Оборудование для пошива паруса крыла дельталета

Лавсан и есть. Может кто адресом поделится, где немного каландрированного лавсана взять можно по разумной цене? Или альтернативные варианты есть? Хотя, считаю, заменять нужно тем-же материалом.
 
В Ярославле есть НИИ тех. тканей. Малыми партиями выпускает
лавсан различной плотности на заказ и каландрированный тоже.
 
....интересно, есть ли где описание создания дельтапланерного крыла. Выбор труб каркаса?Числа лат?Профиль и т.п.  т.е.  как дойти до выкройки, ну собственно и хотяб примерное описание технологии пошива?
 
Вы меня совсем за идиота считаете?
Ни в коей мере, просто не зная Вашей квалификации в этом вопросе выражаю некоторые опасения. Дилетантизм может дорого обойтись. Здесь на форуме проскочило сообщение что АЭРОС при пошиве парусов учитывает не только временной фактор, но и климатический. А меня, в Вашем вопросе, интересует больше как Вы собираетесь состыковать оба полукрыла одно из которых уже потянуто предварительной нагрузкой, а другое свеже пошитое, поэтому и давал рекомендации справиться в АЭРОСе.
 
Со времён "Атласов", "Славутичей", "Тайфунов" - воды утекло очень много, кочество материалов и изготовления делтапланерных крыльев шагнуло далеко вперёд, самому шить купол за ново в настоящее время смысла нет, а выполнить не большой ремонт купола - мужику с руками и с головой - вполне по силам. Вот тут машина, особенно промышленная - незаменимая вещь!
 
....интересно, есть ли где описание создания дельтапланерного крыла. Выбор труб каркаса?Числа лат?Профиль и т.п.  т.е.  как дойти до выкройки, ну собственно и хотяб примерное описание технологии пошива?
Был цикл статей в "Моделисте конструкторе", но читать их надо последовательно, начиная с первых статей о безмоторных крыльях, потому-что каждая последующая статья подразумевает знание предидущего материала, но вопросы всё-равно остаются. Была еще пара книг по дельталетам, где-то в сети они есть, вроде качал. Но полной картины нет и там. Были статьи в авиажурнале.

У меня почему возникло сомнение по бытовой машинке (хотя в цикле статей МК и было написано о возможности их применения и о двойном шве зигзаг), потому, что шов по лавсану получается слабым, легко тянется, видимо из-за слабого натяжения нити или слабого прижима лапки, а регулировки не хватает.
 
Где-то в инете видел фотку летающего МДП с крылом Тайфун, сшитого руками! Т. е. вообще без машинки, так что из оборудования для пошива паруса дельталета по мнимуму нужна иголка и нитки :о)
 
Где-то в инете видел фотку летающего МДП с крылом Тайфун, сшитого руками! Т. е. вообще без машинки, так что из оборудования для пошива паруса дельталета по мнимуму нужна иголка и нитки :о)
...и минимум пять лет лишения свободы!

/me
 
Где-то в инете видел фотку летающего МДП с крылом Тайфун, сшитого руками! Т. е. вообще без машинки, так что из оборудования для пошива паруса дельталета по мнимуму нужна иголка и нитки :о)
...и минимум пять лет лишения свободы!

/me 
Если убился не тот, кто шил 🙁
 
Недавно присутствовал при испытаниях сшитого за 20дней в домашних условиях крыла.Товарищ облетывавший это изделие вначале собирался сделать несколько подлётов,но крыло показалось настолько удачным,что он буквально сразу же взлетел.Через минуту пролетая над нашими головами продемонстрировал что летит с отпущеной трапецией.
Сейчас это крыло успешно летает,особых недостатков не замечено,хотя делалось как тестовое  для отработки технологии, летать на нём не планировали.
 
Да все можно если умеешь. И на бытовой машинке шили классные крылья, и на Минервах всяких. Самая лучшая машинка это с шагающей лапкой парусная. Она любую толщину ровно подает. Купил себе - сказка! А на счет лавсана каландрированного - у меня его осталось, и у Володи Мысенко (Апогей 16) спросите у него тоже этого счастья со старых времен есть...
 
Здравствуйте!
С интересом прочитал  все сообщения и неудержался,чтобы не рассказать свою историю.
Без наличия лётного опыта начал строить крыло .За основу взял Атлас иэ моделиста-конструктора,но оригинал не устроил и ,по своим соображениям изменил плошадь,поставил плавующую поперечину.Позже ,полетав в одноместном варианте,заменил боковые трубы,сделав двухместным ит.д и т.п..Так вот ,когда начинал шить парус ,то идело получал советы -брось,испортишь.А крылышко уж летает 6-ой сезон ,удачное вышло. А шил я его на машинке 26-го класса-зверь аппарат.
С уважением всем.
 
Здравствуйте!
С интересом прочитал  все сообщения и неудержался,чтобы не рассказать свою историю.
Без наличия лётного опыта начал строить крыло .За основу взял Атлас иэ моделиста-конструктора,но оригинал не устроил и ,по своим соображениям изменил плошадь,поставил плавующую поперечину.Позже ,полетав в одноместном варианте,заменил боковые трубы,сделав двухместным ит.д и т.п..Так вот ,когда начинал шить парус ,то идело получал советы -брось,испортишь.А крылышко уж летает 6-ой сезон ,удачное вышло. А шил я его на машинке 26-го класса-зверь аппарат.
С уважением всем.
В далёком 1985 году построил дельтаплан, за основу которого был взят "Атлас". Проделано было то же самое, что описал Scooter, т.е. увеличил площадь нижней обшивки и спрятал внутрь поперечину, разумеется, сделав её плавающей. Получилось очень удачное крылышко. При координированном развороте с работой по крену и тангажу разворачиваться можно было практически на месте, без проблем летал в ветер 14-16 м/с. Из всех построенных мною крыльев это было, наверное, самое удачное. Хотя, может быть, это так кажется  из-за того, что это было моё первое, мною построенное крыло. :~)
 
Vassili, лавсан действительно интересует. В этом году даже на пару заплат найти было проблемно. 

Надо пишите, жена будет в Москве скоро могу передать несколько метров. Если чего еще надо (триммерные машинки, рации, инструменты) могу купить прислать.
 
Кто подскажет какая ткань идёт на обтекатель (лобик) крыла дельталёта?
 
самому шить купол за ново в настоящее время смысла нет,
Полностью согласен.
Говорю, как не делетант.
В далёких 80-х в клубе активно участвовал в кройке и шитье аналога "Славутича УТ", "Атласа", "Азура", "Тайфуна" (безмоторных). Не раз их перешивали и доводили до лётного состояния. Всё летало прекрасно. Затем кроил/шил несколько моторных парусов. Затем 2 года работал на серийном производстве парусов дельталётов. Даже в трудовой книжке записано: "Закройщик парусов дельталёта". Штук 40-50 раскроил лично.

Поэтому и не советую. Потому что довести до ума парус, а ещё и адаптировать его к каркасу -- весьма трудоёмкая задача. С которой справляются только опытные специалисты за годы при последовательном процессе разработки/изготовлении/облёте/доводке.

Проще купить готовое крыло. Рекомендую покупать облётанное и продемонстрированное в полёте крыло.Так как ещё раз: адаптация даже серийного паруса к серийному каркасу -- процесс непростой...
 
Назад
Вверх