zzz сказал(а):
При рулении по кочкам крыло может изменить угол относительно телеги за секунду.
Конечно может, только оно свободно вращается в узле подвеса и конечно в этой ситуации никаких сворачивающих моментов там нет или они минимальны.
zzz сказал(а):
две серьёзных аварии при которых ломались консоли , то есть усилие уже измерялось тоннами
И что, пластины при этом не погнулись? Я видел как один из наших форумчан завалился в ямку на аппарате другого форумчанина уже в конце пробега и по сути коснулся земли консолью. Совсем не сильно. Но узел подвеса был погнут. Мы исправляли его в поле потом.
zzz сказал(а):
И после этого я должен опасаться за пластинку на обтекателе площадью 0,07м?
Надо опасаться не за пластину, а за то, как поведёт себя аппарат, если вы ненароком вывернете руль до отказа (он заклинит, отвалится тяга или что-то в этом роде) в полёте. Как при такой ситуации закончится полёт, я не знаю. 100Н*м узел подвеса выдержит.