Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
- разумеется. в отношении АОН он не совместим с жизнью.Да ради Христа. Вносите изменения в ВК РФ, делОв то...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- разумеется. в отношении АОН он не совместим с жизнью.Да ради Христа. Вносите изменения в ВК РФ, делОв то...
нужно отметить что вопрос с коммерческим использованием АОНа стоит везде в мире. и надо сказать что правила в этой области как правило раздвигаются а не сужаются- в отличие от нас там упрощают регулирование и это сейчас ключевое движение в европе. вообще у нас ошибка- воспринимать их регулирование как статичное- а там как раз идут постоянные изменения в направлении облегчения доступа и повышения эффективностиЯсчитаю что нужно ходить по второму пути, он может привести к результатам.
Я не очень знаком с СШАшным законодательством, а в Европе всё просто:
Хочешь работать - вот тебе жёсткие условия.
Хочешь частное использование - совсем другие условия, гораздо мягче и пушистее.
И те же Чехи давно научились спокойно зарабатывать на пример на ультралайтах совершенно не нарушая правил. Чтобы покатать покатушку пилотирует только инструктор и проводит это как первый учебный полёт "для определения желания учиться летать потенциального курсанта". Все это знают и понимают, но ни кто не собирается прикрывать эту дырку, потому что инструктор это (как и в ФАПах РФ) по налёту тот же коммерческий пило
Жестко сказано, но факт. Законы написаны для жителя столицы и выполнить их в глубинке не реально и по финансам и по бумаготворчеству.600 правильных жирненьких москалётчиков на 146 миллионов жителей России?
"Авиа[ch769]ция о[ch769]бщего назначе[ch769]ния (АОН) — один из двух видов гражданской авиации в России (наряду скоммерческой).
В России к авиации общего назначения относится гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ."
Или хотите работать - тогда не хрен просить упростить, удешевить, ослобонить.
Или хотите летать для себя - тогда можно просить поблажек,
Как известно в Википедрии каждый умник может написать всё что угодно.
Неправильный перевод!
в отличие от нас там упрощают регулирование и это сейчас ключевое движение в европе.
Неправильный перевод! У них она называется "GENERAL AVIATION" то есть главная, основная авиация. Вот по этому она там существует для масс, и каждый имеет право на неё, это так же естественно для их образа жизни, как иметь дом, жену,авто, собаку, ствол. Вот поэтому она и приносит основной, GENERAL-ный доход!
Наверх
Вот как Только эти вышеназванные персонажи начнут раскручивать авиацию на ДВ тогда точно авиации кирдык будет.Я старый больной партизан с окраины России, где на 40 % территории страны проживает 4% её населения. Голоса Дальневосточников - на уровне статистической погрешности. Но со своей стороны обещаю сделать всё, чтобы и эти 4% проголосовали в пользу общего дела.ну раз Цыганаш носится с фигней, так займитесь Вы референдумом
На одном из заседаний руководитель "Востокэнерго" выразил инициативу вместе с Ю.П.Трутневым, являясь его замом, начать раскручивать Дальний Восток как центр авиационного туризма. Вы на месте вместе с представителем АОПА Долженко Сергеем зайдите к этому товарищу и поразмышляйте на эту тему. Если нужно, я протокол скину этого рабочего заседания с указанным пунктом по Дальнему Востоку. Таким образом у вас там команда и сформируется, включая власть. Гарантий никто дать не может за результат, но попробовать можно! 🙂
МЫ ЧТО ПОПРОШАЙКИ?
ТРЕБОВАТЬ НАДО! По башке
Полностью солидарен! [smiley=thumbsup.gif]Или хотите летать для себя - тогда можно просить поблажек, упрощений, но не лезть с этими упрощениями в коммерцию.
Ясчитаю что нужно ходить по второму пути, он может привести к результатам.
Я не очень знаком с СШАшным законодательством, а в Европе всё просто:
Хочешь работать - вот тебе жёсткие условия.
Хочешь частное использование - совсем другие условия, гораздо мягче и пушистее.
Вот не надо брать кредиты на себе на игрушки! 😉Народ нашей национальности сверхлётчиков, влазит в кредиты и долги, чтоб купить аппарат или комплетующие для его изготовления.
И после этого вы думаете что он с блаженной улыбкой на устах сможет спокойно парить в небесах наплевав на дебильные банковские проценты?
что авиация ДОСААФ оказалась в настоящее время вне правового поля,
Помитинговали, а теперь ближе к реальности - в понедельник на Волоколамском ш.88 проводятся ежегодные сборы руководителей АСК... Вопрос Минигулову: Вам-то Минюст отправил письмо с утверждением, что авиация ДОСААФ оказалась в настоящее время вне правового поля, а руководство ДОСААФ, его председатель, зам по авиации об этом ведают? Или они "болт забили" на этот факт? А руководители АСК все знают про такой юридический казус?
И на сколько хватит инерции.. хотел написать мышления, но тут налицо юридической безграмотности Прокуратуры, Руководства ЕС ОрВД, чтобы продолжать закрывать глаза на ситуацию, что "король-то голый", то бишь самозванцы? Кто решится прекратить беззаконие и постоянные имущественные скандалы в АСК ДОСААФ?
По какому праву летная техника в количестве около 1200 бортов, находящаяся на балансе территориальных отделений Росимущества, находится в ведении этих клубов? Какая ответственность у АСК за сохранность этой техники?
На слете была озвучена цифра около 180 единиц ЛА по документам пригодны к полетам... Это эффективное использование общественного имущества? Правомерно ли руководство территорий, на которых данные самолеты, вертолеты, планеры принимать решения об ином использовании оставшихся крох для удовлетворения насущных потребностей местных жителей?
Понятно, что собравшиеся критикуя, матерясь на верхнее начальство (за неспособность найти источники финансирования для нормальной работы), в душе благодарны им за предоставленную возможность самим выкручиваться на местах выполнением авиаработ (лесопатрулирование, облет протяженных объектов, химия для села, покатушки и прыжков с парашютом от спецназа до барышень томного возраста).
Кто же из Правительства, Госдумы, Администрации Президента разорвет этот порочный круг, расчистит небо для легитимной авиационной деятельности? Закройте АСК до устранения противоречий между практикой полетов в АСК и положениями ВК. Это должно стимулировать доработку воздушного законодательства с требованиями к субъектам АОН приемлемыми для средних доходов россиянин, которые могли бы заняться авиационным досугом на свои личные бюджеты.
Если планируемый шабаш завершится принятием решительных действий - это будет верным признаком, что перемены стали актуальны и для сидящих наверху... Ну, а если нацелят на мероприятия празднования 91 годовщины ДОСААФ в очередном феврале, тогда понятно - до революционных событий собираются заниматься привычным занятием...
Как прошло обсуждение на конференции по обращению? Принято какое то решение по поставленным вопросам? Я подъехал поздно,может чего и не слышал.Мы считаем, что назрела необходимость изменения и упрощения законодательства , регламентирующего деятельность СЛА в РФ, законы и правила для СЛА должны быть просты понятны и главное - выполнимы рядовыми гражданами страны.