, Л-42М оснащаются только винтами Аирмастер. Замены лопастей и ремонт винтов были только после контактов с тупыми и твердыми предметами. По износу пока не было не одного случая замены лопастей и узлов. В России было продано с 2007 года и по сегодняшний день более сотни винтов Аирмастер. Около половины из этого числа это самарские лодки серии Л с очень низко расположенными винтами и самым жестким режимом работы ВВ на выходе на редан из всех известных мне гидросамолетов. Сибирские пилоты Аэропрактов тоже очень любят. Они вторые по числу приобретенных винтов Аирмастер. Были зафиксированы случаи установки на дельталеты (умом Россию не понять))))
Лично у меня с 2007 года в эксплуатации три винта. Два на Л-42 около 600 часов. И еще один на Евростаре 500 часов налета.
Заводом производителем к сборке, установке и периодическому обслуживанию допущен владелец способный прочитать мануал на английском или русском языках. Три года назад был согласован с производителем и налажен ремонт любых тяжелых повреждений винтов в Москве.
Аирмастер. Электрический ВИШ поставляемый в стандартной комплектации с автоматом шага и режимом флюгирования. Опционально режим реверс. Возможность выбора модели лопастей, диаметра винта и количества лопастей. Так же достойная защита от дураков и интуитивно понятная сигнализация режимов и отказов.
Аирмастер. Качественно, безопасно, удобно, дорого!
Сайт производителя: http://www.airmasterpropellers.com/applications
Российский дилер:
http://www.airmasterpropellers.ru/
как часто необходим регламент втулки при эксплуатации на пресной , солёной воде.
Думаю, что стоит почитать инструкцию: http://www.airmasterpropellers.ru/files/PTO-Airmaster-AP332.pdfСпасибо за развёрнутый ответ. Ещё несколько вопросов по винту:С 2007 года все лодки Л-42, Л-44, Л-42М оснащаются только винтами Аирмастер. Замены лопастей и ремонт винтов были только после контактов с тупыми и твердыми предметами. По износу пока не было не одного случая замены лопастей и узлов. В России было продано с 2007 года и по сегодняшний день более сотни винтов Аирмастер. Около половины из этого числа это самарские лодки серии Л с очень низко расположенными винтами и самым жестким режимом работы ВВ на выходе на редан из всех известных мне гидросамолетов. Сибирские пилоты Аэропрактов тоже очень любят. Они вторые по числу приобретенных винтов Аирмастер. Были зафиксированы случаи установки на дельталеты (умом Россию не понять))))
Лично у меня с 2007 года в эксплуатации три винта. Два на Л-42 около 600 часов. И еще один на Евростаре 500 часов налета.
Заводом производителем к сборке, установке и периодическому обслуживанию допущен владелец способный прочитать мануал на английском или русском языках. Три года назад был согласован с производителем и налажен ремонт любых тяжелых повреждений винтов в Москве.
Аирмастер. Электрический ВИШ поставляемый в стандартной комплектации с автоматом шага и режимом флюгирования. Опционально режим реверс. Возможность выбора модели лопастей, диаметра винта и количества лопастей. Так же достойная защита от дураков и интуитивно понятная сигнализация режимов и отказов.
Аирмастер. Качественно, безопасно, удобно, дорого!
Сайт производителя: http://www.airmasterpropellers.com/applications
Российский дилер:
http://www.airmasterpropellers.ru/
Управление автоматом постоянных оборотов в диапазоне нормальной работы винта (не реверс, не флюгер их понятно надо включать кнопкой) кнопочное с несколькими фиксированными режимами или рычагом которым можно управлять не отрыва руку от РУДа (в случае потребности быстро повысить тягу двинуть вперёд две ручки быстрей чем отпустить РУД и кнопками настраивать необходимую частоту вращения винта)?
Каково время перестановки винта с положения нормальной работы во флюгер и обратно(другими словами если над точкой на высоте 600м выключить мотор и нажать на клавишу перевода винта во флюгер что случится раньше посадка или винт зафлюгируется, и если он успеет зафлюгироваться до посадки а возникнет желание запустит двигатель и уйти на второй круг или если флюгер то в любом случае садись)?
Тоже про реверс время перехода с нормальной тяги на реверс (Понятно что реверс это только когда ты приземлился или приводнился и не в коем случае не в воздухе, позволяет ли реверс, применять его при рулении, нормально парковаться кормой на воде)?
ну и про солёную воду есть ли опыт эксплуатации с неё
как часто необходим регламент втулки при эксплуатации на пресной , солёной воде.