Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России

Ясчитаю что нужно ходить по второму пути, он может привести к результатам.

Я не очень знаком с СШАшным законодательством, а в Европе всё просто:
Хочешь работать - вот тебе жёсткие условия.
Хочешь частное использование - совсем другие условия, гораздо мягче и пушистее.
И те же Чехи давно научились спокойно зарабатывать на пример на ультралайтах совершенно не нарушая правил. Чтобы покатать покатушку пилотирует только инструктор и проводит это как первый учебный полёт "для определения желания учиться летать потенциального курсанта". Все это знают и понимают, но ни кто не собирается прикрывать эту дырку, потому что инструктор это (как и в ФАПах РФ) по налёту тот же коммерческий пило
нужно отметить что вопрос с коммерческим использованием АОНа стоит везде в мире. и надо сказать что правила в этой области как правило раздвигаются а не сужаются- в отличие от нас там упрощают регулирование и это сейчас ключевое движение в европе. вообще у нас ошибка- воспринимать их регулирование как статичное- а там как раз идут постоянные изменения в направлении облегчения доступа и повышения эффективности
так же надо отметить что регулирование старших классов- там то же проще, и реалисьтичнее, поэтому не обязательно работать под АОН- если и по коммерчиским нормам можно. А у нас очень дорогое регулирование коммерческой авиации. поэтому и лезем в аон. упрощать надо с обоих концов- со стороны коммерческого регулирования снижать издержки, со стороны АОНа расширять возможности
 
600 правильных жирненьких москалётчиков на 146 миллионов жителей России?
Жестко сказано, но факт. Законы написаны для жителя столицы и выполнить их в глубинке не реально и по финансам и по бумаготворчеству.
 
"Авиа[ch769]ция о[ch769]бщего назначе[ch769]ния (АОН) — один из двух видов гражданской авиации в России (наряду скоммерческой).
В России к авиации общего назначения относится гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ."

Неправильный перевод! У них она называется "GENERAL AVIATION" то есть главная, основная авиация. Вот по этому она там существует для масс, и каждый имеет право на неё, это так же естественно для их образа жизни, как иметь дом, жену,авто, собаку, ствол. Вот поэтому она и приносит основной, GENERAL-ный доход!
 
Или хотите работать - тогда не хрен просить упростить, удешевить, ослобонить.
Или хотите летать для себя - тогда можно просить поблажек,

   Вопрос поставлен некорректно по двум причинам.
  1. Мы на самом деле очень хотим летать, и при этом немного зарабатывать. (не видел ещё ни одного реального миллионера химика-покатушечника сверхлётчика.)
  Хотя что тут плохого, если пилот получает достойное вознаграждение за свой опасный труд?
  Он просто не может работать пердостульным манагерастом, ибо у него есть крылья, и он умеет на них летать.
  Основная масса сверхлётчиков в межсезонье выполняет монтажно-строительные или отделочно-таксистские работы, ибо воровать-продавать-имозгивыносить не обучены.
   Вы вообще в курсе, что даже на дефицитных сегодня серьёзных предприятиях, типа например ИАПО ИРКУТ зарплату в 30тыр ещё надо ухитриться заработать.
  Потом надо ухитриться на них прожить вместе с семьёй... и потом прикинуть сколько копеек отложить на покупку самолёта.
   Народ нашей национальности сверхлётчиков, влазит в кредиты и долги, чтоб купить аппарат или комплетующие для его изготовления.
   И после этого вы думаете что он с блаженной улыбкой на устах сможет спокойно парить в небесах наплевав на дебильные банковские проценты?
   Толстожопенькие благообразные москалётчики находятся в пределах кольцевой.
Во всей остальной России, летают нормальные честные люди, имя которым сегодня Партизаны.
И приработками они занимаются не в целях обогащения, а просто чтобы выжить как класс.

   2. И неправильна формулировка: "Можно Просить поблажек" - "Нехрен Просить поблажек."

       МЫ ЧТО ПОПРОШАЙКИ?
          ТРЕБОВАТЬ НАДО! :STUPID
 
Прекрасно понимаю Ваше негодование, сам живу точно такой жизнью как Вы говорите, и знаю всё изнутри.

Представьте на секундочку что куры, утки, бараны на ферме начинают ТРЕБОВАТЬ чтобы их кормить начали больше и одновременно ПОТРЕБОВАЛИ запретить себя резать и использовать мясо, яйца, шерсть. Смешно?

А Вы думаете зря "фермеры" ограждали территорию веками? Зря тратят деньги на пропогандонство? Зря усиливают надсмоторщиков и карательные войска давая им неограниченные полномочия?

Увы, не фермер для стада, а стадо для фермера.
 
  Как известно в Википедрии  каждый умник может написать всё что угодно.

Какой умник?

Неправильный перевод!

Какой перевод?

Цитата.
пункт 3. Ст.21 ВК РФ

[highlight]Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения[/highlight] (пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 114-ФЗ).

в отличие от нас там упрощают регулирование и это сейчас ключевое движение в европе.

Не всегда. На пример в этом году посередине лета EASA пыталась   централизовать всю деятельность АУЦ всех стран Европы.
2 месяца вся учебная деятельность была приостановлена, но потом все согласились, что рано и сыро и снова всё отпустили как было.
 
Неправильный перевод! У них она называется "GENERAL AVIATION" то есть главная, основная авиация. Вот по этому она там существует для масс, и каждый имеет право на неё, это так же естественно для их образа жизни, как иметь дом, жену,авто, собаку, ствол. Вот поэтому она и приносит основной, GENERAL-ный доход!
Наверх 

О! ну даешь! с языка снял. Держи ласту :craZy

АОН это действительно базовая среда для ИВП. По хорошему все должно из нее вырастать. Это логично. Другое дело что с нашим историческим бэкграундом это нереально.
 
ну раз Цыганаш носится с фигней, так займитесь Вы референдумом
Я старый больной партизан с окраины России, где на 40 % территории страны проживает 4% её населения. Голоса Дальневосточников - на уровне статистической погрешности. Но со своей стороны обещаю сделать всё, чтобы и эти 4% проголосовали в пользу общего дела.

На одном из заседаний руководитель "Востокэнерго" выразил инициативу вместе с Ю.П.Трутневым, являясь его замом, начать раскручивать Дальний Восток как центр авиационного туризма. Вы на месте вместе с представителем АОПА Долженко Сергеем зайдите к этому товарищу и поразмышляйте на эту тему. Если нужно, я протокол скину этого рабочего заседания с указанным пунктом по Дальнему Востоку. Таким образом у вас там команда и сформируется, включая власть. Гарантий никто дать не может за результат, но попробовать можно! 🙂
Вот как Только эти вышеназванные персонажи начнут раскручивать авиацию на ДВ тогда точно авиации кирдык будет.
Они уже ДВ гектар и ТОСЭР раскрутили 🙂
 
Помитинговали, а теперь ближе к реальности - в понедельник на Волоколамском ш.88 проводятся ежегодные сборы руководителей АСК... Вопрос Минигулову: Вам-то Минюст отправил письмо с утверждением, что авиация ДОСААФ оказалась в настоящее время вне правового поля, а руководство ДОСААФ, его председатель, зам по авиации об этом ведают? Или они "болт забили" на этот факт?  А руководители АСК все знают про такой юридический казус?
И на сколько хватит инерции.. хотел написать мышления, но тут налицо юридической безграмотности Прокуратуры, Руководства ЕС ОрВД, чтобы продолжать закрывать глаза на ситуацию, что "король-то голый", то бишь самозванцы? Кто решится прекратить беззаконие и постоянные имущественные скандалы в АСК ДОСААФ?
По какому праву летная техника в количестве около 1200 бортов, находящаяся на балансе территориальных отделений Росимущества, находится в ведении этих клубов? Какая ответственность у АСК за сохранность этой техники?
На слете была озвучена цифра  около 180 единиц ЛА по документам пригодны к полетам... Это эффективное использование общественного имущества? Правомерно ли руководство территорий, на которых данные самолеты, вертолеты, планеры принимать решения об ином использовании оставшихся крох для удовлетворения насущных потребностей местных жителей?

Понятно, что собравшиеся критикуя, матерясь на верхнее начальство (за неспособность найти источники финансирования для нормальной работы), в душе благодарны им за предоставленную возможность самим выкручиваться на местах выполнением авиаработ (лесопатрулирование, облет протяженных объектов, химия для села, покатушки и прыжков с парашютом от спецназа до барышень томного возраста).
Кто же из Правительства, Госдумы, Администрации Президента разорвет этот порочный круг, расчистит небо для легитимной авиационной деятельности?  Закройте АСК до устранения противоречий между практикой полетов в АСК и положениями ВК. Это должно стимулировать доработку воздушного законодательства с требованиями к субъектам АОН приемлемыми для средних доходов россиянин, которые могли бы заняться авиационным досугом на свои личные бюджеты.

Если планируемый шабаш завершится принятием решительных действий  - это будет верным признаком, что перемены стали актуальны и для сидящих наверху...  Ну, а если нацелят на мероприятия празднования 91 годовщины ДОСААФ в очередном феврале, тогда понятно - до революционных событий собираются заниматься привычным занятием...
 
Или хотите летать для себя - тогда можно просить поблажек, упрощений, но не лезть с этими упрощениями в коммерцию.

Ясчитаю что нужно ходить по второму пути, он может привести к результатам.

Я не очень знаком с СШАшным законодательством, а в Европе всё просто:
Хочешь работать - вот тебе жёсткие условия.
Хочешь частное использование - совсем другие условия, гораздо мягче и пушистее.
Полностью солидарен! [smiley=thumbsup.gif]
Народ нашей национальности сверхлётчиков, влазит в кредиты и долги, чтоб купить аппарат или комплетующие для его изготовления.
И после этого вы думаете что он с блаженной улыбкой на устах сможет спокойно парить в небесах наплевав на дебильные банковские проценты?
Вот не надо брать кредиты на себе на игрушки! 😉
 
что авиация ДОСААФ оказалась в настоящее время вне правового поля,

это "настоящее время" имеет некоторую протяженность поскольку началось ровно в секунду кончины СССР
Авиация так называемого ДОСААФ находится вне правого поля уже всегда. Так что не митингуйте тут ;D. Молод ишшо судя по всему. Горяч.  ;D Не привык.
Когда то и я таким же был. На то что досааф не встраивается ни в одну строчку вк мы так же "обращали внимание руководства" с начала 90х. Спасибо что вернули меня в годы робких надежд юности. Нихрена не изменилось.  ;D ;D ;D ;D ;D
 
Помитинговали, а теперь ближе к реальности - в понедельник на Волоколамском ш.88 проводятся ежегодные сборы руководителей АСК... Вопрос Минигулову: Вам-то Минюст отправил письмо с утверждением, что авиация ДОСААФ оказалась в настоящее время вне правового поля, а руководство ДОСААФ, его председатель, зам по авиации об этом ведают? Или они "болт забили" на этот факт?  А руководители АСК все знают про такой юридический казус?
И на сколько хватит инерции.. хотел написать мышления, но тут налицо юридической безграмотности Прокуратуры, Руководства ЕС ОрВД, чтобы продолжать закрывать глаза на ситуацию, что "король-то голый", то бишь самозванцы? Кто решится прекратить беззаконие и постоянные имущественные скандалы в АСК ДОСААФ?
По какому праву летная техника в количестве около 1200 бортов, находящаяся на балансе территориальных отделений Росимущества, находится в ведении этих клубов? Какая ответственность у АСК за сохранность этой техники?
На слете была озвучена цифра  около 180 единиц ЛА по документам пригодны к полетам... Это эффективное использование общественного имущества? Правомерно ли руководство территорий, на которых данные самолеты, вертолеты, планеры принимать решения об ином использовании оставшихся крох для удовлетворения насущных потребностей местных жителей?

Понятно, что собравшиеся критикуя, матерясь на верхнее начальство (за неспособность найти источники финансирования для нормальной работы), в душе благодарны им за предоставленную возможность самим выкручиваться на местах выполнением авиаработ (лесопатрулирование, облет протяженных объектов, химия для села, покатушки и прыжков с парашютом от спецназа до барышень томного возраста).
Кто же из Правительства, Госдумы, Администрации Президента разорвет этот порочный круг, расчистит небо для легитимной авиационной деятельности?  Закройте АСК до устранения противоречий между практикой полетов в АСК и положениями ВК. Это должно стимулировать доработку воздушного законодательства с требованиями к субъектам АОН приемлемыми для средних доходов россиянин, которые могли бы заняться авиационным досугом на свои личные бюджеты.

Если планируемый шабаш завершится принятием решительных действий  - это будет верным признаком, что перемены стали актуальны и для сидящих наверху...  Ну, а если нацелят на мероприятия празднования 91 годовщины ДОСААФ в очередном феврале, тогда понятно - до революционных событий собираются заниматься привычным занятием...

Инициатором самого первого круглого стола был ВАШ ПОКОРНЫЙ СЛУГА!   😛

Он прошёл 26 мая 2017 года в зале Центрального совета ДОСААФ России с участием: Колмакова, Никитина (ОФ СЛА Росиии), Васильева (Челавиа), Рябчинского ( ФПС), Ретунского (авиационный департамент ДОСААФ), представителей авиации Минобороны РФ, МЧС, инженеров, Рогозиной Ю.В., съемочной бригады Пилот ТВ и многих других.

Там был мой доклад обо всем описанном выше. Есть видеоматериал в Пилот ТВ и мы хотели сделать об этом отдельный выпуск, но в связи с моим увольнением (отстранением и из-за моей бурной позиции по авиации в том числе), я не вижу смысла будоражить эту тему изнутри самого ДОСААФ, как это делал я.

Во что сейчас превратились эти Круглые столы с участием Колмакова А.П. я не знаю и не интересуюсь. Ситуация мною доложена ВЕЗДЕ, от самого ДОСААФ, до Комиссии при Президенте РФ. Председатель ДОСААФ России в курсе всего, мною лично разжёвано устно, письменно ив картинках!!!!

Для чего заточен современный ДОСААФ - я тебе скажу по-телефону!  ;D

Я продолжаю заниматься АОН, ОФ СЛА России и что там в ДОСААФ мне уже не интересно. Мы сами всё сделаем!

Пожелайте лучше нам всем здоровья, терпения и самодостаточности, чтобы не связываться глыбоко с госмашиной!!!  ;D ;D

Всё что происходит в ДОСААФ выгодно вон там... :🙂
 
Спасибо, Сергей. Картина маслом...
Остается пожелать Вам с сотоварищами всего необходимого и достаточного для приведения к простому здравому смыслу ту часть воздушного законодательства, которая напрямую касается частных небопользователей.
Со своей стороны буду стараться снизу- далеко от МКАД- доводить сей абсурд до невозможности его продолжения...
 
Теперь маленькое резюме к прошедшей конференции, каверзным вопросам и к прочим деталям. Без ФИО и те кто прочитают, сами поймут.

Не надо вице-президентов погружать в "оперативку", поскольку это не наш функционал. Наш функционал, и в частности мой очень подробно описан в постах выше, и это наш круг задач на нашем уровне ответственности. Мы все сильно заняты развитием авиации и именно его массовой составляющей и думаю сомнений в этом нет. Если есть - напишите мне открыто. Это я в дополнении и в поддержку выступления Володи Федченко.

Мы все доступны и по телефону и по иным средствам связи! Мой телефон 89061049589, почта sminigulov@yandex.ru, Skype: Miniguloff. Доступен на ресурсах Viber, WatsApp, Telegramm. Личная страница на Facebook. Если кто не понял, что я написал в этом абзаце, а такие к сожалению есть, советую изучить! 🙂

Спасибо всем, кто прибыл на конференцию и приятно, что было очень много людей! Немного не хватает коммуникаций и вебинаров наших внутренних, но это мы наладим в течение года!

Всем удачи и безопасных полётов!  🙂
 
Мы считаем, что назрела необходимость изменения и упрощения законодательства , регламентирующего деятельность СЛА в РФ, законы и правила для СЛА должны быть просты понятны и главное - выполнимы рядовыми гражданами страны.
Как прошло обсуждение на конференции по обращению? Принято какое то решение по поставленным вопросам? Я подъехал поздно,может чего и не слышал.
 
... две ночи за рулем. долго отсыпался. Доброго Всем утра дня или вечера у кого что сейчас...
Итак, на момент начала конференции "Обращение .." подписали 22 человека, за количеством подписей никто не гнался - суть не в этом, печатный экземпляр "Обращения.." передан Президенту ОФ СЛА России И.В.Никитину. Насколько я понял, Игоря Валентиновича заинтересовало наше предложение о создании отдельной спортивной категории СЛА подконтрольной Федерации и он предложил создать рабочую группу по работе в этом направлении. Правда,  с критикой в адрес нашего "Обращения .." тут же выступили уважаемый В.Г.Федченко и вице-президент по парапланерной тематике И.Казаков, первый возмущался тем что мы не обратились к руководству непосредственно, а опубликовали "Обращение.." в форуме спровоцировав этим  срач и разборки, второй как я понял опасается , что если ввести для СЛА-495 спортивную категорию, то и 115-ти килограммовых обяжут иметь спортивные пилотские , но даже если и обяжут, что в этом страшного не пойму, т.е. "нам в 115кг и так ( согласно ВК) хорошо живется а остальные хрен с ними "... ( если я что не так понял - поправьте меня) ...
я записался для выступления на конференции, но ход не дошёл, И.В.Никитин предложил мне выступить с нашим "Обращением.." в самом конце , но выступающие ( в основном со стороны парапланеристов) все никак не кончались и видимо из-за наступающего временного цейтнота Игорь Валентинович в своем заключительном выступлении сам озвучил основную идею нашего "Обращения.." ...
вообще у меня на конференции сложилось впечатление, что это была конференция не ОФ СЛА России, а Федерации парапланерного спорта, мощнейшее парапланерное лобби (при всем уважении к парапланеризму) сильно затруднило работу конференции обсуждением своих бюрократических мелочей, все это ( и С.Минигулов обращал на это внимание) можно ( и нужно) было решать в другом месте и в другое время...

еще немного , позвольте, из того что не получилось сказать на конференции: во вступительной речи И.В.Никитин заметил , что Федерация проводит большую работу, но "не пиарится" (или как-то так) ... я считаю, что надо пусть не пиариться, но давать больше информации об этой  работе, ибо достаточно высок процент может не не доверия, а скорее безразличия к деятельности Федерации среди пилотов-партизан...
  далее, инициаторы "Обращения..."  не ставили под сомнение огромную работу, проводимую руководством Федерации, просто  дело в том, что эта работа ( да огромная, не знаю как у С. Минигулова голова не лопается, ) актуальна для легализованной ( т.е. очень малой) части СЛАшников категории до 495кг. И вот тут прошу не пытаться "поставить меня на место" заявлениями типа " не можете легализоваться - не фиг летать!"  , лучше давайте разберемся в причинах партизанщины. Бедность - не порок, господа! Вспомните , что мы живем в богатой стране с бедным населением, и так же как 23 миллиона ( по данным Росстата) бедных людей хотят жить, так же и не богатые авиаторы  хотят летать, потому что для них (нас) летать - это жить! ...
...вторая основная причина партизанства - это несоответствие сил и средств затрачиваемых на легализацию отдаче, получаемой от этого, криво формулирую лучше объясню на  примере: спрашиваю одного нашего партизана, мол почему не получишь регистрацию , СЛГ и пр. вроде по деньгам потянешь?  отвечает: - на фига, если летаю от силы раз-два в месяц летом за 50 км от города в глухомани, где никого и ничего только его дача? ну действительно, как в анекдоте про верблюжонка - "...мама, а зачем на все эти понты, если мы в зоопарке?.."
... еще раз - основная идея нашего "Обращения.." это легализовать под контролем Федерации в отдельной спортивной категории тех пилотов и с теми аппаратами, кто в 115кг не влезает по весу,а в легальные 495 по финансам, и что очень важно - в эту же категорию будут включены и легализованы самодельщики...

э.ы.  на конференции вице-президент Федерации С. Минигулов поднимал вопросы коммуникации, как один из вариантов , Сергей, эта ветка уже открыта, так пусть остается как элемент связи между руководством Федерации и пилотами, все лишнее модераторы подчистят надеюсь...
 
Назад
Вверх