FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
Лавсан и есть. Может кто адресом поделится, где немного каландрированного лавсана взять можно по разумной цене? Или альтернативные варианты есть? Хотя, считаю, заменять нужно тем-же материалом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот с этого мил друг и надо было начинать, а если ещё и фото представите, то Вам подробно расскажут всю технологию ремонта.Всего лишь небольшой кусок полотнища в крыле нужно заменить
Ни в коей мере, просто не зная Вашей квалификации в этом вопросе выражаю некоторые опасения. Дилетантизм может дорого обойтись. Здесь на форуме проскочило сообщение что АЭРОС при пошиве парусов учитывает не только временной фактор, но и климатический. А меня, в Вашем вопросе, интересует больше как Вы собираетесь состыковать оба полукрыла одно из которых уже потянуто предварительной нагрузкой, а другое свеже пошитое, поэтому и давал рекомендации справиться в АЭРОСе.Вы меня совсем за идиота считаете?
Был цикл статей в "Моделисте конструкторе", но читать их надо последовательно, начиная с первых статей о безмоторных крыльях, потому-что каждая последующая статья подразумевает знание предидущего материала, но вопросы всё-равно остаются. Была еще пара книг по дельталетам, где-то в сети они есть, вроде качал. Но полной картины нет и там. Были статьи в авиажурнале.....интересно, есть ли где описание создания дельтапланерного крыла. Выбор труб каркаса?Числа лат?Профиль и т.п. т.е. как дойти до выкройки, ну собственно и хотяб примерное описание технологии пошива?
...и минимум пять лет лишения свободы!Где-то в инете видел фотку летающего МДП с крылом Тайфун, сшитого руками! Т. е. вообще без машинки, так что из оборудования для пошива паруса дельталета по мнимуму нужна иголка и нитки :о)
Если убился не тот, кто шил 🙁...и минимум пять лет лишения свободы!Где-то в инете видел фотку летающего МДП с крылом Тайфун, сшитого руками! Т. е. вообще без машинки, так что из оборудования для пошива паруса дельталета по мнимуму нужна иголка и нитки :о)
/me
Недавно присутствовал при испытаниях сшитого за 20дней в домашних условиях крыла. ...
В далёком 1985 году построил дельтаплан, за основу которого был взят "Атлас". Проделано было то же самое, что описал Scooter, т.е. увеличил площадь нижней обшивки и спрятал внутрь поперечину, разумеется, сделав её плавающей. Получилось очень удачное крылышко. При координированном развороте с работой по крену и тангажу разворачиваться можно было практически на месте, без проблем летал в ветер 14-16 м/с. Из всех построенных мною крыльев это было, наверное, самое удачное. Хотя, может быть, это так кажется из-за того, что это было моё первое, мною построенное крыло. :~)Здравствуйте!
С интересом прочитал все сообщения и неудержался,чтобы не рассказать свою историю.
Без наличия лётного опыта начал строить крыло .За основу взял Атлас иэ моделиста-конструктора,но оригинал не устроил и ,по своим соображениям изменил плошадь,поставил плавующую поперечину.Позже ,полетав в одноместном варианте,заменил боковые трубы,сделав двухместным ит.д и т.п..Так вот ,когда начинал шить парус ,то идело получал советы -брось,испортишь.А крылышко уж летает 6-ой сезон ,удачное вышло. А шил я его на машинке 26-го класса-зверь аппарат.
С уважением всем.
Vassili, лавсан действительно интересует. В этом году даже на пару заплат найти было проблемно.
Полностью согласен.самому шить купол за ново в настоящее время смысла нет,