Нужна полная схема пневмотриммирования от "Калидуса" по крену и тангажу.

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Нужна полная схема пневмотриммирования от "Калидуса" по крену и тангажу , как вся электрическая так и пневматическая часть и желательнао с кодами деталей ! За ранние спасибо !
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Макс привет!
Не советую пневматику, она дает большую утечку, особенно ниже 10 Цельсия. Ставь пружины и актюаторы.
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Макс тоже не советую! Еще в каналах воздушных кружак собирается, он и есть причина утечек, не дает плотно клапанам закрываться. испытал на своей шкуре.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс привет!
Не советую пневматику, она дает большую утечку, особенно ниже 10 Цельсия. Ставь пружины и актюаторы.
Макс тоже не советую! Еще в каналах воздушных кружак собирается, он и есть причина утечек, не дает плотно клапанам закрываться. испытал на своей шкуре.
Женя ! Пружины не как не получаются т.к. триммера стоят на РУСе а не на головке ! Я уже консультировался у специалистов на эту тему и они сказали , что воздух от компрессора должен проходить через специальный воилочный фильтр пропитанный маслом , тогда будет все в порядке !
Т.к. триммера стоят в кабине ,то минус 10 не будет ! ;)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
В Уфе ребята накушались с пневматикой , так что прислушайся к Гудвину .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Там были две засады первая это ошибка при сборке трубочек на распределитель , вторая это соединения травили после заморозков .
 

ВИМАН

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Митино
.............. консультировался у специалистов на эту тему и они сказали , что воздух от компрессора должен проходить через специальный воилочный фильтр пропитанный маслом , тогда будет все в порядке !

А если поставить, что-то в этом виде фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатором  http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/sorokin/sorokin_filtr_vlagootdelitel_s_reduktorom_i_lubrikatorom_1_4_2.206/ . к примеру на шиномонтажных станка используються (небольших размеров) или это http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_sil_teh/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/zubr/vlagootdelitel_ekspert_1_4_zubr_06468/
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
.............. консультировался у специалистов на эту тему и они сказали , что воздух от компрессора должен проходить через специальный воилочный фильтр пропитанный маслом , тогда будет все в порядке !

А если поставить, что-то в этом виде фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатором  http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/sorokin/sorokin_filtr_vlagootdelitel_s_reduktorom_i_lubrikatorom_1_4_2.206/ . к примеру на шиномонтажных станка используються (небольших размеров) или это http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_sil_teh/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/zubr/vlagootdelitel_ekspert_1_4_zubr_06468/
Потом нужно сливать конденсат, заправлять лубрикатор маслом, очень очень много ненужной головной боли.
Или это летающий автосервис. ? ;D
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Женя ! Но у Тебя ведь тоже пневматика стоит !? 
Предлагаете Гудвину переделать Калидус или  ELA? ;D
А Гудвин как раз собирается это сделать. Точнее на половину сделал, а на вторую хрен найдёшь в отечестве комплектующих.
А там переделки то 5 секунд испугу.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
.............. консультировался у специалистов на эту тему и они сказали , что воздух от компрессора должен проходить через специальный воилочный фильтр пропитанный маслом , тогда будет все в порядке !

А если поставить, что-то в этом виде фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатором  http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/sorokin/sorokin_filtr_vlagootdelitel_s_reduktorom_i_lubrikatorom_1_4_2.206/ . к примеру на шиномонтажных станка используються (небольших размеров) или это http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_sil_teh/dlya_kompressorov/filtry_lubrikatory/zubr/vlagootdelitel_ekspert_1_4_zubr_06468/
Дело не в влагоотделении , а в смазке клапанов и пневмоцилиндров !
 
S

slavka33bis

Макс, а чего бы тебе не взять готовый от Ми-2 или изготовить подобный но полегче?


И вообще, чем ты обосновал для себя необходимость применить именно пневматику?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
А если поставить, что-то в этом виде фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатором  http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovaniya/dly... . к примеру на шиномонтажных станка используються (небольших размеров) или это http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_sil_teh/dlya_kompressorov/...
Подобного рода осушители и лубрикаторы работают ТОЛЬКО при достаточно большом расходе воздуха через них - пневмоинструмент, продувочные пистолеты, краскопульты... поскольку принцип действия основан на образовании внутри колбы вихря. На автожирной пневмоситстеме расходы поздуха мизерны, потому эти устройства будут абсолютно бесполезны. Если уж и озадачиваться осущением, то только пропусканием воздуха через небольшую емкость с силикагелем.

Максим, ну не городи огород, Гудвин дело говорит, пружины с актуаторами - самый простой, проверенный и надежный способ триммирования. :IMHO

Помниш песенку из "Айболит 66" - "...нормальные герои всегда идут в обход..." - про тебя.  :)
"... В обход идти, понятно, не очень-то легко, не очень-то приятно и очень далеко..."  :)

https://www.youtube.com/watch?v=R9CJ9BVtBJg
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Появляется кружак на клапанах при минусовой температуре, когда клапан открывается и через него проходит воздух с понижением давления. а потом клапан закрывается и кружак не дает ему закрытся полностью. При выявлении причины в боксе, ее найти невозможно, потому что все уже растаяло. Я уже с этим сталкивался. В результате отказался от пневматики.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Появляется кружак на клапанах при минусовой температуре, когда клапан открывается и через него проходит воздух с понижением давления. а потом клапан закрывается и кружак не дает ему закрытся полностью. При выявлении причины в боксе, ее найти невозможно, потому что все уже растаяло. Я уже с этим сталкивался. В результате отказался от пневматики.
Вся система триммирования , начиная с компрессора и кончая клапанов и цилиндров находится в кабине и не прикаких обстаятельствах минус при начале работы быть не может ! ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Костя ! Можно удалить тему т.к. Игорь "Одиссей" мне скинул её на почту , и к стати очень доволен как она работает ! Всем спасибо за солидарность ! С огромным уважением , Максим. ;) Спасибо ! :~)
 
Вверх