Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России

меня эта фамилия в списке "защитников" вообще удивляет. 
Почему удивляет? Умный, талантливый, грамотный человек. Встроился в систему, нашёл свою нишу. В своё время, я уверен, был палочкой-выручалочкой для очень многих. Но времена изменились. А бизнес остался. Вы бы свой бизнес не защищали всеми доступными способами?
Надо чётко понимать, что страна стоИт на торговле бумажками. Никто нихрена не делает - все торгуют бумажками. Никакой авиации в РФ нет. Есть процедуры: аккредитации, сертификации, лицензирования... Есть реестры всего этого и департаменты, ведущие эти реестры. Раньше, в войну, 40 человек в тылу кормило одного Лётчика. Сейчас 1 лётчик кормит 40 головожопых утырков. Поэтому ту войну мы выиграли, а эту - сливаем по всем фронтам.
 
Вон, Цыганаш, носится с какой-то фигнёй про легитимизацию заработков в АОН. Ну я смотрю на проект ФАП. Кровь из глаз идёт. Ща как примут - и пишите письма. А скажут - что это вы просили.
Вместо этого, раз задор есть, занялся бы Референдумом. Сколько нас, авиаторов, по сведениям Росавиации? Вот и провести Всероссийский Референдум.
"Мы, авиаторы России, выражаем недоверие Росавиации, её руководителю-упырю Нерадько, его клике Сторчевых-Булановых-Костылевых-Кудиновых (вечного пламени их праху), не признаём власти этой организации и требуем:
1. Организации Министерства Гражданской Авиации.
2. Законодательного закрепления норм о руководящем составе МГА в которых:
2.1. Руководителем МГА и его первым заместителем может быть ТОЛЬКО пилот-инструктор ГА, линейный пилот с действующим медицинским сертификатом 1 класса.
2.2. Руководителями лётных отделов - ТОЛЬКО линейные пилоты  с действующими сертификатами 1 класса.
2.3. Руководителями технических отделов - ТОЛЬКО действующие технические специалисты с квалификационной отметкой не ниже С
2.4 Руководителями остальных отделов - ТОЛЬКО аттестованный авиационный персонал.
Передать МГА все полномочия исполнительной власти в области авиационного транспорта, все функции по выработке госполитики в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства,  обеспечения авиационной транспортной безопасности, регистрации прав на воздушные суда.
Предать справедливому публичному суду нынешнее руководство Росавиации, включая руководство Территориальных управлений."
Подпись: 120 миллионов россиян.
 
Вон, Цыганаш, носится с какой-то фигнёй про легитимизацию заработков в АОН.
это или идиот или мошенник. увы, читая про "миллион на покупку кремля" я не могу предположить иного.
а то какое он предлагает законодательство....представьте ПДД написанные председателем профсоюза извозчиков. ;D 😡
 
Цыганаш, носится с какой-то фигнёй про легитимизацию заработков в АОН

Согласен, бесполезное действие. В РФ и так самое лояльное законодательство в этом направлении. Можно работать на ЕЭВСах, можно работать на СВСах, можно работать без свидетельства пилота коммерческой авиации на СВС с отметкой о допуске к работам.

А вот от того что носится, может стать хуже и становится. Почуяв "гигантские прибыли", росавиация не хочет отпускать АОН из под своего контроля. И карательные органы с бОльшим рвением ловят за покатушки.
Нет здесь прибылей, в лучшем случае окупаемость вложений.

Нужно махать любым флагом, но не флагом упущенной прибыли государства, это может плохо кончится. Я это писАл и на его ветках и здесь повторюсь.
 
страна стоИт на торговле бумажками. Никто нихрена не делает - все торгуют бумажками. Никакой авиации в РФ нет. Есть процедуры: аккредитации, сертификации, лицензирования... Есть реестры всего этого и департаменты, ведущие эти реестры
Согласен на 100 %. И это во всех видах транспорта. Единая система созданная минтрансом, растехнадзором и прочими госструктурами.
 
Да. Созданы доильные аппараты, а не хочешь доиться, не хрен и летать. И это не в минтрансе, а во всём.  :-X

Запевай ...  ;D

А смуглянка-молдаванка
Отвечала парню в лад -
Партизанский молдаванский
Собираем мы отряд.
Нынче рано партизаны
Дом покинули родной,
[highlight]Ждёт тебя дорога
К партизанам в лес густой[/highlight].
 
Я вообще плохо понимаю, что это за обращение к руководству ОФ СЛА? Тут обращения к Путину не работают от слова совсем, ............. Вместо сотни подписей под никчёмной бумажкой, лучше бы сотню заявлений по прокуратурам/судам раскидали.

Что тут непонятного, уважаемый YoungPilot ? Я не знаю что там из народных посланий доходит до Путина, и доходит ли вообще. Мы - пилоты СЛА обращаемся ( не с петицией, не с жалобой. не с просьбой, а с предолжениями) к руководству общественной организации, представляющей в органах власти наши интересы  - интересы пилотов СЛА, что тут не логичного ?

по поводу Вашего "лучше бы" : вот Вы бы лучше бы и составили бы "кчёмную бумажку" или , если Вы юридически подкованы, заявления в суды и прокуратуры, ну же , давайте, мы поддержим....
 
Вон, Цыганаш, носится с какой-то фигнёй про легитимизацию заработков в АОН. Ну я смотрю на проект ФАП. Кровь из глаз идёт. Ща как примут - и пишите письма. А скажут - что это вы просили.
Вместо этого, раз задор есть, занялся бы Референдумом. Сколько нас, авиаторов, по сведениям Росавиации? Вот и провести Всероссийский Референдум.
"Мы, авиаторы России, выражаем недоверие Росавиации, её руководителю-упырю Нерадько, его клике Сторчевых-Булановых-Костылевых-Кудиновых (вечного пламени их праху), не признаём власти этой организации и требуем:
1. Организации Министерства Гражданской Авиации.
2. Законодательного закрепления норм о руководящем составе МГА в которых:
2.1. Руководителем МГА и его первым заместителем может быть ТОЛЬКО пилот-инструктор ГА, линейный пилот с действующим медицинским сертификатом 1 класса.
2.2. Руководителями лётных отделов - ТОЛЬКО линейные пилоты  с действующими сертификатами 1 класса.
2.3. Руководителями технических отделов - ТОЛЬКО действующие технические специалисты с квалификационной отметкой не ниже С
2.4 Руководителями остальных отделов - ТОЛЬКО аттестованный авиационный персонал.
Передать МГА все полномочия исполнительной власти в области авиационного транспорта, все функции по выработке госполитики в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства,  обеспечения авиационной транспортной безопасности, регистрации прав на воздушные суда.
Предать справедливому публичному суду нынешнее руководство Росавиации, включая руководство Территориальных управлений."
Подпись: 120 миллионов россиян.

...ну раз Цыганаш носится с фигней, так займитесь Вы референдумом, народ поддержит, я готов поставить свою подпись под всеми пунктами изложенного  Вами выше варианта...
 
это или идиот или мошенник. увы, читая про "миллион на покупку кремля" я не могу предположить иного.
а то какое он предлагает законодательство....представьте ПДД написанные председателем профсоюза извозчиков. ;D 😡
Я довольно часто общаюсь с Вадимом по телефону и не готов говорить о нём в таком тоне. Он точно не идиот, и не похож на мошенника. Скорее - увлеченный человек, который попал под влияние нечистоплотных людей. Ну и плюс недостаток опыта в АОНовских делах. Отсюда и рождаются странные документы и бестолковые идеи.
Кому бы я сейчас среди АОНовского сообщества поручил разработку части законодательства, касательно СЛГ? Тому, кто эту кухню сам прошёл от А до Я, и , вдобавок, от "Эй" до "Зет". Ни придуркам из РА, ни амёбам из ДГП, ни жуликам из СЦ. Есть среди нас такие? Есть. Я, например. Так же и про АУЦ. Боря Николаев на этом деле уже не первое поколение собак доедает. Чтобы понимать, что написать в законодательстве мало 1500 часов пропартизанить на дельталёте в степях юга.
 
по поводу Вашего "лучше бы" : вот Вы бы лучше бы и составили бы "кчёмную бумажку" или , если Вы юридически подкованы, заявления в суды и прокуратуры, ну же , давайте, мы поддержим....
Я этим постоянно занят. У меня масса вопросов к РА, ДГП, МТ и на все вопросы я стараюсь найти ответы, в том числе и у прокуратуры. Мне очень странно, почему у вас нет таких вопросов? И почему я, по-вашему, должен писать за вас бумаги в поисках ответов на ваши вопросы? У вас всё отлично? Нет проблем с обучением? Нет проблем с инспекцией лётной годности? Нет проблем с переводом земель, кадастровой стоимостью? Нет проблем с транспортным налогом? Вы с какой стороны Луны?
 
ну раз Цыганаш носится с фигней, так займитесь Вы референдумом
Я старый больной партизан с окраины России, где на 40 % территории страны проживает 4% её населения. Голоса Дальневосточников - на уровне статистической погрешности. Но со своей стороны обещаю сделать всё, чтобы и эти 4% проголосовали в пользу общего дела.
 
ну раз Цыганаш носится с фигней, так займитесь Вы референдумом
Я старый больной партизан с окраины России, где на 40 % территории страны проживает 4% её населения. Голоса Дальневосточников - на уровне статистической погрешности. Но со своей стороны обещаю сделать всё, чтобы и эти 4% проголосовали в пользу общего дела.

На одном из заседаний руководитель "Востокэнерго" выразил инициативу вместе с Ю.П.Трутневым, являясь его замом, начать раскручивать Дальний Восток как центр авиационного туризма. Вы на месте вместе с представителем АОПА Долженко Сергеем зайдите к этому товарищу и поразмышляйте на эту тему. Если нужно, я протокол скину этого рабочего заседания с указанным пунктом по Дальнему Востоку. Таким образом у вас там команда и сформируется, включая власть. Гарантий никто дать не может за результат, но попробовать можно! 🙂
 
Вы на месте вместе с представителем АОПА Долженко Сергеем зайдите к этому товарищу и поразмышляйте на эту тему.
Я именно завтра, именно с Долженко Сергеем, забронировал всё свободное время с заместителем министра развития ДВ, который член вашей Комиссии, для обсуждения именно того Протокола, проекта ФАП по "зарабатыванию денег" и Дорожной карты по внесению поправок в ВК и принятию этого придурочного ФАП.
😀
 
начать раскручивать Дальний Восток как центр авиационного туризма. 
ой бл...ь. плакать хочется. Евреев туда загоняли, гектары раздавали- а дв все не колосится и не колосится. Это вот все то же- вместо того что бы просто не мешать людям делать то что они хотят и где хотят- государство занимается имитацией кипучей деятельности за наш счет там где она никак не может случится по обьективным причинам. 
Зкономисты и социологи все таки уже выяснили что никакого опережающего развития Сибири и ДВ быть не может. Догоняющее- вслед за российской европой которая вслед за большой Европой- да, будет.
Поэтому опять же если мы хотим развитие авиации на ДВ и в Сибири (а я тутошний) то самое главное что надо сделать- не мешать ее развиваться в московщине, подмосковщине, питерщине, краснодарщине и кубаньщине- ну и иже. Тогда некоторые из толстосумых москалей без всяких нерадек захотят не только по европам на робинсонах шастать- но и в собственные тьмуторакани их потянет. Вот вам и развитие, вот вам и деньги. безо всяких как его
с заместителем министра развития ДВ, который член вашей Комиссии
- долгие лета конечно- только нафик он не нужен.
 
ой бл...ь. плакать хочется...
Поэтому опять же если мы хотим развитие авиации на ДВ и в Сибири (а я тутошний) то самое главное что надо сделать- не мешать ее развиваться в московщине, подмосковщине, питерщине, краснодарщине и кубаньщине- ну и иже. Тогда некоторые из толстосумых москалей без всяких нерадек захотят не только по европам на робинсонах шастать- но и в собственные тьмуторакани их потянет. Вот вам и развитие, вот вам и деньги....
-

+100500
 
раскручивать Дальний Восток как центр авиационного туризм

Нам не нужен туризм, нам не нужны покатушки !

как только начинаются покатушки, начинаются сборщики денег с них.

а нет денег, нет и сборщиков, летйте где хотите.
 
Нам не нужен туризм, нам не нужны покатушки !

как только начинаются покатушки, начинаются сборщики денег с них.

а нет денег, нет и сборщиков, летйте где хотите. 

А вот тут я принципиально против. АОН- это способ организации среды в который доступ должен быть открыт любому не зависимо от его целей. Модельки пускать, девок по кустам катать, горох опылять, капусту косить- кому какое дело!? Как только мы позволим кому угодно разбираться с целями нашего присутствия в АОН тут начнется все что угодно- иностранные агенты, оскорбленные верующие, военно исторические общества и тд. Если вы хотите очистить АОН от тех кто хочет зарабатывать- то на вас то же найдется поп или депутат с которым вы не совпадете в порядке звезденеия.
Мое мнение что коммерческая деятельность в АОН должна регулироваться исключительно общегражданским законодательством о хозяйственной деятельности. А все что касается собственно авиационной части- допуск к ивп, летная годность, пилотские- не должны никак вообще зависеть от применения.
Ну обычный пример ПДД- где ни слова про коммерцию- и возможность работать таксистом на обычной машине с обычными любительскими правами- и ничего- небо на землю не падает уже десятки лет. А регулярные стоны про всякую безопасность и недобросовестность- на поверку оказываются борьбой за монополизацию рынков.
Ну что собственно и в АОНе происходит. Репрессирование  хозяйственной деятельности АОНом вызван исключительно не желанием допускать более бюджетных, массовых и конкурентных исполнителей на рынки где правят бал существенно более ресурсоемкие монополисты.
 
Цитата из википедии:

"Авиа[ch769]ция о[ch769]бщего назначе[ch769]ния (АОН) — один из двух видов гражданской авиации в России (наряду скоммерческой).
В России к авиации общего назначения относится гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ."

В ВК РФ смысл тот же.

Если кто то хочет замахнуться на ВильЯма Шекспира - вперёд менять Воздушный Кодекс.
Или перестаём употреблять в одном тексте слова "работать" и "Авиация Общего Назначения".

Цели полётов могут быть любые, только не коммерческие. Хотим коммерческие? Значит встаём в один ряд с Аэрофлотом и прочими коммерческими конторами.
 
Цитата из википедии:

"Авиа[ch769]ция о[ch769]бщего назначе[ch769]ния (АОН) — один из двух видов гражданской авиации в России (наряду скоммерческой).
В России к авиации общего назначения относится гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ."

  Как известно в Википедрии  каждый умник может написать всё что угодно.

  Однако попробуем разобраться по сути:
Даже в богатейшей стране пендостании, в состав АОН входит так называемая категория РЕСТРИКТЕД... которая занимается именно коммерческими АХР и мелкими чартерами.
  И это при том что там основная часть населения не бедствует, а очень даже неплохо себя чувствует в среднем классе, и потому может себе вполне позволить  летать в собственное удовольствие.
  И это понятно: Ведь лучше быть богатым, но здоровым. И лучше водку пить - чем воевать!

  Вопрос: А почему интересно в нищей России должно быть более хреновое отношение к частной авиации?
  Может у нас больше миллионеров на квадратный километр? Или лётчики хреновые не могут на бреющем над полями летать?

   В пресловутой Америке, доходы в бюджет от АОН превышают доходы от классической коммерческой ГА!
   А у нас, если полностью перекрыть кранты всем химикам (гипотетически), накроется 70% АОН.
  ПИЛОТЫ пойдут по-миру или сопьются (Куда им деваться, не в манагерасты же барыжные в самом деле).
   И на выходе-то что останется?
   Чистенькие и непорочные москальские Владельцы ВС АОН типа Р-44 итд выше 2-х лямов?
    Это наверно в пределах кольцевой, бортов 500 аж получится, ну и плюс ещё около сотни барыг в России наверно наберётся. 
    И вот это по вашему и должна быть такая АОН?  😱

  600 правильных жирненьких москалётчиков на 146 миллионов жителей России? 😡
 
Да ради Христа. Вносите изменения в ВК РФ, делОв то...

Я не против заработка. Я против чтобы махали двумя взаимоисключающими (по сегодняшнему законодательству) флагами, а то как в анекдоте "Ненавижу рассизм и негров"
Нужно определиться:
Или хотите работать - тогда не хрен просить упростить, удешевить, ослобонить.
Или хотите летать для себя - тогда можно просить поблажек, упрощений, но не лезть с этими упрощениями в коммерцию.

Я  считаю что нужно ходить по второму пути, он может привести к результатам.

Я не очень знаком с СШАшным законодательством, а в Европе всё просто:
Хочешь работать - вот тебе жёсткие условия.
Хочешь частное использование - совсем другие условия, гораздо мягче и пушистее.
И те же Чехи давно научились спокойно зарабатывать на пример на ультралайтах совершенно не нарушая правил. Чтобы покатать покатушку пилотирует только инструктор и проводит это как первый учебный полёт "для определения желания учиться летать потенциального курсанта". Все это знают и понимают, но ни кто не собирается прикрывать эту дырку, потому что инструктор это (как и в ФАПах РФ) по налёту тот же коммерческий пилот.

Ещё более обсурдно кричать что если не дадите летать -сопьёмся все нахрен (постоянно слышу подобное). На это наплевать всем точно, доходу государство получит от этого больше - пока молодой то будешь работать чтобы с голоду не сдохнуть, а потом сопьёшься и кормить/поить пенсионера долго не придётся.
 
Назад
Вверх