О постепенном выжимании из сознания людей понятия уведомительный порядок

@ Николай

Я пытаюсь решить очень простую задачку. Организовать рынок планеров до 115 кг.
К этому классу проявляют интерес парапланеристы и дельтапланеристы.
Ввиду особенностей класса  и немного зная человеческую натуру прекрасно понимаю, что ФАПЫ они читать не будут.
А небольшую брошюрку составленную на основе ФАПов скорее всего одолеют.
И то хлеб.
Если таковой не имеется, то придется пыхтеть самому.

Так что мне не до смеха и не до анекдотов.
 
И, главный вопрос: что сами готовы для этого сделать

А я уже делаю, разъясняю людям существо дела. И заметьте у людей масса вопросов. оказывается не всё понятно людям в наших документах. Не  то чтобы не понятно просто люди в растерянности в документах одно на практике другое. Я правильно говорю товарищ Жюков.  А кто понимает по своему вам объяснит товарищь Берия.
А вам ещё кроме ФАП я бы посоветовал узнать что же такое флуд. Да и на досуге прочитайте сказку голый король. Там так же чтобы не показаться дураками все восхищались королевским нарядом хотя он был голый. Вот и я слушая вас вижу что вы не понимаете всего но делаете вид что вам всё понятно.
А на этой ветке оказывается даже уютнее. Здесь не кто тебе палки в колёса не вставляет а довести до сознания можно больше, вроде бы флуд.... Но умный человек всё поймёт. А вы за два дня дальше первой странички и не продвинулись так и ни чего не уловив, кроме модного слова флуд.  (А это расшифровывается просто....прочитайте название ветки ещё раз желательно по слогам.) Извините немного язвлю настроение такое хорошее хочется пошутить.
Сегодня закончил подготовку к поездке На СЛА В Й- Олу. Всё упаковал 12го в путь. Со скучился по человеческому общению когда глаза в глаза там люди говорят и спорят совсем по другому и расстаются друзьями.
 
Может проще оборудовать радиостанцией все что летает с человеком на борту. Безопасней для всех будет
Ясное дело что будет безопаснее, вот только когда пытаешься что-то сваять весом в 115кг, то даже на порядочном кресле экономишь лишние килограммы, а вы говорите станцию туда нужно поставить...
На таком аппарате станцию можно и в кармане таскать.
Ветку надо закрыть, чтоб глупостями людей не смущать.
 
Ветку надо закрыть, чтоб глупостями людей не смущать. 

Извините.... это зона Ж. Здесь говорим как хотим. Умников прошу удалиться. Не портите здесь атмосферу. Здесь наша кайфовая сторона, и дите на свою сторону трущёб и захолустья. ( Из мультика Мадагаскар)
 
Я пытаюсь решить очень простую задачку. Организовать рынок планеров до 115 кг. 

Да идея хорошая... планер в этих рамках вполне полноценен.
А вот с самолётами я считаю этот раздел не хороший и даже опасный.
Спросите почему.... всё просто вас загоняют в жёсткие рамки вы конечно же всеми силами стараетесь в них уместиться делаете неудобную не уклюжую машину. Мало того всячески экономя вес можете ослабить узлы которые будут работать на пределе возможного и могут разрушиться в любой момент. Вы наверное видели в авиационной хронике
Такой аппарат много крыльев да ещё с педалями разгоняется и только оторвался и вся эта этажерка складывается.
Мне не понятен этот жест. Это примерно как со скутерами до 50 кубиков можно без прав но он же выезжает на дорогу где существуют правила и значит он должен двигаться по правилам при чём тут кубики и килограммы. Да прав не нужно но подтверждение ваших знаний правил должно быть. Пилотское  (корочки) зачем? Инструктор даёт вам всего лишь вывозную программу дальше вы набираетесь опыта самостоятельно. Следовательно вы летите да у вас нет свидетельства но у вас есть навыки как минимум данные вам инструктором.  Так давайте создадим просто квалификационные комиссии приехал отлетал и получл допуск. Как в своё время я получал любительское свидетельство во ФЛА Прибежал на аэродром в Тушино подошёл к инструктору сказали с вами отлетать проверку. хоршо, садимся полетели тут же эмитация отказа разворачивайся говорт. Чё там горючку жечь у меня уже в то время несколько тысячь часов на Ан2 было да и на своей Тэшке часов за сотню. Иди оформляй. На всё про всё часа полтора ушло. Я понимаю не выгодно тут пилотское тысячь двести выходит а тут? Ну ладно это желаемое.
 
Да идея хорошая... планер в этих рамках вполне полноценен. 
В том-то и дело что полноценен.
Скорость до 180-240 км/ч
Дальность 300км не напрягаясь, а так до500 км
Высота до кромки, а можно безопасно (в том плане что не развалится) и в облачко 5-6 км?
В спирале капот-горизонт вариометр, башкой особо не покрутишь. Особенно на малых высотах 100-300 м

Вот такая пупындра
 
Так давайте создадим просто квалификационные комиссии
Верните Положение о классификации 44/И, второй самый лучший документ всех времён !!!

Это не по нашему, мы же привыкли как.... весь мир насилия мы разрушим до основания а затем.  Вот по привычке и разрушаем нет бы вникнуть в другой тезис, мы у них должны взять всё лучшее. Да зачем у них можно и своё сохранить ведь мы столько лучшего уже похоронили..... может хватит пора за лопаты, откопать.
 
Вы не поверите а ещё в советское время я летал свободнее. Даже по портам. Хотя тоже были стычки. Но всё же летал. Однажды даже для предприятия. Иду на встречу начальник АТБ ты куда юра? Да так по небу про швырнутся.  Сгонял бы лучше в Пермь у тушки гидронасос крякнул рейс вечерний срывается Ан 24 собираемся засылать. Я говорю заправляй сгоняю. Вот так. В Перми... командир зайдите в КДП. Зачем? принять решение на вылет. Я частник, говорю, мне отчитываться не передкем. Ладно готовность доложите. Я.... можно я напрямую через ОЧЕР  рвану горючки маловато, допуск к внетрассовым есть? есть разрешаю. Ну я КУР 0(ноль) и домой. Вот так летал в то время которым сейчас детей пугают.
Извините настальжи....
 
А я уже делаю, разъясняю людям существо дела..

Только прежде чем других поучать самому надо разбираться досконально в предмете. У нас курсанты больше в теме, чем этот ветеран с сенильной деменцией.
 
Юрий, мне сложно понять о чём Вы пишете. Но одно я Вам могу сказать совершенно однозначно. В данное время перелететь из Москвы в Хабаровск пилоту с 50-часами налёта (только получившему свидетельство) без какой либо особенной подготовки (даже без бумажных карт и НЛ-10) абсолютно не составляет никакой сложности. Мне не очень понятно что такого страшного и неоднозначного Вы находите в современных ФАПах, но в тех ФАПах что читаю я всё предельно ясно и понятно. Что неясно - разъяснит АОПА.
Если у Вас есть какие-то вопросы - попробуйте в простой форме (без екзерсисов о славном героическом прошлом) их задать и, я уверен, на них есть кому ответить.
 
Повторяю ещё раз радиостанция, не на лампах и не на транзисторах, а  на бронепоезде.
Что вы зацепились за ФАП В фапе есть слабые места. А речь идёт о местничестве. С ФАпом ещё можно справиться если создатели прислушаются к людям летающим и приведут в соответствие свои документы чтобы было удобно нам летать.
Я же говорю о местничестве где пытаются всё же принудить нас  к постановке плана в любом случае.  Вы же москвичи это отдельное государство. И влиятельные люди у вас создают обстановку под себя. Летают у вас много и потому вошло в привычку и проходит всё легче. Я же вам объясняю товарищ у меня базируется в притык к основному аэропорту. Задумал после зимы облетать свой литак целый день не мог добиться разрешения требуют постановки плана. Давайте не будем больше толочь воду в ступе коль у вас такие сложности с пониманием ато меня уже это начинают раздражать ваши под ёлки на счёт героического прошлого. Это вы представляете ваши 50 часов налёта как мои 11000 хотя я их называю как факт а вы со своим багажом..... Смешно право.
Всё что я рассказываю это для туго понимающих. Я пишу раньше леталось легче.... легче а не я такой мастер. Я привожу сравнение времём а не превозношу себя. Ферштей. Может так будет понятнее. А не так да я 50 часов налетал и до Хабаровска долетел. Не долетел а довезли. Наверняка шли за лидером. Без Нл десять..... вы хоть представляете что это. Это кусок деревяшки с цифирками. Вас довела ДЖИПИэс
Представляю какие бы у вас были памперсы если бы это всё отказало. Ну ладно кто не был глуп тот не был молод.
 
Ну, Юрий, не я первый начал... Во-первых, я из Хабаровска. Не знаю откуда Вы, но уверен, что я дальше от Москвы.
Во-вторых, никакого лидеровщика небыло. Ехали сами, как могли, два начинающих пилота в только что приобретенном старом американском самолёте.
Для планирования полёта и непосредственно в полёте использовалось: maps.aopa.ru, fpln.ru, ivprf.ru, iPad с установленным ПО AirNavPro с дополнениями от АОПА-Россия. Ну и 296 гармин. А что такое НЛ-10 я в курсе. И как работает тоже.
В-третьих, то, что вы пишите про местечковость - имеет место быть везде. Слава богу, современно воздушное законодательство всё меньше места оставляет таким проявлениям чиновничьему беспределу. Считаете что Вы правы - пишите бумагу. А бумага - это уже документ. Который очень легко пришить к делу. Наше Хабаровское авиационное сообщество за два года жизни при новых правилах смогли уменьшить зону С, которая была от земли в радиусе 60 км от центра аэроузла (в котором 2 гражданских аэродрома, 2 военных и ДОСААФ) до вполне объективной грибообразной фигуры, с регламентами работы и G-классом до 300 метров чуть не под носом у башни. Такие дела...
Ха... Вы всё ещё не верите, что с 50 часами налета можно через всю страну просто так? ;-) Можно. Без всего этого священного трепета. Гораздо проще, чем на автомобиле.
 
Что же касается Вашего товарища - что ему мешает подать план, коли он в зоне С? Есть форма подаваемая для облёта ВС. Может быть у него не все документы в порядке? Так вы скажите об этом прямо. А не рассуждайте про ФАПы и про то как было раньше. В плане наличие СЛГ, страховок, бортжурналов и прочей требухи не требуют. Номер ВС и ФИО КВС - всё, что необходимо для его подачи. Может у него ещё и пилотского нет? Так подайте план за него. У Вас же оно есть?
 
Может быть у него не все документы в порядке?

У него и с документами и сголовой всё нормально.
Вы опираясь на ФАП в общем то его не знаете.
Есть уведомительный есть разрешительный порядок.
Так вот ваш полёт предусматривал разрешительный порядок.
Цитирую... при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства 2 смежных зон Единой системы или более 2 районов Единой системы одной зоны Единой системы; Здесь действует разрешительный порядок.
 
Так подайте план за него. У Вас же оно есть? 

А вот это уже будет нарушение закона. Я при всём своём анархизме люблю чтобы всё было по закону вот и борюсь за разумные законы чёткие понятные на правильном русском языке.
 
А я уже делаю, разъясняю людям существо дела. 
Это здорово. Получается?

Я при всём своём анархизме люблю чтобы всё было по закону вот и борюсь за разумные законы
Это просто прекрасно! Расскажите, каким образом Вы боретесь?
 
Юрий, Вы не ответили. Если у Вашего товарища всё в порядке с головй, руками/ногами и ДОКУМЕНТАМИ, что же ему мешает подать план, коли он находится и желает полетать в зоне С?
 
данное время перелететь из Москвы в Хабаровск пилоту с 50-часами налёта (только получившему свидетельство) без какой либо особенной подготовки (даже без бумажных карт и НЛ-10) абсолютно не составляет никакой сложности
Да только для этих птенчиков это большое приключение(причем с риском навернутся). Такие, ничем не примечательные для рядового пилота ГА перелетики(это для них обыденно), потом долго и нудно обсасываются на форуме, самими "героями" и подобными птенчиками-как будто подвиг свершили. Вот и вся разница.
 
что же ему мешает подать план, коли он находится и желает полетать в зоне С

Насколько я понимаю, данный план требуется для поддержания нормальных отношений с местными УВД? Only...
Это привычка. Переехал - к участковому с коньячком. На случай вредных соседей. Разъясните новичку - БЕЗ плана, с бортовой связью, не нарушая закона, МОГУ ЛЕТЕТЬ?
 
Назад
Вверх