Очень лёгкий и необычный самолет

Есть вот такая идея расположения вектора тяги. Но я практически ничего не знаю о кольцах(((
Уважаемые авиаторы, выскажите кто что знает о кольцах.
Не уверен - не обгоняй Не знаете - не рисуйте: если развернете эти кольца, то из их поверхности получится такое крыло, что существующее можете выкинуть. Про остальное пока подожду.
 
Было. Летало. Хорошая крейсерская. Дальность.
Все ОК.
 

Вложения

  • 27-1.jpg
    27-1.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 109
Да если честно, погорячился. Поспешил дабы решить проблему с высоким вектором тяги. Но пока оставлю как было))) сделаю модель 1:3 или 1:5 и по летаю. Там будет видно.
 
Вернее я сначала сделаю модель 1:5 а потом если понадобится то и 1:3 сделаю.
 
чуть спрямил и выгнул фюзеляж и опустил ось всей ВМУ примерно на 100 мм. и из за того что опустил, вся ВМУ передвинулась вперёд на 150...170 мм.
 

Вложения

  • 555_016variant_122.jpg
    555_016variant_122.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 108
Увеличил площадь киля,хоть и ВМГ тоже площадь даёт,но кабина головастая большая площадь перед ЦТ.
 
Тут никто не поинтересовался вашим пилотским прошлым.
Летали ли вы на самолетах КВС вообще?
КВС на мелких самолетах с максимальным взетным весом до тонны.
Парашут-крыло ? Дельталет? Дельтаплан, параплан?

Заранее извиняюсь, если обидел - но жизнененый пилотский опыт радикально корректирует то, что вы захотите нарисовать....
 
Тут уже не однократно интересовались. Я повторюсь, опыта ноль. Но это пока))) по мере постройки, буду учиться летать. Есть где
 
Посмотрел сайт вашего работодателя.
Примерно представляю , где летать.
До момента, как я начал летать, как научился летать самостоятельно, как налетал 50 часов, как начал крутить пилотаж,  мои представления об идеальном самолете сильно претерпевали изменения.


Ваш рисунок в винтами на оси планера с одним или двумя моторами  выглядел приемлимым,годным  для меня- в ныняшнюю его версию с витном в киле я бы не захотел залезать.
 
Михаил,из-за того,что нет масштаба и внутрянки,неотчего отталкиваться.Твой эскиз при наложении на размеры кабины пилота требуется увеличить процентов на 10,при этом положение винта возвращается к исходному варианту.Чтобы было легче,я отмасштабировал эскизы.Могу клеточки нанести,чтоб легче было.
 

Вложения

  • 555_016variant_122_001.jpg
    555_016variant_122_001.jpg
    55 КБ · Просмотры: 114
Алексей,можно сделать и иначе пилота уменьшить.потом и масштабировать,но это не моя масштабность ,а его.ну теперь дикая идея.....опустил и сдвинул ещё вперёд ВМУ .Всё ,всем привет ,иду спать... 😉
 

Вложения

  • 555_016variant_1233.jpg
    555_016variant_1233.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 103
Михаил,из-за того,что нет масштаба и внутрянки,неотчего отталкиваться.Твой эскиз при наложении на размеры кабины пилота требуется увеличить процентов на 10,при этом положение винта возвращается к исходному варианту.Чтобы было легче,я отмасштабировал эскизы.Могу клеточки нанести,чтоб легче было.

Вот и стал он похож на Кашалота. уже и красавцем не назовёшь. Оброс гирями и 80кг уже вряд ли влезет. Соразмерена пока только кабина ну понятно он же не для полётов. Посидеть по сниматься. Да ещё нужно изнутри стеклоочистители сделать а то когда будете имитировать работу двигателя брызги слюны на стекло попадать будут ;D Правильно В.П. сказал для начала аэродинамику почитайте. Разнос грузов посмотрите это часто приводит к плоскому штопору. А рулевые плечи посмотрите, думаю вам минимальная скорость кил 120 понадобится для удовлетворительной управляемости. Прямо таки НУРС 🙂
Ну ладно по ехидничал. Да прибудет вам, И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг. Главное чтобы не убились на первых пробежках тогда отрезвление наступит быстро.
 
тут уже две ветки обсуждают публичное  проектирование быстрых самолётов на уровне дипломных работ!!! хотя на мой взгляд придумывание  чего то нового---дело интимное между конструктором и музой 😎 ну можно с другом обсудить формы и компановку за бутылкой !!! 😛 а иначе советами зае ...ут---каждый рассуждает на свой вкус и цвет :IMHO
 
Любой  новый  аэроплан  всегда  таит  массу  вопросов  после  выкатки  на  аэродром.  Порой  простые  пробежки  или  просто  руление  вызывают  столько  проблем, что  делать  уже  ничего  не  хочется  т.к. одно  за  другое  цепляется.Теория  и  веселые  красивые  картинки  как  показывает  практика  должны  подтверждаться  расчетами  и тех.   заданием  иначе  это  превращается  в бесполезное занятие  .    К  примеру  на  своем  первом  самолете  грелся  у  меня  мотор,  голову  всю  сломал, пока  не  пришел  грамотный  спец  и  помог  с  расчетом  сечения  воздухозаборника  и  выхода    и  только  после  этого  все  стало  хорошо, всё  нужно  считать  продувать,  мерить.................
 
Чтоб у ТС не было лишних иллюзий про оригинальность и прочее, привожу свой эскиз 2012, мы тогда очень плотно работали с шведами...
Все уже было)))).   Увы.
 

Вложения

По ходу меня тут никто не слушает совсем... Ну нет никакой оригинальности в моём проекте, ну нету!!! Таких схем полно! И они летают!!! А неудачи терпят и иминитые конструкторы у которых три высших за плечами и тридцатилетний опыт в постройках.

Уцепились за свою классику(((.......

А за критику спасибо!)
 
rukan2012, мой эскиз в масштабе))) а чтоб удобней было Вам его понимать то винт у меня стоит ровно метр в диаметре, размах ровно 6 метров, высота кабины 800 мм.
Спасибо за Ваши идеи
 
Назад
Вверх