Оценка максимальной скорости самолёта

iae

Я люблю строить самолеты!
Ну так себе пытается...
На сопротивление полёту влияет площадь фронтального сечения, а не площадь крыла сама по себе.
А не почитать ли вам букварь для начала? Может быть в азах начнёте ориентироваться.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
давление воздуха вокруг него (создаваемое компрессором) выше(!) чем в самой КС
прекрасные картинки, Депеш!
великолепные наблюдения на счет прочности КС и из чего она сделана.
всё отлично.
но это не является противоречием тому что нарисовано в учебнике выше.


давление в КС и вокруг КС не выше а примерно такое же.
именно поэтому камера сгорания не ломается.
но итоговая разница давлений толкающая ТРД приложена именно к КС
точнее к той ее части которая находится напротив открытой части где
газы выходят свободно. только в этой части отверстие и в этом месте
нет давления на корпус КС. именно эта разница толкает двигатель вперед.

слабый корпус камеры сгорания изнутри имеет рабочее давление
а снаружи давление создаваемое компрессором. они практически равны.
разница только в небольшом пятне напротив которого нет стенки.
именно эта разница и работает на тягу.
ну все же просто

представьте себе жидкостной реактивный двигатель.

представьте что в его камеру сгорания с крепкими стенками вставлена
тонкая жестяночка и там горит топливо, но в ней отверстия и давление
со всех сторон этой жестяночки выровнено.
работать будет точно так же.
даже если из этой жестяночки сделан выход сопла, в этом месте ничто не
компенсирует пятно давления на противоположной стороне КС.
но такое же давление и снаружи КС и приложено уже к прочной стенке в нее и толкает
проблема в том что наименование КС оно не к этой жестянке относиться
а ко всей камере. так же и в ТРД

отметил синим. срез где нет стенки и стенка напротив где к корпусу приложено
нескомпенсированное давление. которое и создает полезную реактивную тягу.
понимаете. это реактивный двигатель. иногда двухконтурных.
двухконтурный меньше реактивный больше вентиляторный

PW_PW100_Cutaway_картинка1.jpg


ТРД_КС_картинка2.jpg
 
Последнее редактирование:

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Барада, график посмотрите! Короче, учите матчасть. Читать навряд ли будете, так хоть картинки посмотрите. Вот здесь например Камеры сгорания
А вообще то я полностью согласен с уважаемым В.П. по поводу совершенно не нужного углубления в область в которой не имеется ни базы ни знаний ни НУЖДЫ!
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
А вообще то я полностью согласен с уважаемым В.П. по поводу совершенно не нужного углубления в область в которой не имеется ни базы ни знаний ни НУЖДЫ!
Лично я за попкорном и смотреть на строительство очередного сверх дешевого пилотажника из потолочки с турбо стартером от миг25🤣
 
но итоговая разница давлений толкающая ТРД приложена именно к КС
точнее к той ее части которая находится напротив открытой части где
газы выходят свободно. только в этой части отверстие и в этом месте
нет давления на корпус КС. именно эта разница толкает двигатель вперед.
То, что толкает двигатель вперёд - это сумма проекций импульсов от всех частиц газа на ось двигателя.
Импульсы эти (неуравновешенные противоположными) начинаются уже на первых лопатках компрессора и, разумеется, вентилятора.
Жесткость КС тут не участвует - КС лишь обеспечивает выгодное смешивание топлива с воздухом.
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Реактивную тягу даёт масса истекающего с большой скоростью газа. Ещё раз: если бы давление внутри КС было выше, чем снаружи, то газ из неё шёл бы во всех направлениях во все стопятьсот дырок!
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Ну так себе пытается...
На сопротивление полёту влияет площадь фронтального сечения, а не площадь крыла сама по себе.
Вы всегда так говорите, когда не можете ответить на прямой вопрос?
Я вопроса не углядел в вашем посте. Если бы вы хотя бы просмотрели Бадягина по диагонали, то не задавали бы подобных вопросов. Прочитайте 5 главу и вопрос отпадёт.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
То, что толкает двигатель вперёд - это сумма проекций импульсов от всех частиц газа на ось двигателя.
Импульсы эти (неуравновешенные противоположными) начинаются уже на первых лопатках компрессора и, разумеется, вентилятора.
Жесткость КС тут не участвует - КС лишь обеспечивает выгодное смешивание топлива с воздухом.
все проекции всех сил на рисунке выше из учебника.
и из него четко видно что силы привода и компрессора скомпенсированы
практически полностью. видно что на выходе газов сопло создает силу в обратном направлении
и т.д. посмотрите внимательно. только силы камеры сгорания не скомпенсированы.
именно она в итоге и остается как полезная тяга двигателя.
камера сгорания это не только жаровая труба в которой форсунка вкручена.
она имеет прочный корпус. и именно к его части приложена реактивная сила.
я нарисовал куда она приложена. на картинках депеша. синим цветом.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сразу вопрос: с чего бы ради в ней присутствует площадь крыла?
Там ещё и плотность воздуха зачем-то присутствует... :geek:
Упоминалась какая-то таблица, заполненная опытно статистическими данными, по которой можно примерно понять, какая будет скорость, в зависимости от того, на что примерно похож твой самолёт.
Но сама таблица не демонстрировалась.
Эту таблицу надо самому составлять, и наполнить данными машин, близких к тому, что вы имеете в виду!

На сопротивление полёту влияет площадь фронтального сечения, а не площадь крыла сама по себе.
Уровень ваших знаний в этой специальной области понятен. Только статистические таблицы! И почитать книгу "Аэродинамика самолётов Як-52 и Як-55, первые страниц 50. :)
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Реактивную тягу даёт масса истекающего с большой скоростью газа. Ещё раз: если бы давление внутри КС было выше, чем снаружи, то газ из неё шёл бы во всех направлениях во все стопятьсот дырок!
депеш, я все нарисовал. вы не спешите. вы смотрите на рисунок.
при сгорании газа в жаровой трубе давление газа не увеличивается.
увеличивается его обьем. эта КС так и называется газогенератор.
в сторону компрессора газ не выходит. для выхода есть отверстия
в сторону турбины привода. туда все и выходит.

вы на полном серьезе утверждаете что в ракетном реактивном двигателе
тягу создает масса истекающего газа? вы смеетесь!?
этот газ это следствие. мы вынуждены отбрасывать массу газа назад
чтобы отталкиваться от нее и получать тягу в другую сторону
по закону ньютона.
нас толкает вперед нескомпенсированное давление
внутри камеры сгорания ЖРД.
госспади за что мне это вот все))))))))))

чистый ТРД без второго контура работает точно так же!
я хоть и не спец в ТРД но не мудак. и я знаю как работает реактивная тяга.
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
депеш, я все нарисовал. вы не спешите. вы смотрите на рисунок.
при сгорании газа в жаровой трубе давление газа не увеличивается.
увеличивается его обьем. эта КС так и называется газогенератор.
в сторону компрессора газ не выходит. для выхода есть отверстия
в сторону турбины привода. туда все и выходит.

вы на полном серьезе утверждаете что в ракетном реактивном двигателе
тягу создает масса истекающего газа? вы смеетесь!?
этот газ это следствие. мы вынуждены отбрасывать массу газа назад
чтобы отталкиваться от нее и получать тягу в другую сторону
по закону ньютона.
нас толкает вперед нескомпенсированное давление
внутри камеры сгорания ЖРД.
госспади за что мне это вот все))))))))))

чистый ТРД без второго контура работает точно так же!
я хоть и не спец в ТРД но не мудак. и я знаю как работает реактивная тяга.
Вы смотрите на рисунок из Мурзилки и совершенно не обращайте внимание на фото РЕАЛЬНЫХ двигателей. Читать книжки судя по всему у вас тоже желания нет. Ну да ладно, ничего ужасного на планете Земля от этого наверное не произойдет 🙄
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вы смотрите на рисунок из Мурзилки и совершенно не обращайте внимание на фото РЕАЛЬНЫХ двигателей. Читать книжки судя по всему у вас тоже желания нет. Ну да ладно, ничего ужасного на планете Земля от этого наверное не произойдет 🙄
я на ваших рисунках вам нарисовал? какая мурзилка? депешь?
моя книжка где силы нарисованы это серьезный учебник для вузов.
мне какие-то другие читать предлагаете?
вы реально думаете придуриваться? и на вот таком вот слиться?
я был о вас более высокого мнения.
уверен что вы разберетесь и с своих картинка где я вам нарисовал места
приложения давления. и в странице из учебника.
я разжевал вам основы реактивного движения.
чем мне ещё помочь? я уже не знаю..
 
Реактивную тягу даёт масса истекающего с большой скоростью газа.
Если говорить точнее, то её даёт энергия сгорающего топлива, которая поддерживает падающее из-за увеличения объёма давление в области между компрессором и турбиной.
 
Там ещё и плотность воздуха зачем-то присутствует... :geek:
С плотностью понятно, её влияние очевидно.
Но что с площадью крыла?
Каким боком она здесь?
По типичным высоте профиля и удлинению крыла добавлена?
Ещё одна статистическая формула для типичных самолётов?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Если говорить точнее, то её даёт энергия сгорающего топлива, которая поддерживает падающее из-за увеличения объёма давление в области между компрессором и турбиной.
если быть точнее то давление в КС между турбиной и компрессором
поддерживается работой газогенератора восполняющего утекающий обьем газа
через сопла КС в турбину привода за счет поступающего газа из компрессора и
сжигания топлива, которое в свою очередь заставляет газ резко расширяться
поддерживая давление ;-)
а площадь на корпусе КС куда приходится не скомпенсированная часть давления
и толкает всю систему вперед.
отбрасываемая масса газа на зад является следствием (опорой) для
движения всей системы
 
вы на полном серьезе утверждаете что в ракетном реактивном двигателе
тягу создает масса истекающего газа? вы смеетесь!?
этот газ это следствие. мы вынуждены отбрасывать массу газа назад
чтобы отталкиваться от нее и получать тягу в другую сторону
по закону ньютона.
нас толкает вперед нескомпенсированное давление
внутри камеры сгорания ЖРД.
Не по закону Ньютона, а по закону сохранения импульса (его вроде не Ньютон открыл).
Не могу всё понять предмет вашего спора - о чём вообще речь?
 
Вверх