Yubin
Спасибо за совет! Мы так примерно и предполагали.
Но тогда еще назревает вопрос. А какую спас систему лучше ставить? Дает ли производитель какие на нее гарантии, где и как проводится обслуживание, переукладка, замена пиропатрона или что там еще может быть? Кто-нибудь сталкивался?
Есть зарубежные (устанавливают сразу при постройке самолета, но из-за растаможки дороже), есть казанские, но устанавливаются не производителем.
Есть ли какая статистика? Может видео где можно посмотреть, как это реально происходит? Я думаю, наверное, было бы всем интерено узнать. Не хочется "лапшу на уши вешать людям". Конечно, когда говоришь, что самолет со спас системой и весь самолет, вместе с людьми, в случае чего, безопасно приземляется на землю, люди в восторге, и сразу не задумываясь готовы лететь куда угодно, и как угодно, и с кем угодно. Это факт. Но сильно раслабляющий. Без парашюта, в другой раз, даже бы не подумал, что-то подобное вытворить.
У кого ни спросишь, никто не видел, но доверяют производителям. Может кто просветит? Спасибо!