Оборудование для пошива паруса крыла дельталета

Каким швом и с каким качеством (фото) она шьет ткани применяемые для парусов и как её при выпуске звали? Не просто ведь класс 26.

ее звали именно так класс 26. Толи подольского, толи оршанского завода. Других в СССР не было. Хорошая машина. Не убиваемая. Но, продолжаю сомневаться, что вылета хобота достаточно для пошива больших парусов из твёрдой ткани. Возможно приходится сильно мельчить полосы.
 
О том, каков же должен быть шов и на каком оборудовании лучше его делать надеюсь всё-же услышать мнение производителей крыльев, вот только они сюда похоже не заглядывают.
Производители возможно находятся в плену собственных иллюзий, думая что своим молчанием не будут создавать себе конкурентов. Хотя многие из производителей - это те самые в прошлом дельтапланеристы, которые самостоятельно для себя на тех же бытовых швейных машинках шили паруса для дельтапланов. И таких людей с опытом строительства крыльев, как парящих, так и моторных, пока, слава богу, ещё не мало. И, кроме производителей, всегда есть у кого спросить.

Возможно приходится сильно мельчить полосы.
Никто ничего не мельчит. Есть строгая последовательность сшивания отдельных раскроенных частей паруса. Когда уже начинают сшивать большие части обшивки крыла, то одну из частей (наименьшую по размерам) сворачивают в плотный рулон, который идёт вдоль шва. Никаких проблем с прохождением под "хоботом" не возникает.
 
Насчет шва, как я понимаю, широкий зигзаг с промежуточным стежком и два параллельных узких шва зигзаг одинаково допустимы по соображениям прочности.
А по соображениям последующей вытяжки шва, также равнозначны? Тут, думаю, от характеристик нити и её натяжения всё зависит.
 
Тут, думаю, от характеристик нити и её натяжения всё зависит.
В ВТТД-84 (Временные технические требования к дельтапланам) относительно нити чётко прописывалось, что нить должна быть из негниющего материала с прочностью на разрыв не менее 2,2 килограмма.

Насчет шва, как я понимаю, широкий зигзаг с промежуточным стежком и два параллельных узких шва зигзаг одинаково допустимы по соображениям прочности.
Для основных швов  вполне достаточно наложения частей ткани одной на другую на расстоянии 20 мм и прошивки двумя паралельными строчками "зиг-заг" с шагом и шириной не менее по 4 мм.
 
Производители возможно находятся в плену собственных иллюзий, думая что своим молчанием не будут создавать себе конкурентов
Господи! Да какую конкуренцию вы можете составить скажем Аэросу, Воздушному мосту, они на этих технологиях пошива парусов собаку съели. Я вот пошил, в свое время на заре дельтапланеризма семь парусов, а современный дельтаплан даже не возьмусь ремонтировать. Так что ещё раз повторяю оставте пошив профессионалам.
 
Я вот пошил, в свое время на заре дельтапланеризма семь парусов, а современный дельтаплан даже не возьмусь ремонтировать
Я пошил не меньше, но я возьмусь!
 
Господи! Да какую конкуренцию вы можете составить скажем Аэросу, Воздушному мосту, они на этих технологиях пошива парусов собаку съели.
Плохо когда с чувством юмора туго. Автору этой темы интересно узнать как шьются паруса, а Вы "bvb" сразу пытаетесь здесь опустить всех ниже плинтуса. Толерантней надо быть!
 
Да где его взять это чувство, сщас автор темы сядет за машинку и начнёт выпускать COMBATы.
 
Здравствуйте господа! Три дня интернет не работал, поэтому молчал. Я сшил этой машиной два купола "Тайфун", а также ремонтировал купола после аварий, вылета конечно маловато - но ничего всё получалось, шил зелёными капроновыми нитками с парашутного завода, которые руками разорвать очень трудно, руки разрежешь - какие там 2,2 кг., на лопухах крыльев прошивал пять проклеенных слоёв лавсана. Конечно купол-самоделка не может составить ни какой конкуренции известным производителям, но не все могут позволить купить себе "Аэрос" или "Атом". Извиняюсь что влез немного не туда. Всем удачи.
 
не все могут позволить купить себе "Аэрос" или "Атом"
Когда посчитаешь стоимость необходимого для постройки крыла объёма ткани и дюралевой трубы, то приходишь к выводу что проще купить готовое крыло.
 
Вы бы хоть в АЭРОС позвонили и узнали технологию ремонта.
 
Шил тоже паруса 🙂 машинки -две" Минервы", ремонтировал "Стримы",а что там такого что нельзя произвести ремонт? Сложности есть при сшивке всех  частей по передней дуге,ну и трудно сшивать если "травмы "в середине паруса ,а заплаты шить проблем нет,если есть помещение где можно растелить,выровнять парус,менял  кусок на "Стриме" примерно 1Х1метр после порыва винтом.В своё время была даже типа плазовая комната ...сейчас ничего нет :'(выгнали нас отовсюду,сейчас и с аэродрома пытаются...
 
Шил тоже паруса 🙂 машинки -две" Минервы", ремонтировал "Стримы",а что там такого что нельзя произвести ремонт? Сложности есть при сшивке всех  частей по передней дуге,ну и трудно сшивать если "травмы "в середине паруса ,а заплаты шить проблем нет,если есть помещение где можно растелить,выровнять парус,менял  кусок на "Стриме" примерно 1Х1метр после порыва винтом.В своё время была даже типа плазовая комната ...сейчас ничего нет :'(выгнали нас отовсюду,сейчас и с аэродрома пытаются...
Прекрасно понимаю, всё то же самое.
 
... сщас автор темы сядет за машинку и начнёт выпускать COMBATы.
Всего лишь небольшой кусок полотнища в крыле нужно заменить, крыло Тайфун, пошив не "фирменный", крыло летало, прошито как раз двумя параллельными швами зигзаг, потому и спрашивал, реально ли на бытовой машинке? Просто не хочу потом ситуации, что шов "поплывет" или еще что...
 
крыло Тайфун, пошив не "фирменный"
Тайфуны шили тогда, когда в ходу для парусов был лавсан, который помягче дакрона. Вполне реально использование бытовой машинки. Никого не слушай, садись и шей, на месте разберёшься. Пока сам не попробуешь - не узнаешь! :IMHO
 
Назад
Вверх